Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 28.03.2024, 20:44ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Дошкольное образование » Дошкольное образование. Культурно-досуговая деятельность

    ВЫПУСК В ШКОЛУ 2014 «ПАРОВОЗИК «ПЧЕЛКА» ЕДЕТ В СТРАНУ ЗНАНИЙ».
    [ · Скачать удаленно (49.8Мб) ] 07.08.2014, 17:11
    ВЫПУСК В ШКОЛУ 2014
    «ПАРОВОЗИК «ПЧЕЛКА» ЕДЕТ В СТРАНУ ЗНАНИЙ».

    Слайд 1.
    Звучат фанфары. Звучит голос диспетчера.

    Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Пчелка», следующий по маршруту
    «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!», будет отправлен с платформы
    № 165 детского сада «Ландыш» в 10 часов 00 минут.
    Под музыку входят взволнованные воспитатели с чемоданом и сумкой.

    1 В: Ну, вот и все! Жалко все-таки детей наших!

    2 В: В такую даль собрались! Может не стоит?

    1 В: Вот, вот! Неизвестно куда провожаем!

    2 В: Главное, как на долго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

    1 В: Мы к ним так уже привыкли!

    2 В: И вообще! Столько еще не сказано, не сделано!

    1 В: Не доучено, не прочитано!

    2 В: Может отменим поездку!

    Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели! При посадке детей будьте предельно аккуратны! Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам!

    1В: Конечно, конечно! В нашем поезде отправляются в путешествие лучшие друзья,

    2 В: Надежные помощники,

    1 В: Умники и умницы,

    2 В: Шутники и непоседы,

    1 В: Будущие спортсмены-олимпийцы,

    2 В: Звезды шоу-бизнеса, кино и телевидения,

    Вместе: И просто золотые дети!

    Слайд 2.

    Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Пчелка», следующий по маршруту
    «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.

    ТАНЕЦ – ВХОД «ПАРОВОЗ «БУКАШКА».

    После танца дети остаются стоять в полукруге.
    Слайд 3.

    1реб: Вот пришел к нам долгожданный этот день и этот час!
    Собрались мы в нашем зале вместе все в последний раз.

    2реб: Этот праздник - день прощанья, грустный и веселый.
    Детский сад наш, до свидания! Здравствуй, здравствуй, школа!

    3реб: Сегодня мы выпускники, прощай наш детский садик!
    Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

    4реб: Портфели новые возьмем и с яркими цветами
    Впервые в школу мы пойдем, а с нами наши мамы!

    5реб: Готовы мы учиться и школьниками стать,
    Хорошие отметки готовы получать!

    6реб: Стучат, стучат колеса, и поезд дал гудок.
    Билет с названием «Школа» мы получили в срок.

    7реб: Мы едем в страну Знаний, торопит время нас.
    Войдем гурьбой веселой в просторный, светлый класс!

    8реб: Нас ждет учитель первый, он добрый и веселый.
    До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!

    ПЕСНЯ «ДОШКОЛЯТА».

    Звучит музыка. Дети садятся на стульчики.
    Слайд 4.

    1 В: Дорогие ребята! В нашем веселом путешествии нас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – директор нашего детского сада Елена Александровна
    Слайд 4.1, 4.2
    2 В: Бригадиром нашего поезда является наш завхоз Ольга Юрьевна
    Слайд 4.3, 4.4
    1 В: Машинист нашего поезда – старший воспитатель Татьяна Витальевна
    Слайд 4.5, 4.6

    2 В: У машиниста есть помощник. За психологическим комфортом следит психолог Анна Сергеевна. Веселое настроение и музыкальное сопровождение обеспечивает наш музыкальный руководитель Юлия Владимировна.
    Слайд 4.7,4.8,
    Слайд 4.9,4.10

    1 В: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас вкусно накормят повара Алла Витальевна и Екатерина Васильевна.
    Слайд 4.11,4.12 ,
    Слайд 4.13, 4.14

    2 В: И конечно, в нашем поезде есть медпункт. За здоровьем наших маленьких пассажиров следит медсестра Вера Гурьевна.
    Слайд 4.15,4.16
    1 В: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников! И конечно проводники - это мы, ваши воспитатели Виктория Александровна и
    Анна Валерьевна
    Слайд 4.17, 4.18,
    Слайд 4.19, 4.20

    2 В: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам. Это, конечно, ваши родители.
    Слайд 5.

