Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Суббота, 27.04.2024, 02:58ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Дошкольное образование » Дошкольное образование. Развитие речи

    Презентация к НОД логопеда с детьми с ОНР по формированию лексико-грамматических категорий
    [ · Скачать удаленно (31,9 МБ) ] 01.07.2014, 06:22
    Данный дидактический материал можно использовать педагогом ДОУ и учителями начальных классов на уроках русского языка или окружающего мира, а также логопедом на занятиях по развитию речи для детей с заключением ОНР III уровень. Данная презентация может использоваться ребенком самостоятельно и под контролем взрослого. Представленный дидактический материал может использоваться педагогом целиком, так и частично (отдельные слайды) в зависимости от целей урока/занятия. Дидактический материал в конкретной непосредственно образовательной деятельности может использоваться в равной степени всеми участниками образовательного мероприятия:
    • Инициация – педагог.
    • Интерактивная лекция – педагог.
    • Повторение ранее изученного материала – дошкольники.
    • Подведение итогов и рефлексия – педагог и дошкольники.

    В младшем и среднем дошкольном возрасте использование данного дидактического материала возможно, кроме слайда №18 (использование которого предполагает сформированный у дошкольников навык чтения)
    Презентацию необходимо использовать строго в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях. СанПиН 2.4.1.3049-13 от «15» мая 2013 г. №26. Обязательно проводить динамические паузы, физкультминутки, гимнастику для глаз.

    Данная презентация будет полезна как дополнительного средства при ознакомлении дошкольников с материалом, так и для обобщения и закрепления знаний по теме «Зимующие птицы». Важно отметить следующие моменты при использовании данной презентации:
    1. Слайд №2оснащен удобной навигацией для работы с презентацией.
    2. Слайд №3. Цель данного слайда – погружение дошкольников в тему при помощи видео фрагмента мультфильма. Птенец поет: «Надо в дорогу мне торопиться, чтобы узнать, что я за птица!»
    Используя данный слайд, дошкольники легко включаются в игру, решают помочь герою, узнать птенцом какой птицы он является.
    3. Слайды № 4 - №11 имеют звуковые файлы с голосами птиц. Поэтому целесообразно снять напряжение с глаз дошкольников, на 10-20 секунд предлагается закрыть глаза и послушать голоса птиц. Далее дошкольники угадывают голос птицы и соотносят ее изображение со своим ответом. Тем самым актуализируют и закрепляют знания о зимующих птицах.
    4. Слайды № 12- №13 помогают дошкольникам поупражняться в правильном согласовании имен существительных с числительными.
    Одна синица, две синицы, три синицы, четыре синицы, пять синиц. Один воробей, два …, пять воробьев.
    5. Слайд № 14 позволяет дошкольникам потренироваться в правильном употреблении существительных в форме ТВ. падежа ед. и мн. числа. Чем угостим птиц? Угостим пшеном, рябиной, орешками, семечками.
    6. Слайд № 15 позволяет дошкольникам потренироваться в правильном употреблении существительных в форме родительного падежа, ед. числа, м. р. Предлагается игра «Неудачные фото»
    Без чего сорока? Без хвоста, без клюва.
    7. Слайд № 16 помогает дошкольникам поупражняться в образовании притяжательных прилагательных. Игра «Неудачные фото» продолжается.
    8. Слайды № 17- №18 «Игра «Четвертый лишний». Ласточка, клест, синица, воробей. Голубь, ворона, снегирь, соловей. Актуализируются знания дошкольников по теме «Перелетные птицы»
    9. Слайд № 19. На материале данного слайда можно провести игру «Название для фото синички». Дети придумывают название для фотографии синицы, составляя предложение из 4 слов по схеме.
    10. Слайд №20. С помощью эффекта анимации (Вход - плавное появление) дошкольники повторяют буквы, далее выполняют звуковой синтез. В результате смогут прочитать слово «КУРИЦА». Это и есть ответ на вопрос героя, заданный в начале занятия. Актуализация знаний по теме «Домашние птицы»
    11. Слайд №21 содержит кроссворд по теме. Вопросы – загадки. Закрепление навыка чтения, обогащение словаря, закрепление знаний по теме.
    12. Слайд №22 помогает дошкольникам провести рефлексивно-оценочную деятельность своего участия в занятии.
    13. Слайд №23 – список источников.
    Категория: Дошкольное образование. Развитие речи | Добавил: bengardtoxana
    Просмотров: 1350 | Загрузок: 669 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 2
    2 bengardtoxana  
    Елена Николаевна, спасибо огромное за приятную новость и оперативное проведение технической экспертизы. С уважением, Бенгардт ОА

    1 helen0603  
    Уважаемая Оксана Александровна!   
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.   
    Тех. эксперт Е. Н. Макарова

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024