Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Воскресенье, 03.07.2022, 14:57ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, краеведение, экология

    Петербургские сфинксы - младшие "братья" и "сестры" египетских
    [ · Скачать удаленно (5,4 МБ) ] 25.06.2014, 23:28
    Методические рекомендации к использованию презентации на уроке:
    Урок начинается в форме игры : отгадывается кроссворд, что позволяет проверить знания учащихся по теме "Египет".
    Подводя итог игры, учитель говорит, что подлинные сфинксы на Университетской набережной у Академии художеств уникальные, неповторимые, но у них есть множество потомков: больших и маленьких, молодых и «страшных»… Облик некоторых из них напоминает сфинксов на Университетской набережной, другие не похожи на египетских.
    Гранитные египетские сфинксы почти 35 веков назад стерегли гробницу фараона Аменхотепа III.
    Сфинксы привлекли внимание древних греков. Греки наделили их даром пророчествовать, предсказывать. Древнегреческий сфинкс, в отличие от египетского, изображался с женским ликом и чаще всего с крыльями. Согласно древнегреческому мифу, сфинкс возлежал на скале у входа в стовратные Фивы (они находились в древней Греции), загадывал загадки прохожим, сердился, вершил дела…
    Прошло время, сфинксы были забыты и вновь возродились только после открытия Древнего Египта в конце XVIII века. Пленили эти чудесные существа и петербургских мастеров. Стилизованные (сделанные в «египетском» или «греческом» стиле) сфинксы «расселились» по всему городу. Их можно увидеть на набережных и мостах, улицах и двориках.
    Далее следует групповая работа с текстами, которые лежат на партах учащихся.
    Во время работы с текстами показывается изображение того или иного сфинкса. Учащиеся описывают сфинксов, выясняя, что в них «египетского» или «греческого», их индивидуальные черты и впечатление, которое они производят.
    После описания сфинксов учащиеся ищут их местонахождение на картах Санкт-Петербурга (карты лежат на партах) и на настенной карте Санкт-Петербурга, обговаривая местонахождение и как можно доехать до данных сфинксов.
    По ходу выступления учащихся заполняется таблица «Египетские памятники в Петербурге».
    Закрепление знаний, полученных на уроке, проводится в виде игры «верю» - «не верю».
    Категория: Туризм, краеведение, экология | Добавил: g-aL-In-aS-IN-54
    Просмотров: 1799 | Загрузок: 474 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2022