ВЫПУСК В ШКОЛУ 2014 «ПАРОВОЗИК «ПЧЕЛКА» ЕДЕТ В СТРАНУ ЗНАНИЙ».
Слайд 1. Звучат фанфары. Звучит голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Пчелка», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!», будет отправлен с платформы № 165 детского сада «Ландыш» в 10 часов 00 минут. Под музыку входят взволнованные воспитатели с чемоданом и сумкой.
1 В: Ну, вот и все! Жалко все-таки детей наших!
2 В: В такую даль собрались! Может не стоит?
1 В: Вот, вот! Неизвестно куда провожаем!
2 В: Главное, как на долго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
1 В: Мы к ним так уже привыкли!
2 В: И вообще! Столько еще не сказано, не сделано!
1 В: Не доучено, не прочитано!
2 В: Может отменим поездку!
Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели! При посадке детей будьте предельно аккуратны! Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам!
1В: Конечно, конечно! В нашем поезде отправляются в путешествие лучшие друзья,
2 В: Надежные помощники,
1 В: Умники и умницы,
2 В: Шутники и непоседы,
1 В: Будущие спортсмены-олимпийцы,
2 В: Звезды шоу-бизнеса, кино и телевидения,
Вместе: И просто золотые дети!
Слайд 2.
Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Пчелка», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.
ТАНЕЦ – ВХОД «ПАРОВОЗ «БУКАШКА».
После танца дети остаются стоять в полукруге. Слайд 3.
1реб: Вот пришел к нам долгожданный этот день и этот час! Собрались мы в нашем зале вместе все в последний раз.
2реб: Этот праздник - день прощанья, грустный и веселый. Детский сад наш, до свидания! Здравствуй, здравствуй, школа!
3реб: Сегодня мы выпускники, прощай наш детский садик! Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
4реб: Портфели новые возьмем и с яркими цветами Впервые в школу мы пойдем, а с нами наши мамы!
5реб: Готовы мы учиться и школьниками стать, Хорошие отметки готовы получать!
6реб: Стучат, стучат колеса, и поезд дал гудок. Билет с названием «Школа» мы получили в срок.
7реб: Мы едем в страну Знаний, торопит время нас. Войдем гурьбой веселой в просторный, светлый класс!
8реб: Нас ждет учитель первый, он добрый и веселый. До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!
ПЕСНЯ «ДОШКОЛЯТА».
Звучит музыка. Дети садятся на стульчики. Слайд 4.
1 В: Дорогие ребята! В нашем веселом путешествии нас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – директор нашего детского сада Елена Александровна Слайд 4.1, 4.2 2 В: Бригадиром нашего поезда является наш завхоз Ольга Юрьевна Слайд 4.3, 4.4 1 В: Машинист нашего поезда – старший воспитатель Татьяна Витальевна Слайд 4.5, 4.6
2 В: У машиниста есть помощник. За психологическим комфортом следит психолог Анна Сергеевна. Веселое настроение и музыкальное сопровождение обеспечивает наш музыкальный руководитель Юлия Владимировна. Слайд 4.7,4.8, Слайд 4.9,4.10
1 В: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас вкусно накормят повара Алла Витальевна и Екатерина Васильевна. Слайд 4.11,4.12 , Слайд 4.13, 4.14
2 В: И конечно, в нашем поезде есть медпункт. За здоровьем наших маленьких пассажиров следит медсестра Вера Гурьевна. Слайд 4.15,4.16 1 В: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников! И конечно проводники - это мы, ваши воспитатели Виктория Александровна и Анна Валерьевна Слайд 4.17, 4.18, Слайд 4.19, 4.20
2 В: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам. Это, конечно, ваши родители. Слайд 5.
1 В: Ой, слышите, кто это топает? Мне кажется, кто-то еще спешит проводить наших выпускников Под музыку «Топ-топ, топает малыш» в зал входят дети младшей группы с воспитателем. Слайд 6.
1 М: Мы ребята-малыши, мы поздравить вас пришли. Наряжались, собирались, быть красивыми старались.
2 М: Мы пока еще малышки, но мы скоро подрастем, Дожидайтесь нас, мальчишки, в школу тоже к вам придем.
3 М: Вы про нас не забывайте, в гости в садик прибегайте. Мы хотим вам пожелать
Вместе: Лишь пятерки пожелать!
4 М: Громко хлопайте сейчас, потанцуем мы для вас!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «ТОПНИ НОЖКА МОЯ».
Выбегает мальчик-выпускник.
