Вход на сайт
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Среда, 30.10.2024, 19:03ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Начальная школа » Внеклассные мероприятия

    Внеклассное мероприятие «Радуга заморочек»
    [ · Скачать удаленно () ] 22.08.2014, 16:05
    Конспект внеклассного мероприятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

    Город: Магнитогорск
    ОУ: МОУ «Гимназия № 18»
    Тьютор: Шапочникова Наталья Александровна
    Класс: 1
    Тема мероприятия: «Радуга заморочек»
    Продолжительность мероприятия: 40 мин.
    Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи мероприятия:
    1. Закрепить знания о цветах радуги.
    2. Развивать умение делить объекты на классы, анализировать и синтезировать их.
    3. Воспитывать чувство взаимоуважения и взаимопомощи.
    Оборудование (с указанием использованного электронного пособия): Презентация «Радуга заморочек».
    Ход мероприятия:
    Этапы мероприятия:
    I. Организационный этап (3-5 мин). Создание эмоционального настроя, благоприятствующего творческой деятельности. Организация внимания и внутренней готовности. Умение организоваться. Я приглашаю вас в путешествие по «Радуге заморочек».
    II. Определение задач мероприятия (3мин). Создать условия понимания детьми задач мероприятия. Знания цветов радуги. Умение сформулировать задачи мероприятия. Каждая заморочка предложит интересное задание, которое вы сможете выполнить, если будете работать сообща.
    III. Работа с предоставленным материалом (30 мин). Создать условия понимания детьми задач «заморочек». Знания классификации объектов. Умение делить объекты на классы. Беседа.
    Педагог: Выполните задание, которое предлагает вам «красная заморочка». Распределите животных на группы и дайте название каждой группе.
    Дети выполняют задание устно в группах, рассказывают о том, как классифицировали объекты. Создать условия понимания детьми задач «заморочек». Обогащение словарного запаса учащихся. Умение делать умозаключения. Беседа с детьми.
    Педагог: Выполните задание, которое вам предлагает «оранжевая заморочка». Выберите верные ответы из предложенных.
    Дети делают умозаключение и выбирают правильные ответы. Знания правил работы в группе. Умение давать словесную характеристику классов. Умение работать в группе.
    Педагог: А «желтая заморочка» предлагает вам еще одно интересное задание: найдите лишнее слово и объясните, почему оно является лишним.
    Дети обсуждают задание.
    Педагог: Как вы думаете, какого цвета будет следующая «заморочка»? Правильно, это «зеленая заморочка». Давайте вспомним все цвета радуги, как это лучше сделать?
    «Зеленая заморочка» предлагает найти спрятанные слова.
    «Голубая заморочка» просит сказать, кто же скрывается за сказочными именами?
    А «Синяя заморочка» вместе с Алисой предлагает догадаться: сколько осталось цветов в вазах?
    Наше путешествие подходит к концу. Последняя «заморочка» будет, какого цвета? Правильно, это «фиолетовая заморочка». Задание такое: надо дорисовать, какой фигуры не хватает на полках. Дети перечисляют по порядку все цвета радуги.
    Дети обсуждают и устно выполняют задание. Дети в группах выполняют задание на листочках.
    IV. Обобщение.
    Педагог: Наше путешествие по «Радуге заморочек» подошло к концу. Вы справились со всеми радужными заданиями, потому что работали дружно, сообща.
    Молодцы!
    Дети поздравляют друг друга с окончанием путешествия, с удачно выполненными заданиями.
    Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: Provence
    Просмотров: 1075 | Загрузок: 567 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3 Irina  
    Наталья  Александровна, не волнуйтесь, в таблице допуска Ваше имя написано правильно.

    1 Irina  
    Уважаемая Ирина Александровна!       
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация". Вы можете подать заявку на получение 
    Сертификата об участии в Открытом конкурсе "Моя лучшая презентация" и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.        
    Тех.эксперт И.В.Горкун

    2 Dalida  
    Здравствуйте, я не Ирина Александровна, а Наталья Александровна - ее сестра, я случайно с ее страницы зашла и добавила работу. У нас одинаковые фамилии, я тоже зарегистрирована на Вашем сайте, но как теперь быть? Смогу ли я получить сертификат на свое имя? Я зарегистрирована на сайте под именем Dalida. Жду Вашего ответа.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024