Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 19.04.2024, 01:10ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Дошкольное образование

    Дидактическая игра «Выложи звуко-слоговую схему к картинке»
    [ · Скачать удаленно (1,2 МБ) ] 18.05.2014, 13:13
    «Полное описание»
    методические рекомендации к использованию презентации на уроке/занятии

    Направление: педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях (дошкольное образование).
    Дидактическая игра рассчитана на детей подготовительной к школе группы с тяжёлым нарушением речи (ТНР).

    Дидактические задачи:
    1. Продолжать закреплять:
     правильное произношение свистящих звуков [С, С', З, З', Ц];
     навыки звуко-слогового анализа и синтеза;
     умение определять место звука в слове;
     производить фонематический анализ и синтез слова.
    2. Развивать слуховую и зрительную память, зрительное восприятие.

    Материалы и оборудование:
     Обручи: красный, зелёный, синий.
     Кассы - полоски слова и слоги зелёного цвета; кружочки зелёного, красного и синего цветов (диаметр 2 см).
     Фишки – маленькие игрушки – матрёшки (для подсчёта баллов).
     Картинки: слоник, велосипед, зайка, цветы, ослик, паровозик, самолёт, самокат, домик, мячик, ёлка, машинка, чемодан.
     Презентация в формате MS Power Point, интерактивная доска.

    Игровые привила: Дети видят на слайде № 3, изображение собаки. Задание: самостоятельно выкладывают у себя на столе звуко-слоговую схему - слова СОБАКА.
    Вопросы: Сколько слогов в этом слове? Сколько гласных звуков в этом слове? Какое правило, мы с вами учили? Где стоит звук [С] (в начале, в конце или в середине слова)? Твёрдый или мягкий звук [С] в данном слове?
    Затем идёт проверка (исправление ошибок, получение фишек за правильное составление).

    Ход игры:
    1. Организационный момент.
    Учитель-логопед предлагает встать в красный обруч детям, имя которых начинается на гласный звук (Алина, Аня, Ира); затем в синий обруч на твёрдый согласный звук (Стас, Влад, Максим, Каролина, Джамаль) и на мягкий согласный звук в зелёный обруч (Никита, Денис, Кирилл, Лена).
    2. Введение в тему:
    2. 1. Слайд № 3 (слово СОБАКА);
    2. 2. Слайд № 4 (слово ПИСЬМА);
    2. 3. Слайд № 5 (слово ВАЗА);
    2. 4. Слайд № 6 (слово КОЗЁЛ);
    2. 5. Слайд № 7 (слово ЦЕПЬ).
    3. Физминутка:
     «Найди и принеси». Проводится в середине образовательной деятельности.
    По группе разложены картинки: слоник, велосипед, зайка, цветы, ослик, паровозик, самолёт, самокат, домик, мячик, ёлка, машинка, чемодан. Задание: надо найти и принести только картинку, в названии которой есть свистящие звуки.
     Тренинг для глаз «Закрой глаза ладонями».
    Учитель-логопед: Вначале растереть ладони руками, чтобы они были тёплыми, а потом приложить руки к глазам, не нажимая на веки. Держать 6-9 секунд.
    4. Итог игры.
    Используемые ресурсы:
    http://seeactive.by/methods/marilyn-roy.html
    Категория: Дошкольное образование | Добавил: МАРИЯ-КРАСНОДАР65
    Просмотров: 1374 | Загрузок: 635 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.7/3
    Всего комментариев: 3
    3 МАРИЯ-КРАСНОДАР65  
    Спасибо большое!!

    УважаемаяМария Викторовна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в конкурсе «Моя лучшая презентация».
    Технический эксперт Е.Н. Сенникова

    1 krorus7428  
    Мария Викторовна, презентация понравилась, успехов в конкурсе!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024