Описание игры. 5 станций: 1. «Кроссворд» 2. «Работа с текстом». 3. «Мосты». 4. «Символы Санкт-Петербурга». 5. «Уберите лишнее».
Целевая аудитория: 3-ие – 4-ые классы ГБС(К)ОУ школы № 370 Московского района Санкт-Петербурга. Оборудование: мультимедийная установка, письменные принадлежности. Дидактический материал: презентация, исторические карты, листы с заданиями, стихотворение о Неве (отрывок из поэмы «Медный всадник» А.С.Пушкина). Описание станций. 1. «Кроссворд». На экране незаполненный кроссворд (7 слов). Школьникам нужно внимательно прочитать вопросы и заполнить кроссворд в рабочем листе. Максимальное количество баллов – 7. За каждый правильный ответ – 1 балл. Время выполнения работы – 3 минуты. Критерии оценки: за каждый правильный ответ -1 балл.
2. «Работа с текстом». Учащиеся получают лист с заданием: им необходимо восстановить деформированный текст (варианты ответов указаны справа от основного текста) и озаглавить его. Время работы на станции – 5 мин. Критерии оценки: каждый правильный ответ - 1 балл. 3. «Мосты». Учащиеся решают ребус и узнают название станции. Затем получают лист с заданием: им необходимо собрать мозаику - картинку моста, которая разрезана на 10 частей, и ответить на вопросы. Время выполнения работы – 5 мин. Критерии оценки: • правильно собранная картинка – 1 балл, • правильный ответ – 1 балл.
4.«Символы Санкт-Петербурга». Учащиеся получают 2 листа с заданиями. Лист № 1: игрокам необходимо узнать архитектурные объекты и соотнести навершие шпиля с соответствующим памятником архитектуры. Листы сдаются жюри, а тем временем учащиеся выполняют следующее задание. Лист № 2: игроки должны узнать символы Санкт-Петербурга, представленные на экране, подписать в листе их названия, соотнести номера и изображения. Время выполнения работы – 5 мин. Критерии оценки: за каждый правильный ответ -1 балл. «Уберите лишнее». Игроки должны узнать памятники, дворцы, музеи и мосты, расположенные на Неве. Учащиеся получают лист с заданием: им необходимо определить памятник, дворец, музей, которые расположены не на берегах Невы, а также мост, построенный не через Неву, и сделать пометку в соответствующем прямоугольнике с номером объекта. В качестве пометки может быть использован любой символ (галочка, смайлик и т.п.). Время выполнения работы – 3 минуты. Критерии оценки: за каждый правильный ответ -1 балл. Примечание: Поощрительные баллы начисляются за существенные (фактически верные, интересные, соответствующие теме игры и заданию) дополнения во время всей игры. Во время работы жюри ведущий проверяет с игроками правильность выполнения заданий. Во время подсчета итоговых баллов и распределения призовых мест возможно: чтение стихотворения о Неве (отрывок из поэмы «Медный всадник» А.С.Пушкина); или проводится музыкальная пауза: учащиеся исполняют песню о Неве («Я этим городом храним…» из к/ф «Достояние Республики»). Вместо музыкальной паузы или после нее (по эмоциональному состоянию учащихся с ОВЗ) возможно проведение рефлексии: участникам игры предлагаются изображения символов Санкт-Петербурга, которые они могут наклеить на лист А4, если игра им понравилась. Награждение победителей игры грамотами и подарками. Ссылки на изображения, которые использованы на раздаточных листах. http://www.romantic-petersburg.ru http://www.nevariver.ru/geographic.php http://sphotos.xx.fbcdn.net/hphotos-ash4/419699_303560999699526_100001368866985_764482_166036048_n.jpg (разводной мост)
Работа не допущена к участию в конкурсе, т.к. нарушено условие размещения работы. Ознакомьтесь с инструкцией о размещении материалов: "Процессразмещения конкурсных материалов состоит из четырех этапов: 1. Оформлениеконкурсного материала согласно установленным требованиям. 2. Установкана компьютер одного из онлайн-сервисов: Облако@mail.ru, Яндекс.Диска, либо Google.Диска. 3. Загрузка архивас Вашим материалом на Облако@mail.ru, Яндекс.Диск либо Google.Диск. 4. Оформление размещённого материала на сайте Конкурса в разделе «Презентация. Материалы конкурса» http://moi-fotoalbom.ru/load/.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]