Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 10.05.2024, 04:25ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

    реализация метода решения проектных задач через обучение младших школьников сочетанию нескольких техник
    [ · Скачать удаленно () ] 20.05.2014, 12:25
    Педагоги и психологи подчеркивают, что творчество в любой области человеческой деятельности – это создание объективно нового, ранее не создаваемого произведения. Специфика детского творчества состоит, прежде всего, в том, что создать объективно новое ребенок по целому ряду причин (отсутствие определенного опыта, ограниченность необходимых знаний, навыков и умений и др.) не может. Продукт его творчества не имеет общечеловеческой новизны. Рисуя, вырезая и наклеивая, ребенок создает нечто субъективно новое, в первую очередь для себя. Линкер И.Я. утверждает, что творчеству можно учить. Но этот процесс отличается от привычного обучения, и он включает в себя следующие черты:
    • получение знаний о взаимосвязи предмета и способа его изображения;
    • видение новой функции предмета (объекта) для постоянного обогащения и усложнения образа (объекта);
    • закрепление навыков и умений вариативного изображения;
    • использование разных средств передачи образов для выделения характерных особенностей деталей, предметов (объектов);
    • эмоциональный отклик учащихся к творческому процессу
    С помощью декоративно-прикладного творчества педагог учит ценить и понимать красоту, развивает творческую личность, что впоследствии способствует самореализации творческого потенциала ребенка.

    В своей работе я использую метод проектных задач, работая с возвратной группой младших школьников.
    Решение проектной задачи включает в себя основные этапы:
    1. Информационно-познавательный
    2. Практико-ориентированный
    3. Рефлексивно-презентативный
    Отличительной особенностью работы с детьми в рамках моей образовательной программы по ДПТ является совмещение нескольких техник в одной творческой работе. Предлагаю познакомиться с выработанным на практике подходом к решению проектных задач на занятиях по ДПТ.

    Пример этих этапов рассмотрен в презентации
    Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: olia
    Просмотров: 961 | Загрузок: 557 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 ssn1957  
    Ольга Владимировна!
    В Положении конкурса записано: Презентациядолжна быть предназначена для работы с обучающимися.
    Таким образом, эта Ваша работа не может быть допущена к участию в конкурсе. Вы имеете право представить на конкурс другие работы.
    С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, технический эксперт.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024