Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 25.04.2024, 13:19ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Начальная школа » Урок окружающего мира

    Тема урока:живая и неживая природа.
    [ · Скачать удаленно () ] 03.07.2014, 22:02

    Слайд 1: титульный лист.
    Слайд 2: посвящен приветственному стихотворению, из которого дети узнают чем они будут заниматься в ходе уроке, и что нового им предстоит узнать. ( Здравствуйте ребята!
    Что за мир нас окружает?
    Что живое, а что нет?
    Мы сегодня всё узнаем!
    Мы на всё найдём ответ!)
    Слайд 3: глядя на рисунки, ученики думают над ответом на вопрос: «что из этого сделано руками человека, а что сотворено природой?». Далее анимацией детям показывается верное разделение рисунков.
    Слайд 4: детям рассказывается о том, что то, что не создано человеком, и мы с вами, делится на объекты живой и неживой природы. Затем предлагается подумать что отличает объекты слева, от объектов справа ( живые и неживые ). Здесь же судя по картинкам делаются выводы (живые существа двигаются, питаются, приносят потомство, дышат).
    Слайд 5: содержит интерактивную дидактическую игру, в которой дети должны определить один лишний из 5 рисунков. ( На 4 рисунках объекты живой природы, на 1 неживой). Проверить правильность ответа можно, нажав на рисунок.
    Слайд 6: также содержит интерактивную дидактическую игру, в которой дети должны определить один лишний из 4 рисунков. ( На 3 рисунках объекты неживой природы, на 1 живой). Проверить правильность ответа можно, нажав на рисунок.
    Слайд 7: продолжает интерактивную дидактическую игру, в которой дети должны определить один лишний из 4 рисунков. ( На 3 рисунках объекты живой природы, на 1 неживой). Проверить правильность ответа можно, нажав на рисунок.
    Слайд 8: посвящён определению взаимосвязи живой и неживой природы. Звучит вопрос: « а может ли живая природа существовать без неживой природы?». Детям предлагается рассмотреть рисунки и дать обоснованный ответ. ( Кошка греется на солце, цветы растут если поливать водой, олень утоляет жажду, акула живёт в воде).
    Слайд 9: посвящён экологическому воспитанию младших школьников. Предлагается подумать, всё ли в порядке на фотографиях. (Нет, природа замусорена, это неправильно).
    Слайд 10: посвящён подведению итогов урока. Вводится правило - мы не мусорим.
    Слайд11:спасибо за внимание!

    Категория: Урок окружающего мира | Добавил: LenochkaLD
    Просмотров: 1712 | Загрузок: 620 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 6
    4 LenochkaLD  
    новая ссылка

    https://cloud.mail.ru/home/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%95%D0%A1.zip

    5 Irina  
    Работа недоступна!!!

    6 LenochkaLD  
    https://cloud.mail.ru/home/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%95%D0%A1.zip

    3 Irina  
    Уважаемая Елена Сергеевна!           
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.            
    Тех.эксперт И.В.Горкун

    1 Irina  
    Уважаемая Елена Сергеевна!
    Ваша работа недоступна, проверьте ссылку. На исправление тех.ошибки даётся 5 дней.
    Тех.эксперт И.В.Горкун

    2 LenochkaLD  
    https://cloud.mail.ru/public/883879505258/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%95.%D0%A1.zip

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024