Урок построен в соответствии с технологией критического мышления. В соответствии с данной технологией на уроке использованы следующие приемы и методы: 1. На первой стадии « Вызов»: систематизация материала в виде таблицы « Верные и неверные рассуждения» , игра « Экстрасенсы», прием « Денотатный граф»; (слайд 2) 2. На второй стадии « Осмысление»: работа в парах, группах, прием «Сводная таблица», прием « Кластер», работа с текстом (работа с информацией); (слайды 3 - 9) 3. На третьей стадии «Рефлексия»: прием « Верные и неверные рассуждения», диалог, дискуссия, метод «Пяти пальцев» и подведение итогов (слайды 10-12)
Уважаемая Евгения Владимировна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Тех.эксперт И.В.Горкун