Реб: С малышами на прощанье очень поиграть хочу, Все садитесь по вагонам, с ветерком вас прокачу! Слайд 7.
Малыши встают паровозикам за мальчиком выпускником. Под музыку «уезжают» из зала.
1 В: Ребята! Страна Знаний лежит далеко, будет в пути нам нелегко. Поезд отправляется, колеса стучат, вагоны качаются, песня начинается!
ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗИК».
Голос диспетчера: Внимание! Станция «Дружная»! Слайд 8. Выбегают 5 выпускников.
1Реб: Если вдруг с тобой случится настоящая беда, Кто придет к тебе на помощь? Рядом будет кто всегда?
2 Реб: Кто поделится альбомом, даст свои карандаши, Над историей знакомой посмеется от души?
3 Реб: Угостит печеньем вкусным, даст машинку поиграть, А когда бывает грустно, рядом он с тобой опять!
4 Реб: На вопросы нам ответьте, оглянитесь-ка вокруг! Ведь у каждого, поверьте, есть такой надежный друг.
5 Реб: А без друга иль подружки нам на свете не прожить, Так давайте же, ребята, будем дружбой дорожить!
ТАНЕЦ «ДРУЗЬЯ».
2 В: Отличная станция! А теперь отправляемся дальше. Слайд 9. Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Станция «Ностальгическая»! Слайд 10.
1 В: Мы помним все. Как мама молодая, Тревожно и взволнованно дыша, Тайком, быть может слезы утирая, Передала нам в руки малыша.
2 В: И вот, пошел малыш своей дорогой, Ступеньки этажей одолевая, Ел кашу, поправлялся понемногу, Пыхтел он, сам колготки одевая.
1 В: Ребята! А вы помните, как были малышами? Быть может, все расскажите нам сами?
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь». Все ребята выбегают, встают полукругом.
1 реб: Давайте вспомним, как когда-то, Мы в детский сад пришли, ребята.
2 реб: Да что ты, не пришли, Нас на колясках привезли.
3 реб: На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.
4 реб: Я помню, плакал каждый день, Все маму ждал, в окно глядел.
5 реб: А кто-то с соскою ходил. А кто-то памперсы носил.
6 реб: А я такое вытворял, В обед над супом засыпал.
7 реб: Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня.
8 реб: А если мы не спали, На ручках нас качали. Послушав «баюшки-баю», Мы глазки закрывали.
9 реб: А помните, я из песка Большие строил города?
10 реб: Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли, И мы с тобой играли, Друг друга угощали.
11реб: Любили мы песком кидаться И на снегу зимой валяться.
12 реб: Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.
Дети(все): А кое-кто даже зубами.
13 реб: Да, все мы были хороши, Ну, что с нас взять, ведь малыши.
14 реб: Да, все мы были смешными, Посмотрите, вот какими!
ТАНЕЦ С ФОТОГРАФИЕЙ «НЕУЖЕЛИ ЭТО Я!» Слайд 11 – 11.40, Слайд 12 – 12.20
Звучит музыка, дети убирают фотографии, садятся на свои места. Дети, участвующие в сценке «Лентяй и подружка-подушка», уходят переодеваться.
2 В: Да! Как же быстро летит время! И наш поезд тоже летит на всех парах к следующей станции. Слайд 13.
ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗИК».
Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Станция «Ленивая»! Слайд 14.
1 В: Какая, какая? Ленивая?! Но среди наших ребят нет лентяев! Или есть? Давайте посмотрим!
Воспитатели выносят реквизит для сценки: матрас, подушка, стул, стол и телефон.
СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙ И ПОДРУЖКА-ПОДУШКА».
Звучит музыка. В зал входит Лентяй с портфелем. Пинает портфель, ложиться на матрас, спит.
2 В: В кровати кто это лежит и спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
Выходит Бабушка, подходит к Лентяю, будит его.
Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький! Чтобы быть всегда здоровым, Отожмись пять раз от пола. Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись!
Лентяй: (передразнивает Бабушку) Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький! Эх, жестокая судьба! Все замучили меня! Выходит Мама, подходит к Лентяю.
Мама: Надо в школу поспешить, все предметы изучить, Чтоб уметь читать, писать, чтоб пятерки получать.
Лентяй: Мне милей всего кровать! Есть у меня подружка- мягкая подушка.
Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди!
Лентяй встает, на голове у него подушка. Он ощупывает голову. Мама и бабушка пытаются оторвать подушку.
Мама: Кто поможет нам теперь?!
Бабушка: Доктора зови скорей!
Мама идет звонить. Бабушка успокаивает Лентяя.
