Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Понедельник, 26.10.2020, 07:13ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

    Логопедическое занятие по коррекции оптической дисграфии 4класс (7 вид). Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях.
    [ · Скачать удаленно () ] 31.07.2014, 13:31
    Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях Логопедическое занятие
    по коррекции оптической дисграфии 4класс (7 вид)
    Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья № 154" г. Перми
    Учитель-логопед: Цыпуштанова К.С.
    Задачи занятия:
    Развитие зрительно- пространственных представлений.
    Учить различать буквы Б-Д при письме и чтении.
    Вырабатывать навыки правильного грамотного письма.
    Упражнять в звуковом анализе слов.
    Развивать фонематические процессы.
    Формировать навыки самоконтроля.
    Работать над связной речью.
    Сохранение здоровьесбережения.
    Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях
    Все время стучит,
    деревья долбит.
    Но их не калечит,
    а только лечит.
    С веточку на веточку
    прыгает, резвится.
    Ловкая, проворная,
    а не птица.
    Букву Б – синим мелом,
    Д – красным.Да, да, да в ручейке бежит вода.
    Д д д б д
    Бу, бу, бу побелили мы трубу.
    Б б б б б
    Дед Демьян домой идёт.
    Д д Д д д
    Бобры добры идут в боры.
    Б б д б д б
    Развитие навыка определения места слова со звуком Б – Д в предложениях.Задание: Поднять сигнальную карточку ( цифру) - на каком месте стоят слова со звуком Б - Д в предложении
    Ребята пошли на стадион.
    Из трубы валит дым.
    Мама разбудила Диму рано.
    Володя поймал большую бабочку.
    Собака Дружок сидит на цепи.
    Даша сорвала большое яблоко.
    Ребята борются с вредителями садов. Проверка
    Ребята пошли на стадион.
    Из трубы валит дым.
    Мама разбудила Диму рано.
    Володя поймал большую бабочку.
    Собака Дружок сидит на цепи.
    Даша сорвала большое яблоко.
    Ребята борются с вредителями садов.
    Различение буквы Б - Д при чтении. • Чтение по цепочке таблицы с «зашифрованными» словами:
    - буква Д , - буква Б
    -орога, по-арок, - ашмаки, при-оры, ру-ить, -оро-а, -о-рался, -есе-а, ле-е-и, -о-авка, -е-а, -и-он, -о-рость, -а-ья, -рига-а, за-о-ать, -у-инка, -е-ро, -орь-а, по--оро-ок, -лю-о, -у-ильник, -о-роушный, по--ерезовик, -ро-яга, са-ово-.
    Проверка: дорога, подарок, башмаки, приборы, рубить, борода, добрался, беседа, лебеди, добавка, беда, бидон, бодрость, бадья, бригада, забодать, дубинка, бедро, борьба, подбородок, блюдо, будильник, добродушный, подберезовик, бродяга, садовод.
    Проверим себя:
    батон редис
    яблоко мандарин
    банан помидоры
    колбаса редька
    арбуз
    рыба
    грибы
    Два братца через дорогу живут, друг друга не видят.
    Гимнастика для глаз
    Развитие мышления и связной речи. Разгадайте кроссворд. Запишите отгадки. Работа в парах.
    По горизонтали:
    1. На неё кладут голову во время сна.
    2. В нём живут короли.
    3. Часть суток
    4. Смотанные шариком нитки.
    По вертикали:
    1. Человек, убирающий мусор во дворе.
    2. Крупное дерево.

    Молодцы! Хвалю за старание!
    Прозвенел звонок.
    Вот и кончился урок.

    Литература:
    З.Е.Агранович. Логопедическая работа по преодолению оптической дисграфии.
    Г.В.Дорофеева. Пишем без ошибок
    Е.В.Мазанова. Коррекция оптической дисграфии
    О.С.Яцель. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников
    Категория: Логопедические занятия | Добавил: МАЙСКИЙ1986
    Просмотров: 571 | Загрузок: 262 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    Материал по данной ссылке не скачивается.
    Сенникова Е.Н.

    Ссылка на материал неполная.

    4 МАЙСКИЙ1986   [Материал]
    Здравствуйте! Ссылку выслала такую, какая мне пришла. Я еще Вам отправила презентацию по почте, но пока ответа я не получила. Если что-то не получилось, и Вы не смогли посмотреть мою презентацию, то можете ее удалить, больше я не смогла ничего сделать. Жаль, что так получилось. Извините за мое неумение отправить свой материал. С уважением К.С.Цыпуштанова. Удачи ВАМ!!!

    1 МАЙСКИЙ1986   [Материал]
    Здравствуйте! Отправился только материал. А почему нет презентации? Не получается. Жду помощи.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2020