Методические рекомендации:
1. Игра "Назови, какой сок?" представлена в виде компьютерной игровой презентации. Ее можно использовать для детей разного возраста (в зависимости от количества лексического материала).
2. Игру можно использовать как на групповых занятиях, так же на подгрупповых занятиях и индивидуально.
3. Игру можно демонстрировать, используя ноутбук или экран с соответствующим мультимедийным оборудованием.
4. Игра используется во время прохождения лексической темы "Фрукты", а можно и во время прохождения других лексических тем "Продукты питания", "Магазин" и т.п. Игра направлена на развитие у детей грамматического строя речи (образование и использование в речи относительных прилагательных).
5. Игра в виде игровой компьютерной презентации используется как не большая часть всего занятия, занимает всего несколько минут, использовать лучше в основной части занятия или в начале.
6. В игре присутствует персонаж, хорошо знакомый детям, а так же музыкальное сопровождение.
Персонаж в игре попадает в сложную, проблемную ситуацию и просит ему помочь. Поэтому решение данной ситуации проходит в игровой форме.
7. В игре используются различные цветные картинки, спец эффекты (визуальные и слуховые), которые регулирует сам педагог (он может их использовать или нет).
8. Переключение слайдов происходит в презентации по щелчку: это позволяет оставаться на каждом слайде столько времени педагогу, сколько ему надо, для достижения определенного результата.
9. На каждом слайде есть вопрос и правильный ответ (его можно разместить или удалить), но это может помочь в работе с родителями. Так же эту презентацию можно предложить и родителям поиграть дома, чтобы закрепить пройденный материал. |