Бабушка: Мой внучок, дорогой! Успокойся, я с тобой! Хорошо, что лишь подушка Приросла к твоей макушке. Если б приросла кровать, Ты не смог бы даже встать!
Мама: (в трубку телефона) Милый доктор, приходите! Сына от беды спасите! К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!
Бабушка, Мама и Лентяй плачут, обнявшись. Входит Доктор.
Доктор: Так! Послушаем ребенка. Вот печенка, селезенка. Вправо, влево повернись, носа языком коснись. Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю. Ленивис - лодырис, дружок – нехотения итог!
Лентяй: Ленивис – лодырис???
Доктор: Крепко приросла подушка, Не оттянешь от макушки. Вам совет я дам такой! Надо резать! С головой!
Бабушка: Нет! Не дам! Не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
2 В: На защиту бабуля встала! Хлоп! И в обморок упала.
Бабушка падает в обморок на стул. Мама машет над ней руками.
Доктор: Есть еще один совет. Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей! Говори же поскорей!
Доктор: Если бросишь ты лениться, Если ты пойдешь учиться, Чудо тут произойдет и подушка отпадет!
Лентяй: Значит, надо постараться, Чтоб с подушкою расстаться. Сам рубашку я надену, и займусь скорее делом. Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки, В комнате все приберу, на уроки побегу!
Лентяй убегает из зала.
2 В: Чтоб с подушкою расстаться, надо очень постараться. В школе не лениться, хорошо учиться!
Вбегает Лентяй без подушки на голове.
Лентяй: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я! Слайд 15. Участники сценки кланяются, убегают переодеваться.
1 В: Вот это история! Но в нашей группе нет таких лентяев! Наши ребята очень хотят пойти в школу. А сколько разговоров о первом классе! Вот послушайте!
ПЕСНЯ С ОРКЕСТРОМ «КАК ХОТЕЛА МЕНЯ МАТЬ..» Слайд 16, 17.
1 В: А наш паровозик все мчится вперед, Какая же станция дальше нас ждет? Слайд 18.
Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Станция «Математическая»! Слайд 19.
2 В: Ребята, наш поезд прибыл на очень важную станцию «Математическую». Вы знаете, что математика – царица наук? (ответ детей) Вот мы сейчас и проверим, как вы эту науку усвоили в детском саду. Послушайте веселые задачки.
1 В: На полянке, у реки жили майские жуки, Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4) Слайд 20 – 20.4
2 В: На забор взлетел петух, повстречал еще там двух. У кого ответ готов? Сколько стало петухов? (3) Слайд 21 – 21.3
1 В: Привела гусыня-мать шесть детей на луг гулять. Все гусята, как комочки. Три сынка, а сколько дочек? (3) Слайд 22 – 22.2
2 В: Мы считаем дырки в сыре. Два плюс три равно….(5) Слайд 23. 1 В: Молодцы, все задачки решили! А теперь быстрей вставайте, Игру «Веселый счет» начинайте!
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ». Слайд 24. После игры мальчики садятся. Девочки убегают готовиться к танцу с голубями. 2 В: Молодцы! Не скучно с вами, вы умеете считать. А теперь пора, ребята, дальше путь наш продолжать. Слайд 25. Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Станция «Планета детства» Слайд 26.
Выбегают 3 выпускника.
1 реб: Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы, Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска. На планете есть еда, чистый воздух и вода. Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.
2 реб: И всегда планета эта теплотой сердец согрета. На планете весь народ очень весело живет! Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве. Очутится каждый рад на планете детский сад!
3 реб: Но на планету детский сад уже мы больше не вернемся Как стая белых голубей, ввысь детство наше унесется. И пусть все беды унесет наш голубь белокрылый. Мы начинаем свой полет и будет он счастливым!
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «БЕЛЫЕ ГОЛУБИ». Слайд 27.
1 В: И снова наш поезд по рельсам бежит. Какой же новой станцией нас путь удивит? Слайд 28.
Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Станция «Беспорядочная»! Слайд 29, 30.
Под музыку внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей, из рук всё время вываливаются вещи.
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный! Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья! Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали? Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
2 В: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?
Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассейной.
2 В: Мне кажется, он очень расстроен тем, что все растерял. Нужно помочь ему найти все его вещи. Только как это сделать?
1 В: А мы сыграем в игру «Школьное – не школьное» и поможем разобраться.
ИГРА «ШКОЛЬНОЕ – НЕ ШКОЛЬНОЕ». (в чемодан- вещи, в корзинку – игрушки, в рюкзак – школьные принадлежности. Играют три человека).
