Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Воскресенье, 03.07.2022, 14:44ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Дошкольное образование » Дошкольное образование. Развитие речи

    «Развитие речи младших дошкольников через формирование мелкой моторики пальцев рук»
    [ · Скачать удаленно () ] 29.06.2014, 13:50
    Актуальность: оказание своевременной помощи детям дошкольного возраста в развитии
    речи и формировании мелкой моторики пальцев и кистей рук, через традиционные и нетрадиционные игры, упражнения, задания, которые включены в различные виды деятельности.
    Цель работы:
    Стимулировать речевую и мыслительную деятельность ребёнка через развитие мелкой моторики.
    Задачи достижения поставленной цели:
    1. проводить работу по совершенствованию пальчиковой моторики регулярно, выделив для неё оптимальное время в режиме дня через организацию совместной деятельности с детьми;
    2. повысить интерес малышей к подобным упражнениям, превратив их в занимательную игру;
    3. сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей;
    4. организовать соответствующую предметно-развивающую среду в группе для стимулирования самостоятельной деятельности детей;
    5. привлечь родителей воспитанников к сотрудничеству в развитии мелкой моторики рук.
    Использование упражнений на развитие пальцевой моторики играет положительную роль в обучении детей, что позволяет:
    – регулярно опосредованно стимулировать действие речевых зон коры головного мозга, что положительно сказывается на исправлении речи у детей;
    – совершенствовать внимание и память, психологические процессы, тесно связанные с речью;
    – установить положительное влияние развития пальчиковой моторики на коррекцию звукопроизношения у детей;
    – при работе с детьми, при развитии тонкой моторики рук следует сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей;
    – сделать работу по совершенствованию пальцевой моторики регулярной, систематической, выделив для нее оптимальное время;
    – повысить у детей интерес к подобным упражнения, превратив их в занимательную игру;
    – вовлекать в движение больше пальцев, движения должны быть энергичными;
    – начинать с простых упражнений, переходя к более сложным (сначала одна рука работает, затем другая, потом - обе);
    – упражнения должны выполняться, непродолжительно.
    Категория: Дошкольное образование. Развитие речи | Добавил: Alla_Vasilyeva
    Просмотров: 2168 | Загрузок: 559 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.6/18
    Всего комментариев: 2
    2 T@nusha   [Материал]
    Спасибо за презентацию, Алла Владиславовна! Очень содержательная, понятная, с фотографиями из опыта работы. отличная презентация) пригодилось)

    1 helen0603   [Материал]
    Уважаемая Алевтина Владиславовна!  
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.  
    Тех. эксперт Е. Н. Макарова

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2022