Презентация составлена для занятия по ФЭМП, которое проводится в виде игры – путешествия в знакомую детям сказку «Теремок». Только сказка необычная, т.к. чтобы попасть в теремок, герои должны выполнить задания. Одно из заданий таких сравнить по количеству предметов и поставить знак <> или =. Еще встречаются задания: найти пару, найти лишнее, найти дорогу домой и т.д. Тут им на помощь приходят ребята. Цели презентации: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Обучающие задачи: Продолжать формировать умение решать арифметические примеры. Закрепить умение детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению. Закрепить умения сравнивать предметы и выделять основные признаки. Закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара». Упражнять в умении ориентироваться на плоскости. Развивающие задачи: Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, память, воображение. Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Методические приёмы: Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей). Наглядный (использование слайд-шоу). Игровой (путешествие в царство Математики). Поощрение, анализ занятия.
Уважаемая Анастасия Евгеньевна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Тех. эксперт Е. Н. Макарова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]