Работа с презентацией начинается с разгадывания кроссворда. Сначала учащиеся самостоятельно читают текст на индивидуальных карточках. Далее работа в парах. Учащиеся обсуждают ответы на вопросы кроссворда. Слайды 2-8 – разгадывание кроссворда. Выделяется ключевое слово адмирал. Слайд 9 – тема урока "Великие люди России". Слайд 10 - портреты А.В.Суворова и Ф.Ф.Ушакова учитель демонстрирует после того, как учащиеся, используя прочитанный текст, ответят на вопрос, кто же руководил русскими войсками в войне с Турцией в конце 18 века. Слайды 11,12 с понятиями капрал, генералиссимус и адмирал демонстрируются в процессе рассказа учащихся о А. В. Суворове и Ф. Ф. Ушакове (информацию о А. В. Суворове и Ф. Ф. Ушакове учащиеся готовили заранее вместе с учителем). Далее работа в парах. Используя полученную информацию, учащиеся выясняют, в чем же заключается секрет побед А. В. Суворова и Ф. Ф. Ушакова. Слайд 13 с секретами побед А.В.Суворова и Ф.Ф.Ушакова служит для систематизации высказываний учащихся о секретах побед А. В. Суворова и Ф. Ф. Ушакова. Затем идет выборочный пересказ прочитанных учащимися произведений для подтверждения этих секретов побед (список произведений для самостоятельного чтения учащиеся получили заранее). Слайд 14 с поговорками – любимыми фразами А.В.Суворова демонстрируется во время выборочного пересказа произведений, подтверждающих 1 секрет побед. На слайде 15 снова секреты побед А.В.Суворова и Ф.Ф.Ушакова. Выборочными пересказами подтверждается 2 секрет побед. Слайд 16 с репродукцией картины В.И.Сурикова «Переход Суворова через Альпы» - подтверждение 3 секрета побед. Он демонстрируется после выборочного пересказа учащихся и рассказа учителя о А. В. Суворове и Ф. Ф.Ушакове, воспитывавших солдат и матросов в духе патриотизма. Слайды 17 - 21 с иллюстрациями орденов и медалей Суворова и Ушакова, места захоронения Суворова в Петербурге в Александро-Невской лавре, памятника Суворову и музея Суворова в Санкт-Петербурге, памятника Суворову в Швейцарских Альпах учитель демонстрирует как подтверждение искренней, подлинной любви, почитания величайших людей – А.В.Суворова и Ф.Ф.Ушакова. Слайд 22 – рефлексия. Учащимся предлагается продолжить предложения и подвести итог урока. Смена слайдов происходит по щелчку.
Уважаемая Надежда Ивановна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущенак участию во Втором открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Тех. эксперт И.В.Горкун
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]