Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 18.08.2017, 10:01ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы естественного цикла

    Дидактическая игра «Загадки Малахитовой шкатулки»
    [ · Скачать удаленно (10,6 МБ) ] 10.08.2015, 09:59
    1. Цель, задачи материала:
    Цель урока: повторение и обобщение знаний по теме: «Полезные ископаемые»
    Задачи:
    Образовательные: создать условия для обобщения знаний учащихся о значении полезных ископаемых, их свойствах и происхождении, через игровую деятельность;
    Коррекционно - развивающие: способствовать развитию умственной деятельности: сравнение, классификация, анализ;
    Воспитательные: воспитывать научное и творческое мировоззрение, умение работать в группе.
    2. Методические рекомендации: Интерактивная дидактическая игра «Загадки Малахитовой шкатулки» может быть использована на обобщающем уроке биологии в 6 классе по теме «Полезные ископаемые», на предметной неделе по биологии, для индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками.
    Методы урока: эвристический или частично-поисковый.
    Форма организации учебного процесса – урок-игра.
    Форма работы учащихся на уроке – групповая.
    Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, колонки.
    Ход урока
    1. Объявление темы урока, его целей и задач.
    Сегодня на уроке мы подведём итог по теме «Полезные ископаемые». Для этого мы отправимся в гости к Хозяйке медной горы.
    2. Активизация знаний учеников 6 класса (введение в тему урока).
    Но прежде чем отправиться в гости, нам необходимо вспомнить то, что мы изучали на протяжении нескольких уроков.
    Вопросы для фронтальной беседы:
    - Что называют полезными ископаемыми?
    - На какие группы можно разделить полезные ископаемые в зависимости от их применения?
    - Какие полезные ископаемые относятся к строительным?
    - Все ли эти полезные ископаемые используются только в строительстве?
    - Почему нефть, природный газ, каменный уголь и торф называются горючими?
    - Какое из этих полезных ископаемых нашло своё применение в сельском хозяйстве?
    - Какие металлы являются наиболее распространёнными?
    - Перечислите сплавы железа, которые человек использует в своём хозяйстве.
    3. Формирование 3-х команд. В команде выбирается капитан.
    4. Правила проведения интерактивной дидактической игры.
    Ребята в игре вам представлены 4 категории: «Строительные», «Горючие», «Металлы», «Это интересно». Каждая команда по очереди (очередь устанавливается жеребьёвкой) выбирает категорию и номер вопроса. На слайде с выбранным вопросом, даны 3 варианта ответа. Внимательно рассмотрите их. Затем Малахитовая шкатулка вам задаст вопрос. На обдумывание даётся 10 секунд, по истечении времени звенит звонок. Вам необходимо дать ответ. Если выбранное вами, полезное ископаемое в качестве ответа мигнёт – ответ неверный. Если спрячется в Малахитовой шкатулке, вы ответили правильно и заработали 5 баллов. Вам звучат аплодисменты. При неверном ответе команды две другие команды отвечают на этот вопрос в порядке очередности.
    5. Проведение интерактивной дидактической игры.
    6. Подведение итогов дидактической игры.
    «5» - 20 – 35 баллов
    «4» - 10 – 20 баллов
    «3» - 10 баллов и меньше

    7. Рефлексия. Членам команды предоставляется возможность самим обосновывать личные отметки каждого, ориентируясь на его активность в течение урока.

    Инструкция по управлению презентацией

    Слайд 1. Информационный. Переход на следующий слайд осуществляется щелчком ЛКМ по управляющей кнопке . На слайд с использованными источниками ведёт управляющая кнопка . Возврат со слайдов 25, 26 осуществляется щелчком ЛКМ по управляющей кнопке .
    Слайд 2. Титульный.
    Слайд 3. Правила игры.
    Слайд 4. Дидактическая игра. Переход со 2 по 4 слайд осуществляется щелчком ЛКМ по слайду.

    Команды выбирают категорию и номер вопроса и нажимают на соответствующую кнопку, которая осуществляет переход на соответствующий слайд с вопросом.
    Выход из игры осуществляется нажатием ЛКМ на управляющую кнопку

    Слайды 5-24 содержат вопросы и варианты ответов.

    На шкатулку установлен триггер для появления вопроса. На будильник установлен триггер для включения отсчёта времени, через 10 сек звенит звонок. Команда выбирает ответ, на которые так же установлены триггеры. Неверные ответы – мигают. Верный ответ – исчезает в шкатулке, звучат аплодисменты.
    Возврат на слайд № 4 осуществляется щелчком ЛКМ по кнопке возврата.
    Категория: Предметы естественного цикла | Добавил: Татьяна
    Просмотров: 354 | Загрузок: 146 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Уважаемая Татьяна Александровна, данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом  конкурсе «Моя лучшая презентация» в направлении «Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте
              
    http://moi-universitet.ru/ru....03YXLvB          
    Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.          
    Тех. эксперт Н.Л. Мельникова

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2017