Учащиеся на данном уроке должны дополнить, систематизировать и закрепить свои представления о грибах. Учащиеся должны осуществлять такие учебные действия как: - постановка проблемы; - отгадывание загадок про грибы; - определение тёплых и холодных тонов, цвета, света; - выполнение практической работы в парах (разгадывание кроссворда; кроссворд дублируется на листочках). Ввод учащихся в учебную задачу проектировался при помощи проблемных вопросов. В проекте урока намечались следующие критерии освоения данного материала: - прочность, - осознанность, - правильность ответов, - связь с жизнью.
Уважаемая Екатерина Александровна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Тех.эксперт И.В.Горкун
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]