Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Четверг, 25.04.2024, 13:22ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Логопедические занятия

    "Роль семьи в автоматизации поставленных звуков"
    [ · Скачать удаленно (336.2Кб) ] 13.07.2015, 20:26
    Какова же роль семьи, в преодолении
    речевых нарушений у детей?
    Для преодоления речевых дефектов необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома с близкими ему людьми.
    Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:
    • не ругать ребенка за неправильную речь;
    • ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
    • не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
    Сами родители должны быть готовы к достаточно длительной психологической подготовке не только ребенка, но и самих себя к занятиям с ним.Автоматизация звуков
    Этапы
    Цель
    Первый
    Подготовительный
    Подготовка речеслухового и речедвигательного анализаторов к правильному восприятию звуков. Создание установки на коррекционную работу, повышение уверенности, чувства полноценностей.
    Второй
    Постановка звуков
    Добиться правильного звучания изолированного звука.
    Третий
    Автоматизация звуков
    Добиться правильного произношения во фразовой речи.
    Четвертый
    Дифференциация звуков
    Научить ребенка различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в собственной речи.


    Автоматизировать звук – это значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь.
    С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале. Поставленный звук еще очень хрупкий, условно-рефлекторная связь без подкрепления может быстро разрушиться.
    Главная задача этапа автоматизации звуков –
    постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. К новому материалу можно переходить только в том случае, если усвоен предыдущий. Важно! Ежедневно закреплять поставленный звук и следить за правильным произношением его в самостоятельной речи ребенка;
    • ежедневно следует делать артикуляционную и пальчиковую гимнастику;
    • задания, предложенные в тетради, проводите в игровой форме, показывая, что это интересно вам самим;
    • все задания выполняются до конца;
    • занимаясь с ребенком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не справляется с заданиями.
    Таким образом: исправление речи - длительный процесс, требующий систематических занятий.
    Не сравнивайте малыша с ровесниками, сравнивайте только с ним самим на предыдущем этапе.
    Старайтесь чаще хвалить его за успехи - это стимулирует усердие ребенка, придает ему уверенности в себе.

    Будьте оптимистичны: дорогу осилит идущий!
    Категория: Логопедические занятия | Добавил: kseniylogo
    Просмотров: 1094 | Загрузок: 542 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 natdvzori  
    Уважаемая Оксана Александровна! 
    Ваша работа отклонена, т.к. не соблюдены Положения конкурса 5.1.1. и 5.1.2. 
    Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях "Моего университета". 
    Технический эксперт Н.Л. Мельникова

    1 natdvzori  
    Уважаемая ОксанаАлександровна!
    Вами нарушены следующиепункты Положения конкурса:  
    5.1.1.  На титульном слайде должны быть указаны: названиеработы, предметная область, ФИО автора, должность, название
    образовательного учреждения (полное, без сокращений),
    город/населенный пункт   
    5.1.2.  На последнем слайде должен находиться списокисточников содержания и иллюстраций. 
    Внесите необходимые изменения до 21.08.2015г.  
    Технический эксперт Наталья Леонидовна Мельникова

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024