Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Суббота, 27.04.2024, 03:49ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Другое » Классное руководство. Воспитание и внеурочная деятельность

    "Есть хлеб - будет и песня..."
    [ · Скачать удаленно (16,3 Mb) ] 07.07.2015, 14:43
    Цели и задачи интерактивного ресурса
    Цель: формирование понимания ценности хлеба, как результата большого труда
    Задачи:
     содействовать расширению знаний об истории возникновения хлеба через экскурсии в историческое прошлое, к памятным местам;
     знакомить с профессиями людей, занятых в производстве хлеба;
     оказывать эмоциональное воздействие на восприятие учащимися материала через использование интересных исторических фактов, знакомство с народными традициями и обычаями, использование занимательного материала;
     воспитывать уважительное отношение к хлебу и людям, его производящим.
    Актуальность работы и ожидаемые результаты
    Значимость
    С помощью данного ресурса учащимся предстоит:
     рассмотреть долгий путь хлеба, как конечного продукта;
     познакомиться с видами хлебобулочных изделий, традициями русского народа, значением хлеба в разные времена;
     проанализировать ситуацию сегодняшнего дня и высказать отношение и суждения по вопросу определения места хлеба в жизни своей семьи, класса, школы.
    Данный ресурс позволит учителю:
     обеспечить положительную мотивацию работы по воспитанию уважительного отношения к хлебу;
     организовать демонстрацию имеющихся знаний учащимися путём свободного общения, высказывания мыслей, обмена мнений на занятиях по внеклассной работе;
     повысить воспитательный эффект занятия через воздействие на эмоциональную сферу учащихся.
    Важность
    Весь материал, предлагаемый к ознакомлению, подаётся в доступной форме, в том числе и в игровой. Он подводит учащихся к сравнению, как было – как есть, не только в части ручного и механизированного труда, но и в значении хлеба, в отношении к нему, его роли в жизни общества, то есть к более широкому пониманию.
    Актуальность
    Данный продукт вызовет интерес в силу своей привлекательности и насыщенности разного рода информацией, занимательным материалом. Он может быть востребован детьми при самостоятельном или семейном рассмотрении данной темы.
    Ресурс соответствует требованиям ФГОС в части использования мультимедийных средств, а значит он современен, поскольку одним из составляющих моментов современного урока или занятия является использование мультимедиа-ресурсов. Материалы ресурса формируют у учащихся навыки работы с информацией, активизируют мыслительную деятельность.
    Ожидаемые результаты
    Предполагается, что данный ресурс продолжит тему «Как хлеб на стол пришёл», рассмотренную на уроках «Окружающего мира». Поскольку усиление делается на духовно-нравственное воспитание, то предполагаются следующие результаты:
     образовательные: формирование у детей представлений о ценности хлеба, сложности его возделывания, понимание того, что хлеб – это итог большой работы многих людей;
     воспитательные: развитие интереса к истории народа, его традициям, обычаям и обрядам, к труду людей, участвующих в выращивании хлеба, воспитание бережного отношения к хлебу;
     социальные: умение дать оценку поступкам людей; формирование критического суждения, коммуникативных навыков работы в группе, команде, приобретение личного опыта.
    При творческом подходе работа по теме ресурса может быть продолжена: проведение экскурсии в поле или на одно из предприятий перерабатывающей промышленности; разработка и реализация проекта «Книга рецептов» или другой тематики; создание с помощью родителей презентации средствами PowerPoint «Хлеб в нашей семье» - вот некоторые варианты развития темы ресурса.
    Категория: Классное руководство. Воспитание и внеурочная деятельность | Добавил: 913561
    Просмотров: 1131 | Загрузок: 548 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/4
    Всего комментариев: 5
    5 913561  
    От всей души благодарю экспертов, допустивших работу к участию в конкурсе, членов жюри, оценивших техническую и содержательную часть моего ресурса! Спасибо за победу! Очень приятно и радостно)

    С уважением, Наталья Андреева

    3 ssn1957  
    Наталья Николаевна!
    Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
    С уважением, Серебряков С.Н., тех. эксперт.

    4 913561  
    Большое спасибо за добрые вести, Сергей Николаевич!

    1 Светлана2015  
    Полновесное интерактивное пособие с лаконичными и емкими методическими рекомендациями, особенно порадовалась присутствию музыки, уверена,  коллеги оценят, а дети безусловно узнают много полезного, благодаря грамотно составленному ресурсу. Подумаю, как применить пособие (или некоторые его части) в своей работе. Удачи в конкурсе!

    2 913561  
    Уважаемая Светлана! Большое спасибо за оценку работы! Как Вы верно заметили, она и задумывалась "пособием", объединяющим несколько тем, что очень удобно: сохраняется стиль подачи материала, его сосредоточие в одном месте, возможность повторного просмотра без дополнительных поисков, универсальность (вполне возможно использование отдельных тем в учебном процессе). Спасибо за пожелание, но дождёмся слова экспертов!
    С уважением, Наталья Николаевна

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024