ВЫПУСК В ШКОЛУ 2014 «ПАРОВОЗИК «ПЧЕЛКА» ЕДЕТ В СТРАНУ ЗНАНИЙ».
Слайд 1. Звучат фанфары. Звучит голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Пчелка», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!», будет отправлен с платформы № 165 детского сада «Ландыш» в 10 часов 00 минут. Под музыку входят взволнованные воспитатели с чемоданом и сумкой.
1 В: Ну, вот и все! Жалко все-таки детей наших!
2 В: В такую даль собрались! Может не стоит?
1 В: Вот, вот! Неизвестно куда провожаем!
2 В: Главное, как на долго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
1 В: Мы к ним так уже привыкли!
2 В: И вообще! Столько еще не сказано, не сделано!
1 В: Не доучено, не прочитано!
2 В: Может отменим поездку!
Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели! При посадке детей будьте предельно аккуратны! Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам!
1В: Конечно, конечно! В нашем поезде отправляются в путешествие лучшие друзья,
2 В: Надежные помощники,
1 В: Умники и умницы,
2 В: Шутники и непоседы,
1 В: Будущие спортсмены-олимпийцы,
2 В: Звезды шоу-бизнеса, кино и телевидения,
Вместе: И просто золотые дети!
Слайд 2.
Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Пчелка», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.
ТАНЕЦ – ВХОД «ПАРОВОЗ «БУКАШКА».
После танца дети остаются стоять в полукруге. Слайд 3.
1реб: Вот пришел к нам долгожданный этот день и этот час! Собрались мы в нашем зале вместе все в последний раз.
2реб: Этот праздник - день прощанья, грустный и веселый. Детский сад наш, до свидания! Здравствуй, здравствуй, школа!
3реб: Сегодня мы выпускники, прощай наш детский садик! Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
4реб: Портфели новые возьмем и с яркими цветами Впервые в школу мы пойдем, а с нами наши мамы!
5реб: Готовы мы учиться и школьниками стать, Хорошие отметки готовы получать!
6реб: Стучат, стучат колеса, и поезд дал гудок. Билет с названием «Школа» мы получили в срок.
7реб: Мы едем в страну Знаний, торопит время нас. Войдем гурьбой веселой в просторный, светлый класс!
8реб: Нас ждет учитель первый, он добрый и веселый. До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!
ПЕСНЯ «ДОШКОЛЯТА».
Звучит музыка. Дети садятся на стульчики. Слайд 4.
1 В: Дорогие ребята! В нашем веселом путешествии нас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – директор нашего детского сада Елена Александровна Слайд 4.1, 4.2 2 В: Бригадиром нашего поезда является наш завхоз Ольга Юрьевна Слайд 4.3, 4.4 1 В: Машинист нашего поезда – старший воспитатель Татьяна Витальевна Слайд 4.5, 4.6
2 В: У машиниста есть помощник. За психологическим комфортом следит психолог Анна Сергеевна. Веселое настроение и музыкальное сопровождение обеспечивает наш музыкальный руководитель Юлия Владимировна. Слайд 4.7,4.8, Слайд 4.9,4.10
1 В: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас вкусно накормят повара Алла Витальевна и Екатерина Васильевна. Слайд 4.11,4.12 , Слайд 4.13, 4.14
2 В: И конечно, в нашем поезде есть медпункт. За здоровьем наших маленьких пассажиров следит медсестра Вера Гурьевна. Слайд 4.15,4.16 1 В: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников! И конечно проводники - это мы, ваши воспитатели Виктория Александровна и Анна Валерьевна Слайд 4.17, 4.18, Слайд 4.19, 4.20
2 В: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам. Это, конечно, ваши родители. Слайд 5.
1 В: Ой, слышите, кто это топает? Мне кажется, кто-то еще спешит проводить наших выпускников Под музыку «Топ-топ, топает малыш» в зал входят дети младшей группы с воспитателем. Слайд 6.
1 М: Мы ребята-малыши, мы поздравить вас пришли. Наряжались, собирались, быть красивыми старались.
2 М: Мы пока еще малышки, но мы скоро подрастем, Дожидайтесь нас, мальчишки, в школу тоже к вам придем.
3 М: Вы про нас не забывайте, в гости в садик прибегайте. Мы хотим вам пожелать
Вместе: Лишь пятерки пожелать!
4 М: Громко хлопайте сейчас, потанцуем мы для вас!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «ТОПНИ НОЖКА МОЯ».
Выбегает мальчик-выпускник.
