Слайд 1: титульный лист.
Слайд 2: посвящен приветственному стихотворению, из которого дети узнают чем они будут заниматься в ходе уроке, и что нового им предстоит узнать. ( Здравствуйте ребята!
Что за мир нас окружает?
Что живое, а что нет?
Мы сегодня всё узнаем!
Мы на всё найдём ответ!)
Слайд 3: глядя на рисунки, ученики думают над ответом на вопрос: «что из этого сделано руками человека, а что сотворено природой?». Далее анимацией детям показывается верное разделение рисунков.
Слайд 4: детям рассказывается о том, что то, что не создано человеком, и мы с вами, делится на объекты живой и неживой природы. Затем предлагается подумать что отличает объекты слева, от объектов справа ( живые и неживые ). Здесь же судя по картинкам делаются выводы (живые существа двигаются, питаются, приносят потомство, дышат).
Слайд 5: содержит интерактивную дидактическую игру, в которой дети должны определить один лишний из 5 рисунков. ( На 4 рисунках объекты живой природы, на 1 неживой). Проверить правильность ответа можно, нажав на рисунок.
Слайд 6: также содержит интерактивную дидактическую игру, в которой дети должны определить один лишний из 4 рисунков. ( На 3 рисунках объекты неживой природы, на 1 живой). Проверить правильность ответа можно, нажав на рисунок.
Слайд 7: продолжает интерактивную дидактическую игру, в которой дети должны определить один лишний из 4 рисунков. ( На 3 рисунках объекты живой природы, на 1 неживой). Проверить правильность ответа можно, нажав на рисунок.
Слайд 8: посвящён определению взаимосвязи живой и неживой природы. Звучит вопрос: « а может ли живая природа существовать без неживой природы?». Детям предлагается рассмотреть рисунки и дать обоснованный ответ. ( Кошка греется на солце, цветы растут если поливать водой, олень утоляет жажду, акула живёт в воде).
Слайд 9: посвящён экологическому воспитанию младших школьников. Предлагается подумать, всё ли в порядке на фотографиях. (Нет, природа замусорена, это неправильно).
Слайд 10: посвящён подведению итогов урока. Вводится правило - мы не мусорим.
Слайд11:спасибо за внимание! |