Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Понедельник, 06.07.2020, 06:07ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Информатика и ИКТ » Внеклассные мероприятия

    Спаси компьютер от вируса
    [ · Скачать удаленно (30 МБ) ] 15.09.2014, 15:09
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ

    Данная методическая разработка создана для проведения внеклассного мероприятия по дисциплине «Информатика и ИКТ».
    Интеллектуально-познавательная игра по информатике «Спаси компьютер от вируса» проводится в игровой форме, где студенты повторяют, систематизируют теоретический материал по информатике, закрепляют пройденный материал. Игра содействует развитию сообразительности, смекалки студентов, воспитанию коммуникативных навыков.
    Игра предназначена для студентов 1 курса, на разных специальностях. Игра предполагает средний уровень образованности студентов, но обладающих стремлением к его повышению. Девизом игры стали слова: «Кто владеет информацией, тот управляет миром!»
    При проведении игры используется классно-урочная форма работы, рассчитанная на 60 минут. Описание внеклассного мероприятия и мультимедийные презентации к нему прилагаются.
    Занятие предназначено для формирования следующих компетенций:
    образовательная
    - содействовать систематизированию и углублению знаний студентов по информатике;
    воспитательные
    - привитие студентам интереса к информатике;
    - воспитание духа соревновательности, коммуникабельности, креативного мышления;
    развивающие
    - формирование у студентов общеучебных умений и навыков;
    - развитие у студентов творческого мышления;
    социально-коммуникативных
    - способность строить свои отношения в коллективе,
    - способность к самокритике и самоанализу,
    инновационных
    - способностью к индивидуальной образовательной работе;
    - способностью создания условий для самопознания и самореализации.
    При проведении данной игры студент должен повторить теоретические знания, полученные на занятиях по дисциплинам «Информатика», «Математика», «Физика», «Иностранный язык», «История», «Естествознание».
    Преподаватель может использовать игру на занятиях и как внеклассное мероприятие. Описан вид занятия, используемые методы.
    Игра представляет собой процесс с последовательной сменой туров.
    В методической разработке
    - показана структура внеклассного мероприятия.
    - представлены материалы, необходимые для проведения игры: положение, план мероприятия, методика проведения игры, мультимединые презентации, бланки для заполнения, раздаточный материал.
    При организации игры преподавателем необходимо провести подготовительную работу:
    - подготовить вопросы для проверки и закрепления знаний к последующей игре,
    - дать задания студентам выбрать две команды и двух капитанов из числа студентов; каждой команде придумать название и девиз;
    - сформировать задания для внеклассного мероприятия;
    - разработать карточки для жюри и для студентов для заполнения во время игры;
    - подготовить презентации для проведения внеклассного мероприятия,
    - подготовить видеоматериал.
    При проведении игры студентами используются приобретенные знания и умения, полученные при изучении предыдущих тем по дисциплинам «Иностранный язык», «Физика», «Математика», «Информатика».
    Важность использования межпредметных и внутрипредметных связей обусловлена тем, что необходимо соблюдать правило дидактики, повышать качество теоретической и практической подготовки студентов.
    Успех игры зависит от психологической обстановки в группе, мотивации студентов, готовности преподавателя к занятию, наличия дидактического материала, технических средств обучения.
    В процессе игры каждый студент побуждается к активной деятельности, у него вырабатываются навыки самостоятельности, воспитывается понимание того, насколько важно уметь применять полученные знания на уроках информатики.
    Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: rehcsbyajhvfnbrf
    Просмотров: 748 | Загрузок: 367 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020