Реб: С малышами на прощанье очень поиграть хочу, Все садитесь по вагонам, с ветерком вас прокачу! Слайд 7.
Малыши встают паровозикам за мальчиком выпускником. Под музыку «уезжают» из зала.
1 В: Ребята! Страна Знаний лежит далеко, будет в пути нам нелегко. Поезд отправляется, колеса стучат, вагоны качаются, песня начинается!
ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗИК».
Голос диспетчера: Внимание! Станция «Дружная»! Слайд 8. Выбегают 5 выпускников.
1Реб: Если вдруг с тобой случится настоящая беда, Кто придет к тебе на помощь? Рядом будет кто всегда?
2 Реб: Кто поделится альбомом, даст свои карандаши, Над историей знакомой посмеется от души?
3 Реб: Угостит печеньем вкусным, даст машинку поиграть, А когда бывает грустно, рядом он с тобой опять!
4 Реб: На вопросы нам ответьте, оглянитесь-ка вокруг! Ведь у каждого, поверьте, есть такой надежный друг.
5 Реб: А без друга иль подружки нам на свете не прожить, Так давайте же, ребята, будем дружбой дорожить!
ТАНЕЦ «ДРУЗЬЯ».
2 В: Отличная станция! А теперь отправляемся дальше. Слайд 9. Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Станция «Ностальгическая»! Слайд 10.
1 В: Мы помним все. Как мама молодая, Тревожно и взволнованно дыша, Тайком, быть может слезы утирая, Передала нам в руки малыша.
2 В: И вот, пошел малыш своей дорогой, Ступеньки этажей одолевая, Ел кашу, поправлялся понемногу, Пыхтел он, сам колготки одевая.
1 В: Ребята! А вы помните, как были малышами? Быть может, все расскажите нам сами?
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь». Все ребята выбегают, встают полукругом.
1 реб: Давайте вспомним, как когда-то, Мы в детский сад пришли, ребята.
2 реб: Да что ты, не пришли, Нас на колясках привезли.
3 реб: На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.
4 реб: Я помню, плакал каждый день, Все маму ждал, в окно глядел.
5 реб: А кто-то с соскою ходил. А кто-то памперсы носил.
6 реб: А я такое вытворял, В обед над супом засыпал.
7 реб: Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня.
8 реб: А если мы не спали, На ручках нас качали. Послушав «баюшки-баю», Мы глазки закрывали.
9 реб: А помните, я из песка Большие строил города?
10 реб: Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли, И мы с тобой играли, Друг друга угощали.
11реб: Любили мы песком кидаться И на снегу зимой валяться.
12 реб: Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.
Дети(все): А кое-кто даже зубами.
13 реб: Да, все мы были хороши, Ну, что с нас взять, ведь малыши.
14 реб: Да, все мы были смешными, Посмотрите, вот какими!
ТАНЕЦ С ФОТОГРАФИЕЙ «НЕУЖЕЛИ ЭТО Я!» Слайд 11 – 11.40, Слайд 12 – 12.20
Звучит музыка, дети убирают фотографии, садятся на свои места. Дети, участвующие в сценке «Лентяй и подружка-подушка», уходят переодеваться.
2 В: Да! Как же быстро летит время! И наш поезд тоже летит на всех парах к следующей станции. Слайд 13.
ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗИК».
Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Станция «Ленивая»! Слайд 14.
1 В: Какая, какая? Ленивая?! Но среди наших ребят нет лентяев! Или есть? Давайте посмотрим!
Воспитатели выносят реквизит для сценки: матрас, подушка, стул, стол и телефон.
СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙ И ПОДРУЖКА-ПОДУШКА».
Звучит музыка. В зал входит Лентяй с портфелем. Пинает портфель, ложиться на матрас, спит.
2 В: В кровати кто это лежит и спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
Выходит Бабушка, подходит к Лентяю, будит его.
Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький! Чтобы быть всегда здоровым, Отожмись пять раз от пола. Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись!
Лентяй: (передразнивает Бабушку) Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький! Эх, жестокая судьба! Все замучили меня! Выходит Мама, подходит к Лентяю.
Мама: Надо в школу поспешить, все предметы изучить, Чтоб уметь читать, писать, чтоб пятерки получать.
Лентяй: Мне милей всего кровать! Есть у меня подружка- мягкая подушка.
Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди!
Лентяй встает, на голове у него подушка. Он ощупывает голову. Мама и бабушка пытаются оторвать подушку.
Мама: Кто поможет нам теперь?!
