Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Воскресенье, 17.12.2017, 05:30ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы гуманитарного цикла

    Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему
    [ · Скачать удаленно (7,77 МБ) ] 03.08.2015, 23:00
    На уроке обучающиеся (дети с нарушениями слуха) повторяют все стили и типы речи. Анализируют предложенные тексты и самостоятельно делают вывод о том, почему с одним из текстов очень сложно работать. Определяют стиль и тип речи текста. Все свои ответы обучающиеся подтверждают аргументами.
    В группах ученики выясняют основное содержание очередного текста по вопросам, предложенным учителем. Каждая из групп представляет отчёт о проделанной работе, который оценивается выслушивающей группой.
    Учитель знакомит обучающихся с требованиями к выпускным письменным экзаменационным работам и общепринятыми элементами сочинений-рассуждений. В конце урока предусмотрена рефлексия.
    В презентации предусмотрена навигация. На слайде 2 гиперссылки на объектах (прямоугольниках с текстом) осуществляют переход на соответствующие слайды. Обратный переход на слайд 2 осуществляется кликом мыши по снежинке (расположенной внизу каждого слайда), которая в данном случае является управляющей кнопкой. Такая организация презентации позволяет сделать ресурс более универсальным, т.е. использовать весь материал презентации или часть его в той последовательности, которую определит учитель и возможности обучающихся.
    Примерный ход урока:
    I. Оргмомент. Слайд №1.
    Дать установку на внятную речь, на активную работу.
    Познакомить с темой урока и целью.
    II. Актуализация знаний. Слайд №2.
    Повторить все стили речи и признаки каждого стиля речи. Повторить все типы речи, особенности каждого типа речи.
    III. Работа с текстом. Слайд №3.
    Ученики должны самостоятельно сделать вывод о том, почему данный текст трудно читать и почему с данным текстом очень сложно работать.
    IV. Анализ текста на слайде №4.
    Определить тему текста, главную мысль текста. Определить стиль речи и подтвердить свой ответ аргументами. Определить тип речи и подтвердить свой ответ аргументами.
    V. Сравнительный анализ двух текстов. Слайд №6.
    Самостоятельно сделать вывод о том, почему с первым текстом было работать практически невозможно, а со вторым текстом работа не вызвала затруднений.
    VI. Фонетическая зарядка. Слайд №5.
    Отработать произнесение сочетания согласных звуков, правильную постановку словесного ударения, умение делить предложение на смысловые синтагмы.
    VII. Анализ текста. Слайды №7-8.
    Работа над содержанием текста. В группах ученики выясняют основное содержание текста по вопросам, предложенным учителем. Каждая из групп представляет отчёт о проделанной работе, который оценивается выслушивающей группой.
    VIII. Знакомство обучающихся с требованиями к выпускным письменным экзаменационным работам. Слайд №9.
    IX. Знакомство обучающихся с общепринятыми элементами сочинений-рассуждений. Слайд №10-11.
    X. Рефлексия.
    На уроке проговорить, что получилось, что вызвало наибольшее затруднение.
    Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: Бакус_Р_Т
    Просмотров: 329 | Загрузок: 143 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Уважаемая Римма Тимофеевна, данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом  конкурсе «Моя лучшая презентация» в направлении «Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте
              
    http://moi-universitet.ru/ru....03YXLvB          
    Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.          
    Тех. эксперт Н.Л. Мельникова

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2017