Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Вторник, 27.10.2020, 14:14ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Дошкольное образование » Дошкольное образование. Окружающий мир

    Обучающая презентация "Вода, вода, кругом вода"
    [ · Скачать удаленно () ] 12.08.2014, 07:02
    Презентация «Вода, вода, кругом вода» является одним из компонентов итогового занятия по реализации одноимённого коллективного исследовательского творческого проекта. Содержание презентации рассчитано на то, что дети средней группы в ходе выполнения проекта получили достаточное количество сведений о воде, её роли в жизни человека, растений и животных, поняли и осознали эту роль и необходимость бережного отношения к воде. Поэтому они в ходе знакомства с содержанием презентации становятся не просто зрителями, а активными участниками.
    Данная презентация создана для дошкольников, которые пока не умеют читать. Поэтому слайды содержат минимум текста – в основном, это стихи, которые читает воспитатель.

    Слайд №1 - титульный.
    Рекомендуется проводить с детьми работу по обучающей презентации Power Point «Вода, вода, кругом вода», начиная со слайда №2.
    Слайд №2
    Под аудиозапись mp3 «Звук льющейся воды» воспитатель зачитывает детям стихотворение о воде: длительность воспроизведения звукового файла рассчитано на время выразительной декламации стихотворения.
    Слайд №3
    Воспитатель говорит детям, что человек может встретить воду и в природе, и дома. Предлагает рассмотреть картинки и рассказать «Где встречается вода?». Дети отвечают с опорой на картинки слайда.
    Слайд №4
    Воспитатель говорит, что без воды человеку и всему живому на Земле не прожить. Предлагает детям порассуждать о том, для чего нужна вода и как человек её использует.
    Слайд №5
    Предполагаемые ответы детей: воду пьёт человек, воду пьют звери и птицы.
    Слайд №6
    Предполагаемые ответы детей: водой человек умывается, в воде человек моется.
    Слайд №7
    Предполагаемые ответы детей: человек использует воду для уборки, человек поливает водой растения.
    Слайд №8
    Предполагаемые ответы детей: по воде перевозят грузы и людей.
    Слайд №9
    Воспитатель говорит, что вода может быть в трёх состояниях: жидком, твёрдом, газообразном. Даёт детям время рассмотреть картинки и предлагает определить состояние воды на картинках следующего слайда.
    Слайд №10
    Воспитатель обращает внимание детей на слайд, здесь показаны символы-модели, означающие состояние воды: «капелька» – жидкая вода, «сосулька» – твёрдая вода и «облачко» – газообразная вода. Такой набор символов имеет каждый из детей. Педагог предлагает детям провести игру «Какое состояние воды?». Воспитатель поочерёдно открывает картинки с изображением воды в различных состояниях – дети поднимают соответствующий символ.
    Слайд №11
    Воспитатель напоминает детям о том, что все они создавали творческие работы по теме «Водоёмы» и предлагает отгадать загадки.
    Слайд №№12-22
    Слайды №№12-22 идентичны: сначала появляется текст загадки, которую загадывает ребёнок – автор рисунка. Текст загадки на слайде – для того, чтобы можно было подсказать, если ребёнок забыл. После того, как дети отгадали загадку, воспитатель открывает рисунок и даёт время рассмотреть его. В конце речевой разминки воспитатель хвалит детей за то, что они отгадали все загадки и благодарит авторов творческих работ за красивые рисунки.
    Слайд №23
    Это своеобразная физкультурная минутка. Воспитатель предлагает детям встать полукругом, и, слушая песенку «Дождь в ладошках», выполнить произвольные танцевальные движения.
    Слайд №24
    Дети возвращаются на свои места. Воспитатель подводит итог: благодарит детей за работу, говорит о том, что ребята очень много узнали о воде, и поняли, почему всем людям необходимо беречь воду. В заключение читает стихотворение.
    Слайд №25
    Список Интернет-ресурсов.
    Категория: Дошкольное образование. Окружающий мир | Добавил: Irina_Tolstova_1961
    Просмотров: 5263 | Загрузок: 1317 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    1 helen0603   [Материал]
    Уважаемая Ирина Леонидовна!      
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация".       
    Тех. эксперт Е. Н. Макарова

    2 Irina_Tolstova_1961   [Материал]
    Большое спасибо, Е.Н.
    С уважением, И.Л.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020