Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 18.04.2024, 08:40ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Начальная школа » Урок русского языка

    Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода.
    [ · Скачать удаленно () ] 26.06.2014, 00:44
    Русский язык. 3 класс. Программа «Школа России»
    Тема: Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода.

    1 слайд
    Сейчас вы, как художники, нарисуете еще одно сущ. – при помощи одного знака!
    Как это возможно?
    Как вы думаете, что это такое?
    Обозначает этот иероглиф слово удача! И она вам сегодня пригодится!
    2 слайд
    Мы можем многому учиться у других народов.
    Рисуя китайские иероглифы можно научиться каллиграфии.
    3 слайд
    Каллиграфия – это искусство красивого письма.
    Иероглифы пишутся тушью.
    Что такое тушь?
    Запишите.
    4 слайд
    Линия является основой китайского изобразительного искусства.
    5 слайд
    Это роднит китайскую живопись и каллиграфию. Китайские картины пишутся тушью.
    Именно в технике гохуа изображают растения, животных, птиц и насекомых.
    6 – 7 слайд
    Искусство рисунка тушью на рисовой бумаге родилось в Китае. Оно тесно связано с каллиграфией — написанием иероглифов тушью при помощи кисти.
    Именно в технике гохуа изображают растения, животных, птиц и насекомых. Особая прелесть этой техники состоит в том, что рисунок создается буквально за считанные минуты, безо всяких предварительных набросков. И в этом как раз и заключается высокое мастерство — ни одной неверной линии, иначе все волшебство будет разрушено.
    8 слайд
    Туш – муз. произведение. Запишите предложение со слайда, сократив его.
    9 слайд
    Почему в одном случае мы написали тушЬ, а в другом туш?
    От чего это может зависеть?
    От каких х-к сущ. это может зависеть?
    Обратите внимание, какая буква стоит в конце слова? Какой звук она обозначает? (шипящий).
    Назовите буквы, обозначающие шипящий звук.
    ЖШЧЩ
    С какой проблемой мы столкнулись?
    Какие способы выхода из этой проблемы можете предложить? Где получить информацию?
    Какая тема этого урока?
    10 слайд
    Какой алгоритм можем составить, чтобы?
    Повтор по алгоритму правила написания Ь после шипящих на конце сущ.
    11 слайд можно взять для первичного закрепления.
    13 слайд – в случае предложенных вариантов детьми.
    Категория: Урок русского языка | Добавил: mirta
    Просмотров: 1491 | Загрузок: 673 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Irina  
    Уважаемая Татьяна Юрьевна!
    Вами не выполнены требования п.5 Положения и Инструкции по размещению конкурсных материалов. И обратите внимание, что материал должен быть размещён на Облако@mail.ru, Яндекс.Диск, либо Google.Диск.  
    Ваша работа может быть допущена к участию в конкурсе при условии выполнения установленных требований в срок до 19 ч 01 июля 2014 года. 
    Тех.эксперт И.В.Горкун

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024