Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Среда, 18.05.2022, 09:05ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Начальная школа » Урок математики

    "Числа от 1 до 10"
    [ · Скачать удаленно () ] 18.06.2014, 10:31
    Урок в групповой форКонспект урока по математике для 1 класса

    Повторение и обобщение изученного
    по теме «Числа от 1 до 10»
    Цель: повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.
    Планируемые результаты: учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел; работать в паре и группе (планировать работу, распределять ее между членами группы, совместно оценивать результат работы).

    Ход урока
    I. Организационный момент. (Класс делиться на четыре команды. На доске четыре корабля с мачтами. На них команды будут собирать флаги, которые будут получать за каждое правильно выполненное задание.)
    - Сегодня мы в первый раз будем работать в группах. Чем хороша такая работа? (Можно посоветоваться, тебе подскажут, помогут и т.д.).
    - Но работать в группах очень ответственно и совсем не просто. Почему? (Потому что отвечаешь не только за себя, но и за товарищей.)
    - Что нужно уметь для того, чтобы работать в группах? (Слушать других, подчиняться общему решению и т. д.)
    - Сначала каждой команде нужно выбрать капитана. Что делает капитан на корабле? (Он на корабле самый главный, ему подчиняются, с ним не спорят. Капитан следит за порядком, принимает важные решения и отвечает за всю команду.)
    - Выберите капитана своей команды. Все остальные будут матросами. Матросы тоже важны — без них не бывает корабля и капитана. Они — команда, которая побеждает.
    Далее идет представление команд и капитанов.

    II. Работа по теме урока.
    Каждой команде раздаются карточки с заданием.
    - Вам нужно найти верный путь корабля. Для этого необходимо решить все примеры правильно и соединить ответы по порядку.
    Первые две команды, которые первые решили правильно получают флажки. Подведение итогов первого конкурса, подсчет флажков.

    - Моряки быстрые и дружные. От их слаженной работы зависит победа всей команды. Сейчас мы проверим, умеете ли вы работать дружно. Вам нужно решить цепочку примеров. Записать ответы в окошки. Проверкой может служить ответ в последнем окошке.
    III. Физкультминутка.

    Над волнами чайки кружат,
    Полетим за ними дружно.
    Брызги пены, шум прибоя,
    А над морем — мы с тобою!
    (Взмахи руками.)
    Мы теперь плывем по морю
    И резвимся на просторе.
    Веселее загребай
    И дельфинов догоняй.
    (Движения руками, выполняемые при плавании.)

    IV. Продолжение работы по теме урока.
    - Следующее задание. Вам нужно вместо пропуска поставить нужный флажок.
    Подсчитывание флажков по итогам задания.

    - Без смекалки морякам не прожить. Посмотрим, как вы справитесь с задачами на смекалку. (Задачи обсуждает вся команда, отвечает капитан.)
    1. За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок.
    Сколько спряталось цыплят?
    2. Летели утки: 1 впереди, 1 позади и 2 посередине.
    Сколько уток летело?
    3. Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста.
    Кто выше: Соня или Ваня?
    4. У девочки столько сестер, сколько братьев. А ее брат сказал, что у него три сестры. Сколько детей в семье?
    Подсчет флажков по конкурсу.

    V. Рефлексия.
    - Интересно было сегодня на уроке?
    - Какие задания вам больше всего понравились?
    - В каких заданиях вы испытывали затруднения?

    VI. Подведение итогов урока.
    (Подведение итогов игры, подсчет флажков. Все получают кораблики на память.)


    ме с интерактивным приложением для контроля и оценки знаний.
    Категория: Урок математики | Добавил: TatiyanaAT
    Просмотров: 1592 | Загрузок: 573 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 2
    2 Irina   [Материал]
    Работа отклонена от участия в конкурсе. 
    Тех. эксперт И.В.Горкун

    1 Irina   [Материал]
    Уважаемая Татьяна Сергеевна! Вами не выполнены требования п.5 Положения и Инструкции по размещению конкурсных материалов. И обратите внимание, что материал должен быть размещён на Облако@mail.ru, Яндекс.Диск, либо Google.Диск. 
    Ваша работа может быть допущена к участию в конкурсе при условии выполнения установленных требований в срок до 11 ч 24 июня 2014 года. 
    С уважением, Горкун И.В., тех.эксперт

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2022