Бабушка: Доктора зови скорей!
Мама идет звонить. Бабушка успокаивает Лентяя.
Бабушка: Мой внучок, дорогой! Успокойся, я с тобой! Хорошо, что лишь подушка Приросла к твоей макушке. Если б приросла кровать, Ты не смог бы даже встать!
Мама: (в трубку телефона) Милый доктор, приходите! Сына от беды спасите! К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!
Бабушка, Мама и Лентяй плачут, обнявшись. Входит Доктор.
Доктор: Так! Послушаем ребенка. Вот печенка, селезенка. Вправо, влево повернись, носа языком коснись. Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю. Ленивис - лодырис, дружок – нехотения итог!
Лентяй: Ленивис – лодырис???
Доктор: Крепко приросла подушка, Не оттянешь от макушки. Вам совет я дам такой! Надо резать! С головой!
Бабушка: Нет! Не дам! Не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
2 В: На защиту бабуля встала! Хлоп! И в обморок упала.
Бабушка падает в обморок на стул. Мама машет над ней руками.
Доктор: Есть еще один совет. Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей! Говори же поскорей!
Доктор: Если бросишь ты лениться, Если ты пойдешь учиться, Чудо тут произойдет и подушка отпадет!
Лентяй: Значит, надо постараться, Чтоб с подушкою расстаться. Сам рубашку я надену, и займусь скорее делом. Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки, В комнате все приберу, на уроки побегу!
Лентяй убегает из зала.
2 В: Чтоб с подушкою расстаться, надо очень постараться. В школе не лениться, хорошо учиться!
Вбегает Лентяй без подушки на голове.
Лентяй: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я! Слайд 15. Участники сценки кланяются, убегают переодеваться.
1 В: Вот это история! Но в нашей группе нет таких лентяев! Наши ребята очень хотят пойти в школу. А сколько разговоров о первом классе! Вот послушайте!
ПЕСНЯ С ОРКЕСТРОМ «КАК ХОТЕЛА МЕНЯ МАТЬ..» Слайд 16, 17.
1 В: А наш паровозик все мчится вперед, Какая же станция дальше нас ждет? Слайд 18.
Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Станция «Математическая»! Слайд 19.
2 В: Ребята, наш поезд прибыл на очень важную станцию «Математическую». Вы знаете, что математика – царица наук? (ответ детей) Вот мы сейчас и проверим, как вы эту науку усвоили в детском саду. Послушайте веселые задачки.
1 В: На полянке, у реки жили майские жуки, Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4) Слайд 20 – 20.4
2 В: На забор взлетел петух, повстречал еще там двух. У кого ответ готов? Сколько стало петухов? (3) Слайд 21 – 21.3
1 В: Привела гусыня-мать шесть детей на луг гулять. Все гусята, как комочки. Три сынка, а сколько дочек? (3) Слайд 22 – 22.2
2 В: Мы считаем дырки в сыре. Два плюс три равно….(5) Слайд 23. 1 В: Молодцы, все задачки решили! А теперь быстрей вставайте, Игру «Веселый счет» начинайте!
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ». Слайд 24. После игры мальчики садятся. Девочки убегают готовиться к танцу с голубями. 2 В: Молодцы! Не скучно с вами, вы умеете считать. А теперь пора, ребята, дальше путь наш продолжать. Слайд 25. Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Станция «Планета детства» Слайд 26.
Выбегают 3 выпускника.
1 реб: Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы, Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска. На планете есть еда, чистый воздух и вода. Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.
2 реб: И всегда планета эта теплотой сердец согрета. На планете весь народ очень весело живет! Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве. Очутится каждый рад на планете детский сад!
3 реб: Но на планету детский сад уже мы больше не вернемся Как стая белых голубей, ввысь детство наше унесется. И пусть все беды унесет наш голубь белокрылый. Мы начинаем свой полет и будет он счастливым!
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «БЕЛЫЕ ГОЛУБИ». Слайд 27.
1 В: И снова наш поезд по рельсам бежит. Какой же новой станцией нас путь удивит? Слайд 28.
Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Станция «Беспорядочная»! Слайд 29, 30.
Под музыку внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей, из рук всё время вываливаются вещи.
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный! Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья! Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали? Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
2 В: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?
Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассейной.
2 В: Мне кажется, он очень расстроен тем, что все растерял. Нужно помочь ему найти все его вещи. Только как это сделать?
1 В: А мы сыграем в игру «Школьное – не школьное» и поможем разобраться.
