Данная презентация предназначена для медиа поддержки коррекционных занятий с детьми младшего и среднего школьного возраста, имеющими отклонения в развитии. Презентация может быть использована как для индивидуальной, так и для групповой работы и направлена на развитие образного мышления, памяти, внимания, умственных операций и закрепление полученных знаний. Коррекционно-образовательные цели: • Уточнение знаний об объектах окружающего мира. • Закрепление новых и сложных понятий «морская звезда», «морской конек», «осьминог», «абрикос», «слива», «лось». • Закрепление и расширение словаря обучающегося. Коррекционно-развивающие цели: • Развитие зрительного и слухового внимания. • Развитие мелкой моторики. • Закрепление навыков чтения. • Развитие связной речи. Коррекционно-воспитательные цели: • Формирование умения работать самостоятельно. • Воспитание интереса к занятиям. Данная презентация содержит интерактивные упражнения, анимационные и звуковые эффекты, макрос DragAndDrob, триггеры, управляющие кнопки и гиперссылки. Презентация состоит из 9 слайдов: 1 слайд - титульный. 2 слайд содержит инструкцию для выполнения первого упражнения. 3 слайд – упражнение 1 на развитие внимания, мышления, сообразительности и мелкой моторики ученика. Инструкция: в данном упражнении задачей является сбор морских звезд в сеть. Для этого курсор (стрелка) мыши устанавливается на предполагаемый объект и нажимается левая кнопка мыши. При правильном выборе морская звезда перемещается в сеть, а при неверном выборе объект исчезает с монитора. 4 слайд – упражнение 2 на развитие внимания, мышления и мелкой моторики. Инструкция: необходимо сопоставить название животного с его фотографией. Для этого курсор устанавливаем на название животного, нажимаем левую кнопку мыши и не отпуская кнопку перемещаем название в прямоугольник под предполагаемым изображением. При правильном выполнении задания название животного закрепляется под соответствующей картинкой. При неверном выборе название животного возвращается в первоначальное положение. 5 слайд – упражнение 3 направлено на развитие памяти и мышления, а так же мелкой моторики. Инструкция: учащемуся нужно найти фрукты. Для этого на предполагаемый объект наводим курсор мыши и нажимаем левую ее кнопку. При правильном определении фрукта на экране появится слово «Молодец» и раздастся звуковой сигнал. При неверном решении на экране появляется предупреждение «Попробуй еще раз», сопровождающееся звуковым эффектом. 6 слайд – упражнение направлено на ознакомление учащегося с популярными видами съедобных и несъедобных грибов. Инструкция: изображения некоторых видов съедобных и несъедобных грибов наложены друг на друга. При щелчке на картинку изображения грибов распределяются на две группы. В ходе выполнения работы с упражнением педагог знакомит обучающихся с названиями грибов. 7 слайд – инструкция для обучающегося при выполнении упражнения 5 8 слайд – упражнение 5 на развитие логики и мышления. Инструкция: ученик должен поменять буквы в слове так, чтобы получилось правильное название изображения. При щелчке на изображение появляется правильный ответ. 9 слайд - список источников иллюстраций. Предоставляющиеся возможности для учащихся: - повышение мотивации детей к трудным для них видам деятельности (за счет соединения движения, звука, мультипликации); - расширение кругозора школьников, развитие их познавательных процессов; - повышение эффективности усвоения материала детьми (за счет образного типа информации, понятного детям и значительно улучшающего восприятие информации, что реализует принцип наглядности и доступности материала); - повышение скорости запоминания (включаются три вида памяти детей: зрительная, слуховая, моторная); - активизация и развитие высших психических функций, мелкой моторики рук; - реализация индивидуального подхода (выбор индивидуального темпа, объема, сложности получаемой информации и времени обучения); - подготовка детей к миру, построенному на цифровых технологиях.
Уважаемый Вальтер Александрович, данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом конкурсе «Моя лучшая презентация» в направлении «Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте
http://moi-universitet.ru/ru....03YXLvB Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Тех. эксперт Н.Л. Мельникова
Заказал электронный сертификат, написал в заявке, что нужно отправить на эл. почту valaleks1970@mail.ru, оплатил 198 рублей в Сбербанке 26 августа. Как долго мне на электронную почту будет приходит заказ? Может я что то неправильно указал в заявке? Беспокоюсь...Спасибо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]