Предмет "обществознание" в коррекционной школе полезен и познавателен. Учащиеся с интеллектуальной недостаточностью повышают свои правовые знания и этико-нравственную грамотность, что помогает школьникам социально адаптироваться в современном обществе. Но детям с нарушениями интеллекта материал предмета понять очень сложно, это связано с их психофизиологическими особенностями. Тем более. что на сегодняшний день в коррекционном образовании прослеживается нехватка учебно-методического комплекса по обществознанию, до сих пор отсутствуют учебники по данному предмету. Поэтому уроки строятся так, чтобы учащимся максимально было понятно, о чём идёт речь. Конечно, основным способом передачи учебной информации является "живое слово учителя". Презентация же способствует более полному восприятию и запоминанию материла. Несмотря на то, что презентация не содержит каких-либо иллюстраций, она даёт представление об основных понятиях темы и возможность ориентироваться в окружающей действительности. Материал презентации содержит итоговую информацию в виде заданий "вопрос-ответ", тестов, заданий на понимание, что позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке.
Уважаемая Светлана Юрьевна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе«Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru . Сертификат после оплаты егостоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]