ИГРА «ШКОЛЬНОЕ – НЕ ШКОЛЬНОЕ». (в чемодан- вещи, в корзинку – игрушки, в рюкзак – школьные принадлежности. Играют три человека).
Рассеянный: Вот счастье, все вещи нашлись! Спасибо вам, друзья! Пойду искать свой поезд!
Человек - Рассеянный уходит со своими вещами. 1 В: А наш поезд дальше едет. И куда же он приедет? Слайд 31.
Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Станция «Родительская»! Слайд 32.
Выбегает 1 выпускник.
Реб: Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас. За то, что вы самые лучшие на свете – Вам песню весёлую подарят…
Все: Ваши дети!
Дети встают полукругом, воспитатели посередине.
ПЕСНЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ «ВАШИ ДЕТИ».
1В: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? А вот сейчас мы это проверим! Объявляем конкурс для пап.
ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СОСТАВЬ СЛОВО».
2 В: Молодцы, родители! К школе вы готовы. Готовы стать родителями первоклассника. Для произнесения торжественной клятвы родителей первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».
КЛЯТВА РОДИТЕЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА.
Звучит туш.
1В: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!» Родители: Клянусь!
2В: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать! Родители: Клянусь!
1В: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить! Родители: Клянусь!
2В: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать! Родители: Клянусь!
1В: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании. Родители: Клянусь!
2В: Чтобы таланты в ребенке раскрыть, клянусь вместе с ним все кружки посетить. Родители: Клянусь!
1В: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! Родители: Клянусь! (3 раза)
Звучит туш. Родители садятся, Дети им аплодируют.
2 В: Скорей по вагонам, ребята! В путь тронемся опять. В страну «Знаний» нельзя нам опоздать. Слайд 33.
ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗИК».
Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Станция «Прощальная»! Слайд 34.
Выбегают 2 выпускника.
1 реб: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали! Но расставаться с садом нету сил. Мы не забудем тех, кто эти годы Нас так любил, воспитывал, учил.
2 реб: До свиданья, говорим мы, детский сад любимый наш! Всем сегодня на прощанье мы подарим этот вальс.
ДЕТСАДОВСКИЙ ВАЛЬС. Слайд 35.
После вальса дети встают в две линии у стульчиков.
1 В: Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной! Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой.
2 В: Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать. Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят.
1 реб: Сегодня много здесь звучало добрых слов. Мы говорим их искренно и нежно. Мы воспитателей благодарим за всю любовь, Что нам они дарили бесконечно.
2 реб: Пускай проходят годы, не беда, Пусть новых малышей приводят мамы. Мы знаем, вы их встретите всегда Лучистыми и добрыми глазами.
3 реб: Хотим сказать спасибо вам за все, За этот бал прощальный, этот вечер. Хотим мы очень крепко вас обнять, И не заплакать, а сказать:
Все: «До скорой встречи!»
Звучит музыка. Выпускники обнимают воспитателей, затем опять встают в полукруг. Слайд 36 – 36.5, Слайд 37.
1 реб: Мы расстаемся с нашим детским садом, Промчится лето, и пойдем мы в первый класс. Спасибо всем, кто был все время рядом, Кто нас берег, заботился о нас.
2 реб: За заботу и порядок говорим спасибо няне, За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд!
3 реб: Поварам спасибо нашим за компот, за суп, за кашу!
4 реб: За белье, что нам стирают, всем, кто моет, прибирает, Кто нас лечит, ранки мажет, всем мы вам спасибо скажем.
5 реб: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать, Учил красиво говорить, и петь, и танцевать.
6 реб: Наш детский сад становится все краше, С улыбкой малыши сюда бегут. Спасибо педагогу и заведующей нашей. Мы благодарны Вам за Ваш нелегкий труд.
7 реб: На прощанье мы для сада песню звонкую споем, Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!»
После песни садятся на свои места.
1В: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада». Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад! Слайд 38 – 38.33 ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ. Слайд 39.
2 В: А сейчас поздравить наших любимых выпускников и их родителей приглашается директор нашего сада Новикова Елена Александровна.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
1В: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.
2 В: Дорогие наши ребята! Дорогая наша детвора! Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.
1 В: Мы хотим, чтоб вы честными были, хорошо относились к труду. Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.
Вместе: Говорим мы вам сейчас «В добрый путь и в добрый час!»
Уважаемая Анна Валерьевна, Ваша работа отклонена от участия в конкурсе в связи с тем, что ссылка нерабочая. Проверьте и отправьте работу снова! Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". Тех. эксперт Е. Н. Макарова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]