На протяжении многих лет программа полихудожественного подхода является одной из составных черт художественно-эстетического воспитания дошкольников. Полихудожественный подход внедряется в образовательную деятельность, используется и на занятиях, и в кружковой работе, и на специальных занятиях, где разрабатываются определенные циклы.
При внедрении полихудожественного подхода в воспитании дошкольников педагог должен сам прочувствовать идею, понять, передать правильную интонацию, чтобы донести ее до детей. Самое главное, что дети откликаются, их души становятся лучше, милосерднее, открытие. А что слова…достаточно посмотреть в глаза детей – и сразу станет понятно, что восприятие музыки в совокупности нескольких видов искусств не проходит бесследно!
Синтез различных видов искусств и интеграция художественной деятельности в эстетическом воспитании детей основываются на познании ребенком выразительных средств каждого вида искусства и постепенном понимании того, что образ одного и того же объекта, явления в разных видах искусства создается специфическими для каждого из них средствами. Неслучайно и учёные, и практики обратились к использованию в работе с детьми синтеза искусств. Одним из эффективных путей формирования культуры ребенка, ознакомления его с культурными ценностями, которые воплотились в различных видах искусства, являются интегрированные занятия с использованием полихудожественных занятий.
Уважаемая Елена Александровна ! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Тех. эксперт Е. Н. Макарова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]