В октябре 2013 года предложила ученикам школы игру. С помощью которой ученик сможет не только поучаствовать в очередном мероприятии, но и получить четвертную оценку. Изобразительные и музыкальные задания были объединены в одну игру, смысл которой состоял в том, чтобы по определенным сигналам и схемам находить спрятанные на игровом поле объекты. Каждый из объектов содержал задания, решение которых оценивалось по пятибальной системе. Таким образом я собрала группу с которой мы совместно создали проект: "Новогоднее приключение".
В нашей школе стало традицией проводить в канун католического Рождества общешкольный праздник "Рождество в Германии" силами учащихся, изучающих немецкий язык. В этом году к нам присоединились и родители. Праздник получился замечательный!
Со времён изобретения фотографии их хранение и рассматривание было одним из популярнейших времяпровождений. Фотографии были настоящим произведением искусства и передавались по наследству. В последнее время создание фотоизображений и их хранение чаще происходит в электронном виде. Это уменьшает ценность фотографий, создаёт неудобство при групповом рассматривании. Фотоальбомы с тщательно отобранными и обработанными изображениями более привлекательны. Представляем один из таких примеров фотоальбома.
Люблю фотографировать, но так, чтобы этого не видел никто. Люблю поймать мгновение, когда человек естественен, не позирует, он есть то, что он есть на самом деле. В материале представлены мгновения нашей счастливой школьной жизни в моём любимом 11 а.
На осенних каникулах мы ездили в Англию на курсы английского языка. Помимо уроков мы успели посетить много интересных мест в Лондоне, Брайтоне, Оксфорде и других городах. Это видео как раз об этом.
Журналистский репортаж «Семейные праздники» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 373 комбинированного вида "Скворушка" Авторы репортажа: Шиловская Татьяна Анатольевна, учитель-логопед Казанцева Анна Викторовна, старший воспитатель Соколова Лариса Николаевна, музыкальный руководитель Баширова Ольга Александровна, музыкальный руководитель Акимова Лариса Анатольевна, воспитатель Красотина Татьяна Анатольевна, воспитатель Кимбаева Ирина Николаевна, воспитатель Данный видеоматериал отражает особенности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, демонстрирует необычный, нестандартный, неформальный образ образования, формы работы с семьёй на основе приобщения детей к истокам русской народной культуры. Данное направление является важным в работе нашего дошкольного учреждения.