    1 В: Ой, слышите, кто это топает? Мне кажется, кто-то еще спешит проводить наших выпускников
    Под музыку «Топ-топ, топает малыш» в зал входят дети младшей группы с воспитателем.
    Слайд 6.

    1 М: Мы ребята-малыши, мы поздравить вас пришли.
    Наряжались, собирались, быть красивыми старались.

    2 М: Мы пока еще малышки, но мы скоро подрастем,
    Дожидайтесь нас, мальчишки, в школу тоже к вам придем.

    3 М: Вы про нас не забывайте, в гости в садик прибегайте.
    Мы хотим вам пожелать

    Вместе: Лишь пятерки пожелать!

    4 М: Громко хлопайте сейчас, потанцуем мы для вас!

    ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «ТОПНИ НОЖКА МОЯ».

    Выбегает мальчик-выпускник.

    Реб: С малышами на прощанье очень поиграть хочу,
    Все садитесь по вагонам, с ветерком вас прокачу!
    Слайд 7.

    Малыши встают паровозикам за мальчиком выпускником. Под музыку «уезжают» из зала.

    1 В: Ребята! Страна Знаний лежит далеко, будет в пути нам нелегко. Поезд отправляется, колеса стучат, вагоны качаются, песня начинается!

    ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗИК».

    Голос диспетчера: Внимание! Станция «Дружная»!
    Слайд 8.
    Выбегают 5 выпускников.

    1Реб: Если вдруг с тобой случится настоящая беда,
    Кто придет к тебе на помощь? Рядом будет кто всегда?

    2 Реб: Кто поделится альбомом, даст свои карандаши,
    Над историей знакомой посмеется от души?

    3 Реб: Угостит печеньем вкусным, даст машинку поиграть,
    А когда бывает грустно, рядом он с тобой опять!

    4 Реб: На вопросы нам ответьте, оглянитесь-ка вокруг!
    Ведь у каждого, поверьте, есть такой надежный друг.

    5 Реб: А без друга иль подружки нам на свете не прожить,
    Так давайте же, ребята, будем дружбой дорожить!

    ТАНЕЦ «ДРУЗЬЯ».

    2 В: Отличная станция! А теперь отправляемся дальше.
    Слайд 9.
    Звучит стук поезда, голос диспетчера.

    Голос диспетчера: Внимание! Станция «Ностальгическая»!
    Слайд 10.

    1 В: Мы помним все. Как мама молодая,
    Тревожно и взволнованно дыша,
    Тайком, быть может слезы утирая,
    Передала нам в руки малыша.

    2 В: И вот, пошел малыш своей дорогой,
    Ступеньки этажей одолевая,
    Ел кашу, поправлялся понемногу,
    Пыхтел он, сам колготки одевая.

    1 В: Ребята! А вы помните, как были малышами?
    Быть может, все расскажите нам сами?

    Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь». Все ребята выбегают, встают полукругом.

    1 реб: Давайте вспомним, как когда-то,
    Мы в детский сад пришли, ребята.

    2 реб: Да что ты, не пришли,
    Нас на колясках привезли.

    3 реб: На ручках часто мы сидели,
    Ногами топать не хотели.

    4 реб: Я помню, плакал каждый день,
    Все маму ждал, в окно глядел.

    5 реб: А кто-то с соскою ходил.
    А кто-то памперсы носил.

    6 реб: А я такое вытворял,
    В обед над супом засыпал.

    7 реб: Бывало, плохо кушал я,
    Кормили с ложечки меня.

    8 реб: А если мы не спали,
    На ручках нас качали.
    Послушав «баюшки-баю»,
    Мы глазки закрывали.

    9 реб: А помните, я из песка
    Большие строил города?

    10 реб: Мы все куличики пекли,
    Не очень гладко, как могли,
    И мы с тобой играли,
    Друг друга угощали.

    11реб: Любили мы песком кидаться
    И на снегу зимой валяться.

    12 реб: Такими были шалунами.
    Дрались руками и ногами.

    Дети(все): А кое-кто даже зубами.

