Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. В начале урока ставится проблема определения типа файла. В ходе обсуждения определяются цели и задачи урока. Далее ученикам предлагается записать в тетрадь термины, которые будут использоваться при изучении данной темы. Приступая непосредственно у объяснению нового материала следует провести параллель между ребенком и файлом, поговорить о свойствах. На слайде номер 7 представлено задание для проверки первичного усвоения материала, реализованное с помощью триггеров. Далее необходимо обсудить с учениками какие типы файлов они знают, после чего они либо перерисовывают таблицу со слайда, либо учитель может распечатать таблицу и раздать ученикам. Для работы с интерактивным заданием на слайде номер 9 требуется подключение к сети интернет (задание разработано с помощью онлайн-сервиса LearningApps). Следующая часть урока посвящена изучению файловых структур. В завершение урока подводятся итоги и задается домашнее задание. Одним из вариантом домашнего задания может быть разработка учащимися собственной модели файловой системы.
Уважаемый Андрей Александрович ! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Тех.эксперт И.В.Горкун
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]