В сегодняшней жизни, когда вся биосфера пронизана активностью человека, важной задачей общества является формирование экологической культуры подрастающего поколения с самого раннего возраста. Чем раньше мы начинаем вводить в мир маленьких детей, тем успешнее будет происходить у них формирование культуры общения с миром растений и животных. И начинать формировать экологическую культуру дошкольников в детском саду надо с момента прихода детей в младшую группу. Многие ученые и педагоги дошкольного образования подчеркивают, что наилучшим условием формирования в дошкольном возрасте познавательной деятельности являются специальная организация наблюдений и целенаправленное руководство со стороны педагога. При просмотре презентации дети знакомятся с фенологическими признаками прихода весны. Кроме этого происходит наглядное объяснение, что первоцветы нельзя рвать. При этом в устной форме необходимо сказать, почему это делать нельзя не только с подснежниками, но и со всеми цветами на земле.
Уважаемая Ирина Николаевна, Ваша работа отклонена от участия в конкурсе в связи с тем, что ссылка нерабочая, работа отсутствует. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". Тех. эксперт Е. Н. Макарова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]