Маленькое открытие. Актуализация. Май. Конец учебного года. Огромное напряжение сил. Тревоги, заботы, контрольные, праздники. Не до себя! Постановка проблемы. Июнь. Дышится легче. Пришло время подумать о летнем отдыхе. Скоро отпуск. Начинаю волноваться. Надо провести отпуск так, чтобы на весь следующий учебный год хватило здоровья и задора. Детям нужен энергичный, весёлый и добрый учитель. Как провести отпуск? Выход из затруднения. Люблю море. Особая любовь – Красное. Кораллы, разноцветные рыбки и обязательно рыба Наполеон. Но в этот раз поехать не получится. Думаю, анализирую, выбираю. Итак: 1 – навестить старшую дочь в Москве(она точно придумает что-нибудь незабываемое); 2 – поправить здоровье в санатории(проверенный способ набраться сил); 3- любимый домик в деревне. Первичное закрепление. Москва-город-сказка. Здесь никогда не бывает скучно. Наконец попала в Малый театр. Побродила по старым улочкам. Прокатилась по Москве реке. В деревне урожай не подвёл и цветы радовали. В санатории отдыхаю уже третий год. Каждый раз перед отъездом домой чувствую себя молодой и красивой. Это дорогого стоит. А в этом году случилось маленькое чудо. Я посетила выставку художника-микроминиатюриста Коненко Анатолия Ивановича. Современный левша.Занесён в Книгу рекордов Гиннесса. Его работы находятся в престижных государственных музеях и частных коллекциях России, Германии, Австрии, Чехии, Канады, США, Франции, Дании, Испании, Китае, Японии. Обширная география, не правда ли? Я впервые увидела своими глазами рисунки на рисовых и маковых зёрнышках, читала гимн России, написанный на человечком волосе, любовалась картинами на крылышке бабочки. Обожаю ювелирные украшения. Золотые колье и серьги в кедровом орешке просто заворожили меня. А микрокниги! Любимый Чехов и Пушкин. И, конечно, подкованная блоха.Чудесные золотые подковки с тремя миниатюрными гвоздиками вызвали бурю восторга. Рефлексия. Август. Пора на работу. Надо подготовить класс, придумать как провести 1 сентября. Стоп!Я расскажу детям об удивительном русском мастере. Сегодня у него один ученик – его сын. А вдруг среди моих сегодняшних учеников растёт великий творец? Надо помочь ему найти себя. Предложу ребятам помечтать. Я нарисую парусник. А мои ребята нарисуют или напишут на парусах заветную мечту. Уверена, что их мечты осуществятся. За работу! Нам есть что сказать друг другу!