Цель урока: организовать деятельность детей по формированию способов действия и постановке учебной задачи Планируемые результаты: Предметные: получить представления о вместимости. Проводить сложение величин, выраженных в разных единицах измерения длины, массы, вместимости. Уметь работать с диаграммой. Регулятивные: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Выполнять учебные действия и вносить необходимые коррективы. Самостоятельно оценивать ход и результат выполнения своей работы и работы своих одноклассников. Познавательные: осуществлять поиск информации, используя учебник и сведения, полученные от взрослых;Проводить сравнение, понимать выводы, сделанные на основе сравнения. Строить простые рассуждения.Выделять существенные и несущественные признаки. Использовать символические варианты математической записи. Коммуникативные: Принимать активное участие в учебной деятельности. Использовать в общении правила вежливости. Внимательно слушать друг друга. Контролировать свои действия в коллективной работе. Личностные: интерес к предметно-исследовательской деятельности. Понимание причин успеха в учебе. Самооценка личного вклада в общий результат деятельности. Презентация управляется кнопкой мыши, кроме слайда № 8. Слайд 2 - Самоопределение к деятельности,мотивация на работу Слайд 3 - Включение учеников в деятельность на личностном уровне. Повторяют правила работы в группе (управляем кнопкой мыши по слову "Памятка") Слайды 4,5,6 -Актуализация знаний. Повторение изученного материала. Мотивирование обучающихся на изучение темы. Слайд 7 -Постановка учебной задачи. Обсуждение затруднений, связанных с тем, что на данном этапе обучающиеся не умеют измерять жидкости и не знают какой мерой можно определить её количество. Знакомство с учебной задачей. Слайд 8, 9,10 -«Открытие» нового знания. Решение учебной задачи и обсуждение ее решения. На слайде 8 после первой картинки следующие идут последовательно.Обучающиеся проведите исследование: определяют количество воды в каждой емкости и приходят к выводу, что не все сосуды можно использовать, нужен какой-то один, в который будет вмещаться вся вода. Слайд 11 - Первичное закрепление. Детей самостоятельно формулируют правило и создают алгоритм. Группы меняются местами и проверяют друг друга. Слайд 12-Самостоятельная работа с проверкой по эталону.Каждая группа получает задание с одинаковым условием, но разными вопросами. Слайды 13,14,15 -Проверка по готовому решению. Слайд 16 -Включение нового знания в систему знаний и повторение.Выполняют работу индивидуально. Взаимопроверка в группе и со слайдом. Слайд 17 -Рефлексия деятельности. Дети разгадывают ребусы и повторяют основные понятия. Дают оценку личного вклада в урок, вклада группы. После решения грамматических задач и подведения итога урока управляющей кнопкой возвращаемся на слайд № 2 для проведение рефлексии
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Тех.эксперт И.В.Горкун
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]