Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 18.08.2017, 10:01ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы естественного цикла

    Дидактическое пособие "Мир вокруг нас" (игры-упражнения)
    [ · Скачать удаленно (4,3 Мб) ] 20.08.2015, 14:23
    Данная презентация предназначена для медиа поддержки коррекционных занятий с детьми младшего и среднего школьного возраста, имеющими отклонения в развитии. Презентация может быть использована как для индивидуальной, так и для групповой работы и направлена на развитие образного мышления, памяти, внимания, умственных операций и закрепление полученных знаний.
    Коррекционно-образовательные цели:
    • Уточнение знаний об объектах окружающего мира.
    • Закрепление новых и сложных понятий «морская звезда», «морской конек», «осьминог», «абрикос», «слива», «лось».
    • Закрепление и расширение словаря обучающегося.
    Коррекционно-развивающие цели:
    • Развитие зрительного и слухового внимания.
    • Развитие мелкой моторики.
    • Закрепление навыков чтения.
    • Развитие связной речи.
    Коррекционно-воспитательные цели:
    • Формирование умения работать самостоятельно.
    • Воспитание интереса к занятиям.
    Данная презентация содержит интерактивные упражнения, анимационные и звуковые эффекты, макрос DragAndDrob, триггеры, управляющие кнопки и гиперссылки.
    Презентация состоит из 9 слайдов:
    1 слайд - титульный.
    2 слайд содержит инструкцию для выполнения первого упражнения.
    3 слайд – упражнение 1 на развитие внимания, мышления, сообразительности и мелкой моторики ученика.
    Инструкция: в данном упражнении задачей является сбор морских звезд в сеть. Для этого курсор (стрелка) мыши устанавливается на предполагаемый объект и нажимается левая кнопка мыши. При правильном выборе морская звезда перемещается в сеть, а при неверном выборе объект исчезает с монитора.
    4 слайд – упражнение 2 на развитие внимания, мышления и мелкой моторики.
    Инструкция: необходимо сопоставить название животного с его фотографией. Для этого курсор устанавливаем на название животного, нажимаем левую кнопку мыши и не отпуская кнопку перемещаем название в прямоугольник под предполагаемым изображением. При правильном выполнении задания название животного закрепляется под соответствующей картинкой. При неверном выборе название животного возвращается в первоначальное положение.
    5 слайд – упражнение 3 направлено на развитие памяти и мышления, а так же мелкой моторики.
    Инструкция: учащемуся нужно найти фрукты. Для этого на предполагаемый объект наводим курсор мыши и нажимаем левую ее кнопку. При правильном определении фрукта на экране появится слово «Молодец» и раздастся звуковой сигнал. При неверном решении на экране появляется предупреждение «Попробуй еще раз», сопровождающееся звуковым эффектом.
    6 слайд – упражнение направлено на ознакомление учащегося с популярными видами съедобных и несъедобных грибов.
    Инструкция: изображения некоторых видов съедобных и несъедобных грибов наложены друг на друга. При щелчке на картинку изображения грибов распределяются на две группы. В ходе выполнения работы с упражнением педагог знакомит обучающихся с названиями грибов.
    7 слайд – инструкция для обучающегося при выполнении упражнения 5
    8 слайд – упражнение 5 на развитие логики и мышления.
    Инструкция: ученик должен поменять буквы в слове так, чтобы получилось правильное название изображения. При щелчке на изображение появляется правильный ответ.
    9 слайд - список источников иллюстраций.
    Предоставляющиеся возможности для учащихся:
    - повышение мотивации детей к трудным для них видам деятельности (за счет соединения движения, звука, мультипликации);
    - расширение кругозора школьников, развитие их познавательных процессов;
    - повышение эффективности усвоения материала детьми (за счет образного типа информации, понятного детям и значительно улучшающего восприятие информации, что реализует принцип наглядности и доступности материала);
    - повышение скорости запоминания (включаются три вида памяти детей: зрительная, слуховая, моторная);
    - активизация и развитие высших психических функций, мелкой моторики рук;
    - реализация индивидуального подхода (выбор индивидуального темпа, объема, сложности получаемой информации и времени обучения);
    - подготовка детей к миру, построенному на цифровых технологиях.
    Категория: Предметы естественного цикла | Добавил: zagrebin1970
    Просмотров: 270 | Загрузок: 121 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3  
    С этим вопросом Вы можете обратиться на Форум конкурса

    1  
    Уважаемый Вальтер Александрович, данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом  конкурсе «Моя лучшая презентация» в направлении «Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте  
                
    http://moi-universitet.ru/ru....03YXLvB            
    Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.            
    Тех. эксперт Н.Л. Мельникова

    2  
    Заказал электронный сертификат, написал в заявке, что нужно отправить на эл. почту valaleks1970@mail.ru, оплатил 198 рублей в Сбербанке 26 августа. Как долго мне на электронную  почту будет приходит заказ? Может я что то неправильно указал в заявке? Беспокоюсь...Спасибо.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2017