Урок в групповой форКонспект урока по математике для 1 класса
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» Цель: повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел; работать в паре и группе (планировать работу, распределять ее между членами группы, совместно оценивать результат работы).
Ход урока I. Организационный момент. (Класс делиться на четыре команды. На доске четыре корабля с мачтами. На них команды будут собирать флаги, которые будут получать за каждое правильно выполненное задание.) - Сегодня мы в первый раз будем работать в группах. Чем хороша такая работа? (Можно посоветоваться, тебе подскажут, помогут и т.д.). - Но работать в группах очень ответственно и совсем не просто. Почему? (Потому что отвечаешь не только за себя, но и за товарищей.) - Что нужно уметь для того, чтобы работать в группах? (Слушать других, подчиняться общему решению и т. д.) - Сначала каждой команде нужно выбрать капитана. Что делает капитан на корабле? (Он на корабле самый главный, ему подчиняются, с ним не спорят. Капитан следит за порядком, принимает важные решения и отвечает за всю команду.) - Выберите капитана своей команды. Все остальные будут матросами. Матросы тоже важны — без них не бывает корабля и капитана. Они — команда, которая побеждает. Далее идет представление команд и капитанов.
II. Работа по теме урока. Каждой команде раздаются карточки с заданием. - Вам нужно найти верный путь корабля. Для этого необходимо решить все примеры правильно и соединить ответы по порядку. Первые две команды, которые первые решили правильно получают флажки. Подведение итогов первого конкурса, подсчет флажков.
- Моряки быстрые и дружные. От их слаженной работы зависит победа всей команды. Сейчас мы проверим, умеете ли вы работать дружно. Вам нужно решить цепочку примеров. Записать ответы в окошки. Проверкой может служить ответ в последнем окошке. III. Физкультминутка.
Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! (Взмахи руками.) Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Движения руками, выполняемые при плавании.)
IV. Продолжение работы по теме урока. - Следующее задание. Вам нужно вместо пропуска поставить нужный флажок. Подсчитывание флажков по итогам задания.
- Без смекалки морякам не прожить. Посмотрим, как вы справитесь с задачами на смекалку. (Задачи обсуждает вся команда, отвечает капитан.) 1. За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок. Сколько спряталось цыплят? 2. Летели утки: 1 впереди, 1 позади и 2 посередине. Сколько уток летело? 3. Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста. Кто выше: Соня или Ваня? 4. У девочки столько сестер, сколько братьев. А ее брат сказал, что у него три сестры. Сколько детей в семье? Подсчет флажков по конкурсу.
V. Рефлексия. - Интересно было сегодня на уроке? - Какие задания вам больше всего понравились? - В каких заданиях вы испытывали затруднения?
VI. Подведение итогов урока. (Подведение итогов игры, подсчет флажков. Все получают кораблики на память.)
ме с интерактивным приложением для контроля и оценки знаний.
Уважаемая Татьяна Сергеевна! Вами не выполнены требования п.5 Положения и Инструкции по размещению конкурсных материалов. И обратите внимание, что материал должен быть размещён на Облако@mail.ru, Яндекс.Диск, либо Google.Диск. Ваша работа может быть допущена к участию в конкурсе при условии выполнения установленных требований в срок до 11 ч 24 июня 2014 года. С уважением, Горкун И.В., тех.эксперт
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]