Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 19.04.2024, 19:12ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Дошкольное образование » Дошкольное образование. Физкультура и здоровьесбережение.

    Блок-схемы по направлению «Физическое развитие» с учетом амплификации (прироста) на каждом возрастном этапе развития ребенка дошкольника
    [ · Скачать удаленно () ] 19.05.2014, 12:03
    Блок-схемы по направлению «Физическое развитие» с учетом амплификации (прироста) на каждом возрастном этапе развития ребенка дошкольника
    В блок-схемах выделены образовательные области «Здоровье» и «Физическая культура», с учетом принципа интеграции при организации всех видов детской деятельности; образовательная деятельность: организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность при проведении режимных моментов, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей;
    Материалы подготовлены на основе программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
    Категория: Дошкольное образование. Физкультура и здоровьесбережение. | Добавил: KolcanowaLubow
    Просмотров: 1482 | Загрузок: 597 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 helen0603  
    Уважаемая Любовь Петровна, Ваша работа отклонена от участия в конкурсе в связи с неправильным оформлением материала.
    Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". 
    Тех. эксперт Е. Н. Макарова

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024