Роль и место темы в курсе: данный урок входит в раздел «Морфология» и является уроком данного раздела по изучению категорий имени существительного.
Данному уроку предшествовали темы (в соответствии с календарно-тематическим планированием): «Имя существительное, как часть речи», «Число имён существительных», «Род имён существительных».
Тип урока: комбинированный урок
Методы обучения: системно - деятельностный подход.
Здоровьесберегающие технологии: физкультминутка (гимнастические упражнения), смена видов деятельности на уроке, работа в парах, группах.
Цели урока: ознакомить учащихся с названиями падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа в предложении; учить решать проблемные задачи; формировать дружеские отношения среди одноклассников.
Задачи урока:
Учебные: учить различать падежные и синтаксические вопросы к слову, ставить слова в форму определенного падежа; Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; Развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию; повторение, закрепление и обобщение основного материала, выраженного в неординарных ситуациях.
Развивающие: Развивать внимание, наблюдательность через выполнение заданий; Совершенствовать мыслительные операции: абстрагирование, классификацию, обобщение; Развивать самостоятельность, инициативность, умение высказывать оценочные суждения.
Воспитательные: Воспитание уважения к мнению другого человека, умения достойно вести спор, умения работать в команде; Учить детей сотрудничать между собой, приходить на помощь в трудную минуту, уважать мнения другого человека, умение выслушать его, дополнить ответ.
Оборудование урока: ноутбук, проектор, интерактивная доска, колонки, презентация, выполненная в программе SMART Notebook (или Power Point)
Источники информации: -программа дисциплины; -технологическая карта урока; -литература для учителя; -учебники; -интернет-сайты
Уважаемая Людмила Васильевна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущенак участию во Втором открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Тех. эксперт И.В.Горкун
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]