Цель: познакомить обучающихся с одной из стран Западной Европы – Францией
Задачи:
1) познакомить с географией, культурой и архитектурным наследием Франции;
2) развивать мотивацию к изучению предмета окружающий мир;
3) активизировать познавательную деятельность обучающихся через использование игровых форм обучения
Актуальность ресурса: интерактивная форма ресурса создаёт условия для совершения виртуального путешествия по Франции. Значимость данного ресурса в том, что с его помощью у учащихся формируется чувство толерантности, уважения к традициям другой страны. Важность образовательного ресурса в том, что в доступной и игровой форме учащиеся знакомятся с географией, культурными ценностями, архитектурным наследием изучаемой страны.
Ожидаемые результаты
Использование ресурса (или отдельных фрагментов) повысит мотивацию обучающихся к изучению предмета окружающий мир; обучающиеся смогут познакомиться с географией, архитектурой Франции, с её культурой и определять уровень своей компетенции по данной теме, что и будет являться стимулом для изучения предложенного материала.
Разделы презентации «Общие сведения о Франции», «Карта Франции», «Достопримечательности Парижа», «Замки на Луаре», «Версаль», «Диснейленд» знакомят учащихся с географией, символикой и достопримечательностями страны.
Раздел «Кроссворд» позволит проверить знания обучающихся о стране. Рекомендации по использованию ресурса
Данную презентацию рекомендуется использовать на уроке окружающего мира или при индивидуальной работе дома. Она поможет проиллюстрировать рассказ учителя или текст учебника по теме: «Путешествие по Франции».
Презентацию в зависимости от целей и задач урока, а также времени на уроке, можно использовать как в сокращённом варианте (не используя гиперссылки), так и полностью. Ресурс разделён на независимые разделы, что также позволяет учителю использовать презентацию фрагментарно.
При знакомстве с флагом, гербом и гимном Франции, нажав на значок звука, прозвучит гимн Франции в исполнении Мирей Матье.
Гиперссылки на слова Лувр, Версаль, мост, Диснейленд помогут расширить представления обучающихся о вышеназванных объектах.
Гиперссылка на слово мост переводит на слайд с выбором одного из изображений (вид моста в дневное время и вид моста в вечернее время). Выбрав нужное изображение и щёлкнув по нему левой кнопкой мыши, осуществляется переход на слайд, где при наведении мыши на интересующую часть моста эта часть моста появляется в увеличенном размере.
На слайде «Замки на Луаре» изображения замков появляются при нажатии кнопки «Пуск».
Гиперссылки на слайде «Карта Диснейленда» делают переход на сайт http://www.youtube.com с видеофильмами о Диснейленде.
Кроссворд в конце презентации можно использовать при повторении изученного материала в конце урока, либо с него начать следующий урок (вопросы и ответы кроссворда появляются по щелчку левой кнопки мыши.)
Ответы кроссворда (президент, Париж, Сена, Лувр, Джоконда, Диснейленд) могут быть использованы обучающимися как опорные слова при рассказе о Франции.
Управление презентацией осуществляется по щелчку левой кнопки мыши или по управляющим кнопкам.
Уважаемая Галина Александровна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущенак участию во Втором открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Тех. эксперт И.В.Горкун
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]