Вход на сайт

//myphonebox.ucoz.ru/

Пятница, 19.04.2024, 18:07ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2012 » Сентябрь » 7 » Возлюбленный Петром I.
    18:49
    Возлюбленный Петром I.
    Санкт-Петербург.

Россия не бедна на красоту. Она славится не только ресурсами, но и городами. Большие города, такие как: гордая столица Москва, голова Урала Екатеринбург, северная столица Санкт-Петербург, Казань, Волгоград… Все они- часть России, часть красоты.
    Я слишком мала для таких дальних путешествий, как, например, в Лондон или Берлин. Да и зачем стремиться куда-то, не узнав о своей стране, не увидев её своими глазами? Неуважительно. На окончание хорошей учёбы, бабушка решила сделать мне подарок- поездка в один из самых красивых и крупных городов, богатый и столь возлюбленный ещё при Петре I. Санкт-Петербург…
    Поездка обещала мне многое, и, можно с гордостью сказать, что так оно и было. Куча впечатлений и фотографий, положительных эмоции и воспоминаний.
    Мы заранее договорились с турфирмой. Программа представляла собой загородную поездку в Петергоф, экскурсию по городу, посещение Эрмитажа, кунсткамеры, прогулка по рекам и каналам, а также нас провели в Исаакиевский собор, Спас- на- Крови, Кронштадт.
    Каждый день, после экскурсий нас предупреждали, во сколько выходить из отеля. На специальном автобусе мы ехали до места назначения. Экскурсоводы оказались очень добрыми и ответственными людьми, подробно объясняли маршрут от того до другого места. Разумеется, всё время ходить и слушать информацию- утомительно. Поэтому нас высаживали в центре, заранее дав советы о заведениях или парках, которые достаточно увлекательны, и вновь же дав направление до отеля.
    Поездка помогла мне стать ближе к мечте стать журналистом. Я пыталась самостоятельно ориентироваться в городе, запоминать и внимательно слушать информацию, развивать навыки фотографа.

День первый.
    Утром, когда мы уже были на вокзале, нас встретил гид и отвёз на нашу первую экскурсию- прогулку по рекам и каналам. Подробно рассказали о мостах, познакомили с некоторыми причудами реки Мойки. Так же нас вывезли на Неву. Оттуда мы увидели крейсер «Аврору», Эрмитаж, Дворцовый мост. Бабушка и я были поражены зданиями, чистотой и людьми этого чудесного города. Стоит признать, что ориентировались мы плохо. Я пыталась вывести нас на верную дорогу, когда сомневались, то спрашивали у прохожих. Отвечали все, честно, без агрессии. Если сомневались, то предупреждали. Это нам очень помогло.
    Следующим пунктом была Кунсткамера. Не скрою, меня не особо порадовали «уроды». Однако народы Африки, Южной и Северной Америки пришлись мне по душе. Я часто сталкивалась с таким в интернете, но такую подробную информацию я слышала впервые. Ещё и увидела своими глазами.
    От Эрмитажа я и бабушка были в восторге. Картины, скульптуры, хранящие историю, так и затягивали интерес. Истории каждого здания, смысл художника на картине… Я просто обязана вернуться туда снова. А вот и одна из причин повторной поездки.
    Столь интересная экскурсия окончилась перед входом в Зимний дворец. Мы сразу же направились в Казанский собор. К сожалению, внутрь мы не попали, потому как не успевали, а очередь была большая. Что ж, насладились внешним видом. Не теряя времени направились в Музей шоколада. Купили гостинцы дедушке и родителям, сделали несколько фотографий. Обсуждая и вспоминая моменты, направились в отель, как нам рассказывал экскурсовод. Автобус №181 стал незаменимым.