    13 реб: Да, все мы были хороши,
    Ну, что с нас взять, ведь малыши.

    14 реб: Да, все мы были смешными,
    Посмотрите, вот какими!

    ТАНЕЦ С ФОТОГРАФИЕЙ «НЕУЖЕЛИ ЭТО Я!»
    Слайд 11 – 11.40,
    Слайд 12 – 12.20

    Звучит музыка, дети убирают фотографии, садятся на свои места. Дети, участвующие в сценке «Лентяй и подружка-подушка», уходят переодеваться.

    2 В: Да! Как же быстро летит время! И наш поезд тоже летит на всех парах к следующей станции.
    Слайд 13.

    ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗИК».

    Звучит стук поезда, голос диспетчера.

    Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Станция «Ленивая»!
    Слайд 14.

    1 В: Какая, какая? Ленивая?! Но среди наших ребят нет лентяев! Или есть? Давайте посмотрим!

    Воспитатели выносят реквизит для сценки: матрас, подушка, стул, стол и телефон.

    СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙ И ПОДРУЖКА-ПОДУШКА».

    Звучит музыка. В зал входит Лентяй с портфелем. Пинает портфель, ложиться на матрас, спит.

    2 В: В кровати кто это лежит и спросонья говорит?

    Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

    Выходит Бабушка, подходит к Лентяю, будит его.

    Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!
    Чтобы быть всегда здоровым,
    Отожмись пять раз от пола.
    Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись!

    Лентяй: (передразнивает Бабушку)
    Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!
    Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
    Выходит Мама, подходит к Лентяю.

    Мама: Надо в школу поспешить, все предметы изучить,
    Чтоб уметь читать, писать, чтоб пятерки получать.

    Лентяй: Мне милей всего кровать!
    Есть у меня подружка- мягкая подушка.

    Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди!

    Мама: Неучем останется, будет в жизни маяться!

    Лентяй: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!

    Лентяй встает, на голове у него подушка. Он ощупывает голову. Мама и бабушка пытаются оторвать подушку.

    Мама: Кто поможет нам теперь?!

    Бабушка: Доктора зови скорей!

    Мама идет звонить. Бабушка успокаивает Лентяя.

    Бабушка: Мой внучок, дорогой! Успокойся, я с тобой!
    Хорошо, что лишь подушка
    Приросла к твоей макушке.
    Если б приросла кровать,
    Ты не смог бы даже встать!

    Мама: (в трубку телефона)
    Милый доктор, приходите! Сына от беды спасите!
    К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!

    Бабушка, Мама и Лентяй плачут, обнявшись. Входит Доктор.

    Доктор: Так! Послушаем ребенка. Вот печенка, селезенка.
    Вправо, влево повернись, носа языком коснись.
    Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
    Ленивис - лодырис, дружок – нехотения итог!

    Лентяй: Ленивис – лодырис???

    Доктор: Крепко приросла подушка,
    Не оттянешь от макушки.
    Вам совет я дам такой! Надо резать! С головой!

    Бабушка: Нет! Не дам! Не трогай внука!

    Доктор: То за лень ему наука!

    2 В: На защиту бабуля встала! Хлоп! И в обморок упала.

    Бабушка падает в обморок на стул. Мама машет над ней руками.

    Доктор: Есть еще один совет. Говорить вам или нет?

    Бабушка: Нету силушки моей! Говори же поскорей!

    Доктор: Если бросишь ты лениться,
    Если ты пойдешь учиться,
    Чудо тут произойдет и подушка отпадет!

    Лентяй: Значит, надо постараться,
    Чтоб с подушкою расстаться.
    Сам рубашку я надену, и займусь скорее делом.
    Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки,
    В комнате все приберу, на уроки побегу!

    Лентяй убегает из зала.

    2 В: Чтоб с подушкою расстаться, надо очень постараться.
    В школе не лениться, хорошо учиться!

    Вбегает Лентяй без подушки на голове.

    Лентяй: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
    Слайд 15.
    Участники сценки кланяются, убегают переодеваться.

    1 В: Вот это история! Но в нашей группе нет таких лентяев! Наши ребята очень хотят пойти в школу. А сколько разговоров о первом классе! Вот послушайте!

