Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 29.03.2024, 13:13ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Дошкольное образование » Дошкольное образование. Развитие речи

    Лесные приключения
    [ · Скачать удаленно () ] 12.08.2015, 14:36
    • Цель НОД: развитие фонематического слуха, слухового внимания детей. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в жизни животных.
    • Задачи НОД:
    Задачи приоритетной образовательной области:
    «Речевое развитие»:
     Обогатить активный словарь детей через знакомство со значением такого понятия как «медведь-шатун», а также через развитие умения подбирать слова с заданным звуком.
     Развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух через формирование умения детей различать слова по протяжённости и закрепление понятия длинные и короткие слова; а также формирование умения определять первый звук в слове.
     Развивать связную речь, формировать умение доказывать свою точку зрения.
    Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
    «Познавательное развитие»:
     Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.
     Формировать первичные представления об особенностях природы через развитие знаний детей о сезонных изменениях в жизни животных осенью.
    «Социально-коммуникативное развитие»:
     Формировать интерес к общению между взрослыми и детьми.
     Воспитывать умение работать в группе, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
     Формировать основы безопасного поведения в природе.
    «Физическое развитие»:
     Приобретение опыта в двигательной деятельности, направленного на развитие координации движений.
     Развивать произвольные движения рук;
    «Художественно-эстетическое развитие»:
    • Развивать самостоятельную музыкальную творческую деятельность через имитацию движений животных под музыку.
    • Цель применения дополнительных материалов, в том числе ИКТ: повышение уровня мотивации познавательно-практической деятельности и двигательной активности у детей; внесение разнообразия в образовательную деятельность; использование яркой, интересной, современной формы представления и закрепления информации детям.
    • Предварительная работа: дидактическая игра «Подскажи словечко» (на развитие мышления и фонематического слуха), игра с использованием колокольчика «Кто внимательный» (на развитие слухового внимания), игра с использованием сухого мини-бассейна «Найди и назови» (на развитие умения прохлопывать слова, определяя их протяженность), проговаривание чистоговорок с интонационным выделением звука Ж, дидактические настольно-печатные игры «Собери шишки для белочки» (на развитие умения интонационного выделения звука Ж) и «Сортируем письма» (на развитие умения определять протяжённость слов, на развитие умения выделять первый звук в слове). Просмотр презентации «Как животные к зиме готовятся». Работа с пособиями по развитию экологических представлений: «Волшебный круг» и пирамида «Времена года».

    • Планируемые результаты НОД:
    Целевые ориентиры для детей среднего возраста:
     ребёнок может применять усвоенные правила, навыки для решения несложных задач, поставленных взрослым; проявляет интерес к разным видам деятельности и активно в них участвует; может включаться в игру с другими детьми, сотрудничать с ними;
     ребёнок активно интересуется окружающим миром, особенностями природы;
     ребёнок эмоционально откликается на переживания взрослого, а также героев художественных произведений;
     ребёнок обладает элементарными для детей данного возраста представлениями об окружающем;
     ребёнок умеет слушать взрослого, выполнять его задания; концентрирует внимание на 15-20 минут;
     у ребёнка сформированы умение подбирать слова с заданным звуком, интонационно выделять заданный звук в слове, различать слова по протяжённости.
    Категория: Дошкольное образование. Развитие речи | Добавил: e-lena-37
    Просмотров: 1141 | Загрузок: 573 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 Irina  
    Уважаемая Елена Евгеньевна!     
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом конкурсе «Моя лучшая презентация».  Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала  на сайте www.moi-fotoalbom.ru .             
    Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.             

    Тех. эксперт И.В.Горкун

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024