Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Вторник, 21.11.2017, 16:45ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Начальная школа » Урок русского языка

    презентация к теме урока "Падежи имён существительных"
    [ · Скачать удаленно (11,4Мб) ] 14.08.2015, 20:13
    Роль и место темы в курсе: данный урок входит в раздел «Морфология» и является уроком данного раздела по изучению категорий имени существительного.

    Данному уроку предшествовали темы (в соответствии с календарно-тематическим планированием): «Имя существительное, как часть речи», «Число имён существительных», «Род имён существительных».

    Тип урока: комбинированный урок

    Методы обучения: системно - деятельностный подход.

    Базовый учебник: « Русский язык», С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, «Вентана - Граф», 2012

    Формы работы обучающихся: фронтальная, коллективная, индивидуальная, работа в парах.

    Используемые технологии: ИКТ, личностно-ориентированные, здоровьеразвивающие.

    Здоровьесберегающие технологии: физкультминутка (гимнастические упражнения), смена видов деятельности на уроке, работа в парах, группах.

    Цели урока:
    ознакомить учащихся с названиями падежей и падежными вопросами,
    алгоритмом определения падежа в предложении;
    учить решать проблемные задачи;
    формировать дружеские отношения среди одноклассников.

    Задачи урока:

    Учебные:
    учить различать падежные и синтаксические вопросы к слову, ставить слова в форму определенного падежа;
    Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
    Развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
    повторение, закрепление и обобщение основного материала, выраженного в неординарных ситуациях.

    Развивающие:
    Развивать внимание, наблюдательность через выполнение заданий;
    Совершенствовать мыслительные операции: абстрагирование, классификацию, обобщение;
    Развивать самостоятельность, инициативность, умение высказывать оценочные суждения.

    Воспитательные:
    Воспитание уважения к мнению другого человека, умения достойно вести спор, умения работать в команде;
    Учить детей сотрудничать между собой, приходить на помощь в трудную минуту, уважать мнения другого человека, умение выслушать его, дополнить ответ.

    Оборудование урока: ноутбук, проектор, интерактивная доска, колонки, презентация, выполненная в программе SMART Notebook (или Power Point)

    Источники информации:
    -программа дисциплины;
    -технологическая карта урока;
    -литература для учителя;
    -учебники;
    -интернет-сайты
    Категория: Урок русского языка | Добавил: savina-69
    Просмотров: 563 | Загрузок: 281 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Уважаемая Людмила Васильевна!    
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом конкурсе «Моя лучшая презентация».  Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала  на сайте www.moi-fotoalbom.ru .            
    Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.            

    Тех. эксперт И.В.Горкун

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2017