Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Суббота, 20.04.2024, 15:11ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Начальная школа » Урок математики

    Экономическая игра "Банк Знаний"
    [ · Скачать удаленно () ] 14.09.2014, 13:43

    Методические рекомендации к использованию презентации на уроке

    Класс: 4
    Предметная область: математика, УМК « Школа России»
    Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
    Тема: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».
    Цель: формирование умения овладеть письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
    Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
    - развитие познавательного мотива, формирование личностного смысла учения.
    Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
    - понимание и сохранение цели и задач урока, поиск способов их решения;
    - излагать и аргументировать свое мнение, уважать мнение собеседника.
    Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
    - формирование умения овладеть письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи.

    Слайд 1. Сегодня урок проведем необычно, в виде экономической игры.
    Слайд 2. Я хочу пригласить Вас в «Банк Знаний». Ваша задача – вложить в Банк как можно больше своих знаний и заработать капитал, то есть оценки. Позвольте мне сегодня стать президентом этого банка. А вы будете являться сотрудниками банка. Согласны? Наши тетради – это бизнес блокноты, в них мы будем записывать все необходимые операции.
    Слайд 3. Поэтому я вам предлагаю открыть бизнес блокноты и записать число, классная работа.
    Слайд 4. Сейчас всех сотрудников я приглашаю на математическую планерку, на которой мы должны узнать тему сегодняшнего урока.
    Слайд 5. Молодцы! И вы узнали часть темы урока! Но умножение на какие числа? Догадайтесь?
    Слайд 6. Значит тема сегодняшнего урока – Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

    Объяснение нового материала. Рассмотрим выражение 243 *20. Заменим число 20 произведением чисел 2 и 10. Число 243 удобнее умножить на 2. Умножим в столбик. Теперь 486 умножим на 10. Получится 4860. Данный пример мы можем решить в столбик. Но запись должна быть верной. Двойка должна находиться под единицами первого множителя. Для этого мы сначала умножим, не обращая внимания на нуль, а затем не забываем приписывать столько нулей, сколько у второго множителя.
    Рассмотрим еще одно выражение. 532 * 300. Заменим число 300 произведением чисел 3 и 100. Число 532 удобнее умножить сначала на 3. Умножим в столбик. Теперь 1596 умножим на 10. Получится 159 600. Данный пример также можно решить в столбик. Для этого мы сначала умножим, не обращая внимания на нуль, а затем не забываем приписывать столько нулей, сколько у второго множителя.
    Итак, мы сегодня должны научиться записывать примеры в столбик правильно и научиться решать новые примеры.

    Слайд 7-10. Предлагаю узнать в каких городах России существуют филиалы нашего Банка Знаний. Для этого выполним № 41 на с. 9 (первую строчку). Таким образом, по всей территории нашей страны находятся филиалы Банка Знаний.
    Слайд 11. Подошло время для производственной гимнастики. Физминутка.
    Слайд 12. Наш Банк знаний готовит специалистов широкого профиля, т.е. вы должны уметь решать не только примеры, но и задачи. Найдите задачу № 42.
    Работа над задачей.
    Прочитайте задачу. Оформим таблицу. Какая будет шапочка таблицы? Какие опорные слова в задаче? Давайте составим таблицу. Что известно и что неизвестно? Что сказано про карандаши? Сколько всего было карандашей известно? Что сказано про фломастеры? На какой вопрос мы должны ответить? Сразу сможешь ответить? Посмотрите на первую строку. Что можно узнать? А теперь посмотрите в третий столбик. Что можем узнать? Используя данные в третьей строке, можем ответить на основной вопрос задачи? Запишите ответ.

    Слайд 13-15. Я вновь предлагаю заняться производственной гимнастикой для глаз. Ваша задача следить глазками за движением цветочка.
    Слайд 16. Банк знаний предлагает «Мозговой штурм». Перед вами уравнения. № 45 (решают по вариантам, один ученик к доске).
    Слайд 17-18. Мозговой штурм продолжается. Перейдем к № 46.

    Итог урока. Итак, чем пополнился ваш Банк Знаний? Чему вы научились на уроке?
    Научились умножать на числа, оканчивающиеся нулями.
    Слайд 19. А теперь, как президент банка, я хочу узнать у сотрудников, понравилось ли вам работать в нашем банке? Покажите! И какой же вы сегодня капитал получили? Выставление оценок!
    Слайд 20. Домашнее задание.

    Категория: Урок математики | Добавил: annet5
    Просмотров: 1416 | Загрузок: 626 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3 Irina  
    Подождите немного, таблица обновляется не реже раза в неделю)

    1 Irina  
    Уважаемая Анна Владимировна!      
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации  
    образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.       
    Тех.эксперт И.В.Горкун

    2 annet5  
    Извините за беспокойство, но я не могу найти себя в таблице допуска материалов.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024