Рассеянный: Вот счастье, все вещи нашлись! Спасибо вам, друзья! Пойду искать свой поезд!
Человек - Рассеянный уходит со своими вещами. 1 В: А наш поезд дальше едет. И куда же он приедет? Слайд 31.
Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Станция «Родительская»! Слайд 32.
Выбегает 1 выпускник.
Реб: Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас. За то, что вы самые лучшие на свете – Вам песню весёлую подарят…
Все: Ваши дети!
Дети встают полукругом, воспитатели посередине.
ПЕСНЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ «ВАШИ ДЕТИ».
1В: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? А вот сейчас мы это проверим! Объявляем конкурс для пап.
ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СОСТАВЬ СЛОВО».
2 В: Молодцы, родители! К школе вы готовы. Готовы стать родителями первоклассника. Для произнесения торжественной клятвы родителей первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».
КЛЯТВА РОДИТЕЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА.
Звучит туш.
1В: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!» Родители: Клянусь!
2В: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать! Родители: Клянусь!
1В: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить! Родители: Клянусь!
2В: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать! Родители: Клянусь!
1В: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании. Родители: Клянусь!
2В: Чтобы таланты в ребенке раскрыть, клянусь вместе с ним все кружки посетить. Родители: Клянусь!
1В: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! Родители: Клянусь! (3 раза)
Звучит туш. Родители садятся, Дети им аплодируют.
2 В: Скорей по вагонам, ребята! В путь тронемся опять. В страну «Знаний» нельзя нам опоздать. Слайд 33.
ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗИК».
Звучит стук поезда, голос диспетчера.
Голос диспетчера: Внимание! Станция «Прощальная»! Слайд 34.
Выбегают 2 выпускника.
1 реб: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали! Но расставаться с садом нету сил. Мы не забудем тех, кто эти годы Нас так любил, воспитывал, учил.
2 реб: До свиданья, говорим мы, детский сад любимый наш! Всем сегодня на прощанье мы подарим этот вальс.
ДЕТСАДОВСКИЙ ВАЛЬС. Слайд 35.
После вальса дети встают в две линии у стульчиков.
1 В: Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной! Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой.
2 В: Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать. Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят.
1 реб: Сегодня много здесь звучало добрых слов. Мы говорим их искренно и нежно. Мы воспитателей благодарим за всю любовь, Что нам они дарили бесконечно.
2 реб: Пускай проходят годы, не беда, Пусть новых малышей приводят мамы. Мы знаем, вы их встретите всегда Лучистыми и добрыми глазами.
3 реб: Хотим сказать спасибо вам за все, За этот бал прощальный, этот вечер. Хотим мы очень крепко вас обнять, И не заплакать, а сказать:
Все: «До скорой встречи!»
Звучит музыка. Выпускники обнимают воспитателей, затем опять встают в полукруг. Слайд 36 – 36.5, Слайд 37.
1 реб: Мы расстаемся с нашим детским садом, Промчится лето, и пойдем мы в первый класс. Спасибо всем, кто был все время рядом, Кто нас берег, заботился о нас.
2 реб: За заботу и порядок говорим спасибо няне, За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд!
3 реб: Поварам спасибо нашим за компот, за суп, за кашу!
4 реб: За белье, что нам стирают, всем, кто моет, прибирает, Кто нас лечит, ранки мажет, всем мы вам спасибо скажем.
5 реб: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать, Учил красиво говорить, и петь, и танцевать.
6 реб: Наш детский сад становится все краше, С улыбкой малыши сюда бегут. Спасибо педагогу и заведующей нашей. Мы благодарны Вам за Ваш нелегкий труд.
7 реб: На прощанье мы для сада песню звонкую споем, Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!»
После песни садятся на свои места.
1В: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада». Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад! Слайд 38 – 38.33 ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ. Слайд 39.
2 В: А сейчас поздравить наших любимых выпускников и их родителей приглашается директор нашего сада Новикова Елена Александровна.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
1В: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.
2 В: Дорогие наши ребята! Дорогая наша детвора! Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.
1 В: Мы хотим, чтоб вы честными были, хорошо относились к труду. Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.
Вместе: Говорим мы вам сейчас «В добрый путь и в добрый час!»
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если моя работа допущена к участию в конкурсе, то почему моей фамилии нет в таблице допуска участников мероприятия? Вернее она там есть, но только от 30.07.14, где работа была не допущена по причине неактивной ссылки на нее.
Уважаемая Анна Валерьевна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Тех. эксперт Е. Н. Макарова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]