Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 26.04.2024, 04:05ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Начальная школа » Внеклассные мероприятия

    Берегите лес!
    [ · Скачать удаленно () ] 12.06.2014, 15:06
    Тема: «Берегите лес!»
    Цель: Формирование ответственного отношения к природе.
    Задачи:
    1.способствовать воспитанию ответственного отношения к природе, формированию экологической культуры;
    2.познакомить с правилами поведения на природе;
    3.развитие коммуникативных качеств учащихся, умения работать в паре и в группах, высказывать свое мнение, аргументировать его.
    Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация, звуковые файлы, стихи читают заранее подготовленные дети.
    Ход занятия
    1.Организационный момент.
    Заливается звонок.
    Начинается урок.
    Все за парты тихо сели,
    Друг на друга посмотрели,
    Улыбнулись, подтянулись
    И за работу принялись.
    2. Вступительное слово учителя.
    - Ребята, предлагаю вам совершить интересное путешествие. Для этого отгадайте загадку:
    Дом со всех сторон открыт.
    Он резною крышей крыт.
    Заходи в зелёный дом -
    Чудеса увидишь в нём!
    Это лес!
    (после щелчка появляется картинка с изображением леса)
    - Как вы понимаете выражение «Лес - наш друг»? Давайте совершим небольшое путешествие в царство леса! Кто из вас бывал в лесу? Расскажите, что вы там видели и слышали? (Высказываются дети)
    Все, что нас окружает, мы должны научиться любить и беречь. И этой цели посвящена наша сегодняшняя встреча.
    3. Дети читают стихи
    1.Природа – это дом, в котором мы живем,
    И в нем шумят леса, текут и плещут реки.
    2.Под небом голубым, под солнцем золотым
    Хотим мы в доме том жить вовеки.
    3.Природа - это дом под снегом и дождем.
    В любой мороз и зной устроен он на славу.
    4.Храните этот дом, в котором мы живем,
    На этот мирный дом имеем право. (А.Куклин)
    4.Работа в паре
    - Ребята, вспомните, какая бывает природа? (Живая и неживая)
    - Распределите данные слова по группам:
    Цветок, камень, человек, ветер.
    (Для проверки после щелчка слово перемещается в соответствующий столбик)
    5.Отгадывание загадок
    Наше путешествие продолжается, и я предлагаю вам отгадать загадки:
    1. Спинкою зеленовата,
    Животиком желтовата,
    Черненькая шапочка
    И полоска шарфика. (Синица)
    (после щелчка звучит голос синички)
    2. А этот красавец
    На беленькой ножке,
    Он в красненькой шляпке,
    На шляпке горошки. (Мухомор)
    - К какой природе относятся отгадки (живая природа)
    - Что можете рассказать об этих обитателях леса?
    (Высказываются дети)
    6. Работа в группах
    - Известный писатель
    М.М. Пришвин говорил: "Берегите природу! Если будет вода и ни одной рыбки – я не поверю воде. И пусть в воздухе кислород, но не летают в нем птицы – я не поверю и воздуху. Лес без зверей – не лес…".
    Какие правила поведения в лесу необходимо соблюдать, чтобы не навредить ему? Сейчас, работая в группе, попробуйте составить свои правила поведения в лесу!
    7.Работа над пословицами.
    - Ребята, а кто из вас знает пословицы и поговорки о природе, о бережном
    отношении к ней? Давайте продолжим пословицы:
    Лес и вода – (брат и сестра.)
    Сломить дерево – секунды, (а вырастить годы.)
    Дерево держится корнями, (а человек друзьями.)
    Где выросла сосна, (там она и красна.)
    (По щелчку появляется концовка предложения.)
    8.Итог занятия
    - Вот и подошло к концу наше путешествие! Кому понравилось? Что понравилось больше всего? Чему учились на уроке? Что узнали нового, полезного? Беречь природу – дело каждого человека. И я надеюсь, ребята, что каждый из вас будет бережно относиться к ней.
    Берегите добрый лес-
    Он источник всех чудес!
    Чтобы всюду зеленели
    Сосны, вязы, клены, ели – Берегите лес!
    Белке, кунице, зайцу, лисице
    Лес – дом родной.
    Птице и зверю хочется верить
    В мир и покой!
    9.Рефлексия.
    А сейчас мы будем наряжать дерево:
    Зеленый лист – если любишь природу, знаешь и соблюдаешь правила поведения в лесу, хочешь, чтобы наша планета была цветущим садом.
    Красный лист – если ты к природе относишься не бережно, не экономно, а эгоистично, берешь пример с невежественных людей, бездумно губящих природу.
    (Под звуки музыки ребята выбирают листочек и рисуют дерево)
    Ученик читает стихотворение:
    Берегите Землю!
    Берегите Жаворонка в голубом зените,
    Бабочку на листьях повилики,
    На тропинке солнечные блики...
    Берегите молодые всходы
    На зелёном празднике природы,
    Небо в звёздах, океан и сушу
    И в бессмертье верящую душу, -
    Всех судеб связующие нити.
    Берегите Землю!
    Берегите...
    (М.Дудин)
    Всем спасибо за урок! До новых встреч!
    Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: lomova61
    Просмотров: 2183 | Загрузок: 644 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    2 Ломова Елена Ивановна  
    Большое спасибо!

    1 Irina  
    Уважаемая Елена Ивановна!    
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.     
    Тех.эксперт И.В.Горкун

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024