    ПЕСНЯ С ОРКЕСТРОМ «КАК ХОТЕЛА МЕНЯ МАТЬ..»
    Слайд 16, 17.

    1 В: А наш паровозик все мчится вперед,
    Какая же станция дальше нас ждет?
    Слайд 18.

    Звучит стук поезда, голос диспетчера.

    Голос диспетчера: Внимание! Станция «Математическая»!
    Слайд 19.

    2 В: Ребята, наш поезд прибыл на очень важную станцию «Математическую». Вы знаете, что математика – царица наук? (ответ детей) Вот мы сейчас и проверим, как вы эту науку усвоили в детском саду. Послушайте веселые задачки.

    1 В: На полянке, у реки жили майские жуки,
    Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4)
    Слайд 20 – 20.4

    2 В: На забор взлетел петух, повстречал еще там двух.
    У кого ответ готов? Сколько стало петухов? (3)
    Слайд 21 – 21.3

    1 В: Привела гусыня-мать шесть детей на луг гулять.
    Все гусята, как комочки. Три сынка, а сколько дочек? (3)
    Слайд 22 – 22.2

    2 В: Мы считаем дырки в сыре. Два плюс три равно….(5)
    Слайд 23.
    1 В: Молодцы, все задачки решили! А теперь быстрей вставайте,
    Игру «Веселый счет» начинайте!

    ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ».
    Слайд 24.
    После игры мальчики садятся. Девочки убегают готовиться к танцу с голубями.
    2 В: Молодцы! Не скучно с вами, вы умеете считать.
    А теперь пора, ребята, дальше путь наш продолжать.
    Слайд 25.
    Звучит стук поезда, голос диспетчера.

    Голос диспетчера: Внимание! Станция «Планета детства»
    Слайд 26.

    Выбегают 3 выпускника.

    1 реб: Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
    Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.
    На планете есть еда, чистый воздух и вода.
    Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

    2 реб: И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
    На планете весь народ очень весело живет!
    Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.
    Очутится каждый рад на планете детский сад!

    3 реб: Но на планету детский сад уже мы больше не вернемся
    Как стая белых голубей, ввысь детство наше унесется.
    И пусть все беды унесет наш голубь белокрылый.
    Мы начинаем свой полет и будет он счастливым!

    ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «БЕЛЫЕ ГОЛУБИ».
    Слайд 27.

    1 В: И снова наш поезд по рельсам бежит. Какой же новой станцией нас путь удивит?
    Слайд 28.

    Звучит стук поезда, голос диспетчера.

    Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Станция «Беспорядочная»!
    Слайд 29, 30.

    Под музыку внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей, из рук всё время вываливаются вещи.

    Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
    Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!
    Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?
    Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

    2 В: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?

    Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассейной.

    2 В: Мне кажется, он очень расстроен тем, что все растерял. Нужно помочь ему найти все его вещи. Только как это сделать?

    1 В: А мы сыграем в игру «Школьное – не школьное» и поможем разобраться.

    ИГРА «ШКОЛЬНОЕ – НЕ ШКОЛЬНОЕ».
    (в чемодан- вещи, в корзинку – игрушки, в рюкзак – школьные принадлежности. Играют три человека).

    Рассеянный: Вот счастье, все вещи нашлись! Спасибо вам, друзья! Пойду искать свой поезд!

    Человек - Рассеянный уходит со своими вещами.
    1 В: А наш поезд дальше едет. И куда же он приедет?
    Слайд 31.

    Звучит стук поезда, голос диспетчера.

    Голос диспетчера: Внимание! Станция «Родительская»!
    Слайд 32.

    Выбегает 1 выпускник.

    Реб: Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас.
    Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.
    За то, что вы самые лучшие на свете – Вам песню весёлую подарят…

    Все: Ваши дети!

    Дети встают полукругом, воспитатели посередине.

    ПЕСНЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ «ВАШИ ДЕТИ».

    1В: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? А вот сейчас мы это проверим! Объявляем конкурс для пап.

    ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СОСТАВЬ СЛОВО».

    2 В: Молодцы, родители! К школе вы готовы. Готовы стать родителями первоклассника. Для произнесения торжественной клятвы родителей первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».

    КЛЯТВА РОДИТЕЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА.

    Звучит туш.

    1В: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»
    Родители: Клянусь!