День второй.
    Время обещало очередной интерес, полученный от экскурсии. Загородная экскурсия в Петергоф. Сначала мы прошлись по верхнему парку с фонтанами, далее нас повели в музей семьи Бенуа, рассказали о столь талантливых людях, показали некоторые их работы. Любопытно, но мы с бабушкой ждали нижний парк с фонтанами. Она любит нечто в этом роде, я бы тоже не отказалась посмотреть. Но перед этим мы зашли в Большой Петергофский дворец, узнали историю здания, о его жителях.
    А далее была наша любимая часть. Не скрою, что фотографий я сделала много, а бабушка осталась довольной. К сожалению, мы не успели досмотреть и услышать до конца, потому как автобус уже начал отходить.
    Сели на наш любимый автобус, зашли в магазин, купили продуктов на перекус и направились в номер. Поели, сходили в душ, понаблюдали за видом из окна, посмотрели телевизор и легли спать.

День третий.
    Сегодня нам предстояла обзорная экскурсия по городу, истории в Петропавловской крепости, рассказы Спаса- на -Крови. Утром мы сходили в ресторан, хорошенько позавтракали, а уже дальше нас забрал автобус. Попутно слушая экскурсовода, мы смотрели в окно. И всё-таки хорошо, что после программы нас оставят в центре… Ведь это порой так утомительно.
    Остановились возле крейсера «Аврора», купили сувениры маме, папе и дедушке, сделали пару снимков, вновь поехали кататься по городу. Сфинксы, дома… Скучно. Но Заячий остров, Петропавловская крепость!.. Я любитель подобных историй, поэтому вновь осталась под впечатлением.
    А вот в Спасе-на-Крови я не особо проявила интерес. Может, очередная экскурсия, множественные слова, грузящие мозг… Вот и получилось, что я осталась лишь довольна первыми двумя пунктами из программы.
    Во мне вновь вспыхнул огонёк, когда мы направились в океанариум. К сожалению, похвастаться фотографиями перед родителями не удалось, зато попали на шоу с тюленями. Сразу после этого мы направились в гостиницу, потому как сильно устали.

День четвёртый.
    Утром мы вновь поели и поехали на экскурсию в Исаакиевский собор. И всё-таки, скучно это… Забавно было лишь бабушке. Что ж, уже хорошо, раз она довольна.
    Юсуповский дворец показался мне более интересным и красивым. Архитектура весьма неплоха, история тоже не подкачала. Там нам показали небольшое выступление, в стиле песни а-капелла. Почему это произвело на меня такое впечатление и я знаю несколько больше других туристов? Сама в этом году закончила семь классов музыкальной школы, всю себя посвятила пению.
    Поход окончился весьма быстро. С семьёй из Перми мы решили сходить в Летний и Михайловский сады. Поразились чистотой и уходом за ними, архитектурой и некими лабиринтами. Цветами, что там выращивали, лебедями, что плавали в пруду Летнего сада. Но попали под дождь, после которого я заболела. Покоя мне не давала болезнь даже после поездки. Видимо, осталась, как очередное воспоминание.

День пятый. Пора уезжать…
    Утром мы в последний раз сходили в ресторан, собрали вещи из номера и сели на автобус. Ещё в четвёртый день мы заказали дополнительную экскурсию в Кронштадт. В этом небольшом городке мы увидели Морской Никольский собор, прошлись по улицам, погуляли в Летнем саду, увидели памятник Петру I, военно-морскую базу. Сбылась бабушкина мечта- дотронутся рукой до воды в Финском заливе. Ах, да… Вид был прекрасен.
    Но сделали мы уже достаточно много. Пора было возвращаться. Добраться до вокзала было несколько проблематично, поэтому экскурсовод немного повозилась с нами: доставила нас прямо на вокзал, показала, как лучше добраться до платформы, пожелала нам удачи и уехала. Мы отблагодарили её, записав в графе «Лучший экскурсовод по Вашему мнению» в бумажке, которую выдавали всем туристам турфирмы.
    Уезжать, уезжать, уезжать… А ведь как не хочется. Впрочем, будет уже не так интересно, если я буду всё время в этом городе. Взяла на заметку, что обязательно съезжу ещё следующим летом. На этот раз я посмотрю обе стороны. Разумеется, хорошая мне уже более известна, огонёк и интерес не потухнут, но ведь не стоит так легко и просто сдаваться?..

Категория: Города и люди (закрыта) | Просмотров: 1726 | Добавил: Lineiro | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.