Интегрированный, ознакомительно – ориентировачный, спортивный проект «Олимпийцы – конькобежцы»
Сроки реализации: 13.01.2014 – 31.01.2014 Воспитатели: Хисамова А.И. Цель: познакомить детей с конькобежным спортом. Задачи: 1) образовательные: формировать представление о конькобежном спорте; дать понятие о спортивных атрибутах.; 2) воспитательные: воспитывать любовь к спорту; 3) развивающие: развивать ловкость, быстроту, равновесие.
Предварительная работа Социально – коммуникативное развитие: Игра: «Назови спортивный инвентарь» Цель: учить называть спортивные предметы; образовывать слова( коньки – конькобежец);обогащать словарный запас детей. Д/и «Отгадай вид спорта» Цель: познакомить ребенка с различными видами спорта, развивать наблюдательность. Настольно – печатная игра «Спорт» Цель: учить ребенка определять виды спорта по спортивным принадлежностям, развивать наблюдательность. Познавательное развитие:
Беседа: «О коньках» Цель: познакомить детей с конькобежным спортом. Рассказ: «Коньки» В.Лысак Цель: познакомить детей с новым произведением; вызвать интерес к чтению; любовь к спорту. Рассматривание иллюстраций Цель: учить рассматривать детей изображения спортсменов, инвентаря; обогащать словарный запас. Знакомство с экипировкой Цель: познакомить с формой конькобежцев; Речевое развитие: Отгадывание загадок Цель: учить детей отгадывать загадки о спорте по отличительным признакам. Чтение отрывка П.П. Ершов «Конек - горбунок» Цель: познакомить детей с новым произведением; вызвать интерес к чтению, любовь к книге. Чтение стихов А.Парошин «На коньках», Г.Дядина «Каток», В.Донникова «На катке» Цель: учить детей слушать новые стихи, отвечать на вопросы воспитателя.
Физическое развитие: Упражнение «Скользящие движения», «Конькобежец» Цель: учить двигаться в заданном направлении, имитируя движение на коньках, передвигая то левую, то правую ноги. Настольно – печатная игра «Олимпийский каток» Цель: учить детей соблюдать правила игры; передвигаться по замкнутому кругу, имитируя катание на коньках. Подвижные игры «Быстрей по местам», «Кружки и звездочки» Цель: развивать двигательную активность; знакомить детей со спортом через подвижные игры. Игра «Найди пару» Цель: учить детей находить пару, и имитировать движения на коньках в парах, передвигая то левую, то правую ноги. Задание: «Стоим на коньках» Цель: учить детей стоять на коньках; развивать равновесие, устойчивость. Художественно – эстетическое развитие: Слушание песни «Песенка про коньки» из мультфильма «Маша и Медведь» Цель: воспитывать интерес к музыке. Просмотр мультфильма «Маша и медведь»(На катке) Цель: развивать интерес и усидчивость Аппликация «Зайка» Цель: учить детей скомкивать салфетку, делать комочки. Учить склеивать готовые детали( лапки, голову) Совместная деятельность с детьми: Поисково – исследовательская: - подборка картинок - поиск льда - катание зайки по ледяной дорожке Практическая: - Фотоальбом «Будущие олимпийцы» - НОД «Зайка» - НОД по двигательной деятельности Совместная работа со взрослыми: Рекомендация родителям «Все о коньках» Клуб выходного дня «Поход на каток» Прогулка на свежем морозном воздухе
Уважаемая Анастасия Ильдаровна ! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Тех. эксперт Е. Н. Макарова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]