• Цель НОД: развитие фонематического слуха, слухового внимания детей. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в жизни животных. • Задачи НОД: Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: Обогатить активный словарь детей через знакомство со значением такого понятия как «медведь-шатун», а также через развитие умения подбирать слова с заданным звуком. Развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух через формирование умения детей различать слова по протяжённости и закрепление понятия длинные и короткие слова; а также формирование умения определять первый звук в слове. Развивать связную речь, формировать умение доказывать свою точку зрения. Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие»: Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию. Формировать первичные представления об особенностях природы через развитие знаний детей о сезонных изменениях в жизни животных осенью. «Социально-коммуникативное развитие»: Формировать интерес к общению между взрослыми и детьми. Воспитывать умение работать в группе, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Формировать основы безопасного поведения в природе. «Физическое развитие»: Приобретение опыта в двигательной деятельности, направленного на развитие координации движений. Развивать произвольные движения рук; «Художественно-эстетическое развитие»: • Развивать самостоятельную музыкальную творческую деятельность через имитацию движений животных под музыку. • Цель применения дополнительных материалов, в том числе ИКТ: повышение уровня мотивации познавательно-практической деятельности и двигательной активности у детей; внесение разнообразия в образовательную деятельность; использование яркой, интересной, современной формы представления и закрепления информации детям. • Предварительная работа: дидактическая игра «Подскажи словечко» (на развитие мышления и фонематического слуха), игра с использованием колокольчика «Кто внимательный» (на развитие слухового внимания), игра с использованием сухого мини-бассейна «Найди и назови» (на развитие умения прохлопывать слова, определяя их протяженность), проговаривание чистоговорок с интонационным выделением звука Ж, дидактические настольно-печатные игры «Собери шишки для белочки» (на развитие умения интонационного выделения звука Ж) и «Сортируем письма» (на развитие умения определять протяжённость слов, на развитие умения выделять первый звук в слове). Просмотр презентации «Как животные к зиме готовятся». Работа с пособиями по развитию экологических представлений: «Волшебный круг» и пирамида «Времена года».
• Планируемые результаты НОД: Целевые ориентиры для детей среднего возраста: ребёнок может применять усвоенные правила, навыки для решения несложных задач, поставленных взрослым; проявляет интерес к разным видам деятельности и активно в них участвует; может включаться в игру с другими детьми, сотрудничать с ними; ребёнок активно интересуется окружающим миром, особенностями природы; ребёнок эмоционально откликается на переживания взрослого, а также героев художественных произведений; ребёнок обладает элементарными для детей данного возраста представлениями об окружающем; ребёнок умеет слушать взрослого, выполнять его задания; концентрирует внимание на 15-20 минут; у ребёнка сформированы умение подбирать слова с заданным звуком, интонационно выделять заданный звук в слове, различать слова по протяжённости.
Уважаемая Елена Евгеньевна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущенак участию во Втором открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Тех. эксперт И.В.Горкун
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]