Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 25.04.2024, 20:05ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Начальная школа » Урок русского языка

    Составление связного текста из деформированных предложений
    [ · Скачать удаленно () ] 21.09.2014, 09:54
    Тема: Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений.
    Цели: М/П - вычитывать информацию из названия, отдельных слов, составлять связное высказывание на заданную тему;
    - развитие умений устной и письменной речи: составлять предложения из слов, текст из деформированных предложений, оформлять текст на письме.
    1.Актуализация знаний.(слайд 2)
    2.Формулирование проблемы, планирование деятельности. (слайд 3)
    Птицы под снегом.
    по, заяц, болоту, скакал
    кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да
    косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится
    громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться
    заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся
    в, стая, снегу, в, живёт, куропаток
    вылетают, болоту, они, клюкву, по, днём, ходят, выкапывают
    опять, в, поклюют, снег, и
    заметит, снегом, кто, под, их.
    (По В. Бианки)
    Можно это назвать текстом? Почему?
    – Как вы думаете, что мы будем делать на уроке? (Сегодня на уроке мы будем собирать текст, в котором «рассыпались» слова в предложениях.) (слайд 4,5)
    3. Развитие умений – применение знания. (слайд 6)
    – Прочитайте заглавие. Определите тему текста.
    – Знаете ли вы название птиц, которые зимуют в снегу? Прочитайте слова, из которых надо составить предложения. Что же это за птицы?
    Куропатки относятся к семейству куриных, даже из названия это видно, но жизнь у лесных кур отличается от их домашних сородичей. (слайд 7)
    – Легко ли было понять смысл? Можно ли назвать это текстом? Что надо сделать, чтобы получился текст, понятный читателю? (Составить предложения, слова в которых связаны по смыслу
    – О ком говорится? Что делал заяц?
    – Что надо помнить, чтобы правильно оформить предложение на письме?
    – Чего испугался заяц? (слайд8)
    – Какое выражение использует автор, чтобы показать его испуг? (Перепугался до смерти.)
    – Как можно сказать по-другому? (Душа ушла в пятки, чуть не умер от испуга и др.)
    – Что узнали о куропатках?
    – Почему зимой они живут в снегу?
    -Запись составленного текста.
    -Самопроверка.
    3. Итог урока.(слайд 9)
    – Что у вас получалось сегодня лучше всего?
    – В чём испытали затруднения?
    4. Домашнее задание. (слайд 10)

    Нарисовать 2–3 картинки к тексту, подписать их предложениями из текста.
    Категория: Урок русского языка | Добавил: zffed
    Просмотров: 2371 | Загрузок: 683 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 2
    1 Irina  
    Уважаемая Людмила Александровна! Ваша работа не может участвовать в конкурсе, т.к. загружена позднее указанного в расписании срока (работы принимались до 17.09.2014).
    Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".      
    Тех.эксперт И.В.Горкун

    2 zffed  
    Спасибо. Постараюсь следить за мероприятиями и участвовать вовремя.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024