Урок преемственности - Классный час «Я – будущий пятиклассник!»
Цель: профилактика школьной дезадаптации при переходе в 5 класс. Задачи: - Закрепление позитивных эмоций, полученных в ходе обучения в начальной школе. - Формирование мотивации перехода в 5 класс. - Реализация и развитие творческих способностей через коллективный способ деятельности. 1. Организационный момент Классный руководитель встречает ребят. Ребята занимают свои места. 2. Вступление Классный руководитель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лилия Разифовна, сегодня я ваш классный руководитель. Надеюсь, что наша совместная деятельность с вами будет интересной, полезной и запоминающейся. Совсем недавно маленькими и смешными вы пришли в первый класс, и вот уже готовитесь стать пятиклассниками. За годы учебы в начальной школе вы многому научились и сильно изменились. -Что в вас изменилось? А чему вы научились? -Все самое хорошее, что вы перечислили вы возьмете с собой дальше, а что-то останется в начальной школе. И вот сегодня я предлагаю вам поработать вместе под названием « Я – будущий 5-тиклассник!». А отправимся мы с вами в дальний путь на корабле. Я, надеюсь, вы любите путешествовать? Замечательно! Ну и какое путешествие без приключений и без испытаний. Поэтому нас ждут загадочные остановки – порты, где мы с вами постараемся еще раз вспомнить, какими вы были в 1,2,3 и 4 классе и напишем письмо в будущее, т.е. в 5 класс. А помогут вам в этом маршрутные листы, которые лежат у вас краю парты. Основная часть Учащиеся отправляются в путешествие по следующим портам: Порт 1 «Портретный» - 1 класс (Вспомнить какими вы пришли в 1 класс «Первого сентября» и изобразить это событие в рамочке для портрета). Порт 2 «Словесный» - 2 класс (Представить, что вы вернулись во 2 класс. По цепочке сказать добрые слова со соседу по парте). Порт 3 «Забавный» - 3 класс (Вспомнить историю, которая произошла с вами в3 классе и рассказать в виде стихотворения или спеть в виде частушки). Порт 4 «Чудо-дерево» - 4 класс (Вспомнить какими вы были в 4 классе. Выбрать те качества, которые говорят о тебе в 4 классе, записать на цветной листочек и наклеить на Чудо-дерево). Порт 5 «Пожеланий» - 5 класс (Написать письмо в свой будущий 5 класс: каким бы вы хотели его видеть?). 3. Заключение Классный руководитель: Вот и закончилось наше путешествие. Я благодарю вас за хорошую и творческую работу и хочу вам пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же дружными, веселыми, неунывающими и яркими, как это солнышко. До свидания, ребята! Удачи вам в 5-ом классе!
Здравствуйте, Лилия Разифовна! Вашаработа к сожалению не может быть допущена на конкурс. Ссылка не работает. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". Тех. эксперт Галицина О.А.