Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Среда, 18.05.2022, 09:41ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Начальная школа » Урок математики

    Урок математики в 4 классе «Письменные приемы деления на трехзначное число»
    [ · Скачать удаленно (11479КБ) ] 17.05.2014, 19:50
    План урока в 4-ом классе по теме: «Деление на трехзначное число»
    Цель урока: Познакомить с приемом письменного деления на трехзначное число.
    Задачи урока:
    1. Знакомство с делением на трехзначное число.
    2. Развитие навыков устного счета, умения решать задачи.
    3. Расширение кругозора учащихся, воспитание интереса к предмету.
    4. Активизация мыслительной деятельности, развитие самостоятельности в суждениях.
    Оборудование: презентация, экран, ноутбук, проектор, карточки для самостоятельной работы, карты полета,
    Ход урока.
    1. Организационный момент.
    Заливается звонок, начинается урок.
    Тут затеи, и задачи,
    Пожелаем всем удачи,
    За работу, в добрый час!
    2. Посмотрите на слайд и скажите, кто это?
    (Ю. А. Гагарин)
    - Кто он?
    - Когда состоялся первый полет человека в космос?
    - Как называется профессия людей, летающих в космос?
    - Сегодня на уроке вы сможете ими стать.
    -Итак, закройте на минуточку глаза и представьте,
    что мы космонавты, наш класс – космический корабль,
    доска – иллюминатор.
    У вас на столах лежит карта полета, где вы будете оценивать свое состояние в полете на каждом этапе.
    А теперь откройте глаза и запишите в тетради дату нашего отлёта
    14.04.14 и
    Классная работа.
    - Напомните, когда состоялся первый полет человека в космос?
    (12 апреля 1961 года)
    1961
    - Прочитайте еще раз число.
    - Что вы можете сказать об этом числе?
    3 . Устный счет
    Прежде чем взлететь мы должны пройти испытания, как настоящие космонавты. Мы должны пройти три испытания. Последнее третье дается индивидуально на карточках (для слабых детей на карточках).
    Испытание 1. Устный счёт.
    Пойдя это испытание, вы узнаете, в каком году был совершен первый выход человека в открытый космос.
    Испытание 2. Экспресс-задачи.
    • Первый космический корабль «Восток» был в космосе 1 час 48 минут. Сколько это минут?
    • Первый космический спутник был запущен на орбиту на 4 года раньше. Когда это произошло?
    • В 1984 году был осуществлён первый выход в открытый Космос женщины-космонавта С.Е Савицкой. Сколько лет прошло с сегодняшнего времени до полёта Савицкой?
    Испытание 3.
    Молодцы, вы справились с работой. А теперь проверим готовность каждого ряда к полёту.
    Проверка самостоятельных работ.

    30+(450+20)-60 440
    5∙(350-300):10 25
    _ Оцените свою работу на данном этапе в карте полета
    4. Актуализация знаний
    Ну, что ж испытания мы прошли и все готовы отправиться в космос, но для этого нужно определить курс полета.
    - Посмотрите на слайд, разделите все примеры на две группы.
    -Какие примеры мы умеем решать?
    1 вариант -1-ый,
    2 вариант – 2-ой
    5. Определение темы урока и целей урока
    - Посмотрите на оставшиеся и скажите, кто догадался, какая тема урока.
    - Запишите.
    Деление на трехзначное число.
    Все космонавты перед полетом ставят цель, мы тоже должны: какая цель урока?
    Чтобы наш полёт был интересным, мы должны быть внимательными, активными и дружными. Итак, мы взлетели.
    - Что это?
    - Это звёздный дождь и салют кометы.
    6. Открытие знаний.
    № 287 (1)
    1 – решает и объясняет сильный ученик
    2 - пример – у доски
    3, 4 самостоятельно по вариантам. (2 обучающихся с обратной стороны доски для проверки)
    Молодцы, ребята!
    Оценивание в карте полета
    Посмотрите, кто это к нам пришли? Инолпланетяне. Они так рады встрече вами, и предлагают вам с ними отдохнуть.
    физминутка. (Проводит ученик.)
    2. Отдых – хорошо!
    Но делу - время, потехе – час! Полет продолжается.
    А вот и сама комета. Нужно избежать столкновения с кометой
    № 287 (2)
    1,2 – у доски
    3,4 самостоятельно.
    Самопроверка.
    Оценивание в карте полета
    7. Работа над задачей
    Сигналы SOS! Космический корабль зовёт на помощь. Космонавты сбились с курса и не могут вернуться на свою планету. Вам нужно решить задачу, чтобы помочь космонавтам вернуться снова на свой курс.
    Решение задачи № 288 (делаем полный анализ задачи)
    Оценивание в карте полета
    8. Итог урока
    Я узнал….
    Я научился….
    Я могу помочь товарищу…
    Мне нужно еще потренироваться….
    9. Оценивание.
    Посмотрите на свои карты полета, теперь каждый оцените свою работу на уроке. Каких отметок больше вы себе поставили?
    10. Домашнее задание
    Задание на дом. № 318,
    Категория: Урок математики | Добавил: Sembaeva72
    Просмотров: 3269 | Загрузок: 738 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Irina   [Материал]
    Уважаемая Галия Калимулловна!  
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.   
    Тех.эксперт И.В.Горкун

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2022