Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности. Учитывая то, что на базе образовательного учреждения функционирует музей «Родник», обучение ребят направлено на изучение следующих направлений декоративно – прикладного творчества: вышивка, пэчворк (лоскутная техника), декупаж, изготовление кукол. Большое внимание уделяется творческим заданиям, в ходе выполнения которых у детей формируется творческая и познавательная активность. Творческая работа ребят способствует: -развитию разносторонней личности, воспитывает волю и характер; -помогает в его самоопределении, самовоспитании и самоутверждении в жизни; -обучению практическим навыкам художественно –пониманию связи художественно – образных задач с идеей и замыслами, умению обобщать свои жизненные представления с учетом возможных художественных средств; -созданию творческой атмосферы в классе на основе взаимопонимания коллективной работы; -знакомству детей с историей и народными традициями.
Маргарита Вячеславовна! Ваша работа допущена к участию в ВизуалКонкурсе «Образы образования» в номинации «О-образ». Вы можете заказать Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте http://moi-fotoalbom.ru в рамках Конкурса «Образы образования». Сертификат будет выслан на указанный в Вашей заявке почтовый адрес почте после оплаты его стоимости.С уважением, Серебряков С.Н.,руководитель экспертной комиссии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]