Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 14.11.2019, 04:16ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дополнительное образование детей

    Игра по станциям "Нева"
    [ · Скачать удаленно () ] 14.07.2014, 13:13
    Описание игры.
    5 станций:
    1. «Кроссворд»
    2. «Работа с текстом».
    3. «Мосты».
    4. «Символы Санкт-Петербурга».
    5. «Уберите лишнее».

    Целевая аудитория: 3-ие – 4-ые классы ГБС(К)ОУ школы № 370 Московского района Санкт-Петербурга.
    Оборудование:
    мультимедийная установка, письменные принадлежности.
    Дидактический материал:
    презентация, исторические карты, листы с заданиями, стихотворение о Неве (отрывок из поэмы «Медный всадник» А.С.Пушкина).
    Описание станций.
    1. «Кроссворд».
    На экране незаполненный кроссворд (7 слов). Школьникам нужно внимательно прочитать вопросы и заполнить кроссворд в рабочем листе.
    Максимальное количество баллов – 7. За каждый правильный ответ – 1 балл.
    Время выполнения работы – 3 минуты.
    Критерии оценки: за каждый правильный ответ -1 балл.

    2. «Работа с текстом».
    Учащиеся получают лист с заданием: им необходимо восстановить деформированный текст (варианты ответов указаны справа от основного текста) и озаглавить его.
    Время работы на станции – 5 мин.
    Критерии оценки: каждый правильный ответ - 1 балл.
    3. «Мосты».
    Учащиеся решают ребус и узнают название станции. Затем получают лист с заданием: им необходимо собрать мозаику - картинку моста, которая разрезана на 10 частей, и ответить на вопросы. Время выполнения работы – 5 мин.
    Критерии оценки:
    • правильно собранная картинка – 1 балл,
    • правильный ответ – 1 балл.

    4.«Символы Санкт-Петербурга».
    Учащиеся получают 2 листа с заданиями.
    Лист № 1: игрокам необходимо узнать архитектурные объекты и соотнести навершие шпиля с соответствующим памятником архитектуры.
    Листы сдаются жюри, а тем временем учащиеся выполняют следующее задание.
    Лист № 2: игроки должны узнать символы Санкт-Петербурга, представленные на экране, подписать в листе их названия, соотнести номера и изображения.
    Время выполнения работы – 5 мин.
    Критерии оценки: за каждый правильный ответ -1 балл.
    «Уберите лишнее».
    Игроки должны узнать памятники, дворцы, музеи и мосты, расположенные на Неве.
    Учащиеся получают лист с заданием: им необходимо определить памятник, дворец, музей, которые расположены не на берегах Невы, а также мост, построенный не через Неву, и сделать пометку в соответствующем прямоугольнике с номером объекта. В качестве пометки может быть использован любой символ (галочка, смайлик и т.п.).
    Время выполнения работы – 3 минуты.
    Критерии оценки: за каждый правильный ответ -1 балл.
    Примечание:
    Поощрительные баллы начисляются за существенные (фактически верные, интересные, соответствующие теме игры и заданию) дополнения во время всей игры.
    Во время работы жюри ведущий проверяет с игроками правильность выполнения заданий.
    Во время подсчета итоговых баллов и распределения призовых мест возможно: чтение стихотворения о Неве (отрывок из поэмы «Медный всадник» А.С.Пушкина); или
    проводится музыкальная пауза: учащиеся исполняют песню о Неве («Я этим городом храним…» из к/ф «Достояние Республики»).
    Вместо музыкальной паузы или после нее (по эмоциональному состоянию учащихся с ОВЗ) возможно проведение рефлексии: участникам игры предлагаются изображения символов Санкт-Петербурга, которые они могут наклеить на лист А4, если игра им понравилась.
    Награждение победителей игры грамотами и подарками.
    Ссылки на изображения, которые использованы на раздаточных листах.
    http://www.romantic-petersburg.ru
    http://www.nevariver.ru/geographic.php
    http://sphotos.xx.fbcdn.net/hphotos-ash4/419699_303560999699526_100001368866985_764482_166036048_n.jpg (разводной мост)
    Категория: Дополнительное образование детей | Добавил: Ольга1974
    Просмотров: 464 | Загрузок: 265 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 di  
    Работа не допущена к участию в конкурсе, т.к. нарушено условие размещения работы. Ознакомьтесь с инструкцией о размещении материалов: "Процессразмещения конкурсных материалов состоит из четырех этапов:
    1.          Оформлениеконкурсного материала согласно установленным требованиям.
    2.          Установкана компьютер одного из онлайн-сервисов: Облако@mail.ru, Яндекс.Диска, либо
    Google.Диска.
    3. Загрузка архивас Вашим материалом на Облако@mail.ru, Яндекс.Диск либо Google.Диск.
    4. Оформление
    размещённого материала на сайте Конкурса в разделе «Презентация. Материалы
    конкурса» http://moi-fotoalbom.ru/load/.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2019