    2В: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать!
    Родители: Клянусь!

    1В: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить!
    Родители: Клянусь!

    2В: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!
    Родители: Клянусь!

    1В: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании.
    Родители: Клянусь!

    2В: Чтобы таланты в ребенке раскрыть, клянусь вместе с ним все кружки посетить.
    Родители: Клянусь!

    1В: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!
    Родители: Клянусь! (3 раза)

    Звучит туш. Родители садятся, Дети им аплодируют.

    2 В: Скорей по вагонам, ребята! В путь тронемся опять.
    В страну «Знаний» нельзя нам опоздать.
    Слайд 33.

    ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗИК».

    Звучит стук поезда, голос диспетчера.

    Голос диспетчера: Внимание! Станция «Прощальная»!
    Слайд 34.

    Выбегают 2 выпускника.

    1 реб: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
    Но расставаться с садом нету сил.
    Мы не забудем тех, кто эти годы
    Нас так любил, воспитывал, учил.

    2 реб: До свиданья, говорим мы, детский сад любимый наш!
    Всем сегодня на прощанье мы подарим этот вальс.

    ДЕТСАДОВСКИЙ ВАЛЬС.
    Слайд 35.

    После вальса дети встают в две линии у стульчиков.

    1 В: Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной!
    Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой.

    2 В: Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.
    Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят.

    1 реб: Сегодня много здесь звучало добрых слов.
    Мы говорим их искренно и нежно.
    Мы воспитателей благодарим за всю любовь,
    Что нам они дарили бесконечно.

    2 реб: Пускай проходят годы, не беда,
    Пусть новых малышей приводят мамы.
    Мы знаем, вы их встретите всегда
    Лучистыми и добрыми глазами.

    3 реб: Хотим сказать спасибо вам за все,
    За этот бал прощальный, этот вечер.
    Хотим мы очень крепко вас обнять,
    И не заплакать, а сказать:

    Все: «До скорой встречи!»

    Звучит музыка. Выпускники обнимают воспитателей, затем опять встают в полукруг.
    Слайд 36 – 36.5,
    Слайд 37.

    1 реб: Мы расстаемся с нашим детским садом,
    Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.
    Спасибо всем, кто был все время рядом,
    Кто нас берег, заботился о нас.

    2 реб: За заботу и порядок говорим спасибо няне,
    За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд!

    3 реб: Поварам спасибо нашим за компот, за суп, за кашу!

    4 реб: За белье, что нам стирают, всем, кто моет, прибирает,
    Кто нас лечит, ранки мажет, всем мы вам спасибо скажем.

    5 реб: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать,
    Учил красиво говорить, и петь, и танцевать.

    6 реб: Наш детский сад становится все краше,
    С улыбкой малыши сюда бегут.
    Спасибо педагогу и заведующей нашей.
    Мы благодарны Вам за Ваш нелегкий труд.

    7 реб: На прощанье мы для сада песню звонкую споем,
    Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем!

    ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

    После песни садятся на свои места.

    1В: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
    Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
    Слайд 38 – 38.33
    ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.
    Слайд 39.

    2 В: А сейчас поздравить наших любимых выпускников и их родителей приглашается директор нашего сада Новикова Елена Александровна.

    СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

    1В: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

    ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

    2 В: Дорогие наши ребята! Дорогая наша детвора!
    Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.

    1 В: Мы хотим, чтоб вы честными были, хорошо относились к труду.
    Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.

    Вместе: Говорим мы вам сейчас «В добрый путь и в добрый час!»

    Звучит музыка, выпускники покидают зал.

    КОНЕЦ!
    Категория: Дошкольное образование. Культурно-досуговая деятельность | Добавил: Anna-Solo
    Просмотров: 1708 | Загрузок: 604 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    2 Anna-Solo  
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если моя работа допущена к участию в конкурсе, то почему моей фамилии нет в таблице допуска участников мероприятия? Вернее она там есть, но только от 30.07.14, где работа была не допущена по причине неактивной ссылки на нее.

    3 helen0603  
    Не переживайте! Дата не влияет на итог. Ваша работа допущена! Желаю удачи!

    1 helen0603  
    Уважаемая  Анна Валерьевна!      
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация".       
    Тех. эксперт Е. Н. Макарова

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024