Тема: «Рисунки Волшебницы-Зимы» (Интегрированный урок чтение-музыка-ИЗО по стихотворениям русских поэтов о зиме, музыке П.И.Чайковского «Январь (У камелька)» из цикла «Времена года» и рисованию на тему «Зимний узор») Класс/группа: 5 класс Автор презентации: Петренко Наталья Борисовна, учитель русского языка и чтения Образовательное учреждение: Государственное областное бюджетное специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №5 Страна: Россия Республика/край: Новгородская область Город/поселение: пос.Кулотино, Окуловский район Краткое описание: Повсеместная установка стеклопакетов скоро лишит нас возможности любоваться и наслаждаться удивительными по красоте и неповторимости морозными узорами на окнах. Презентация предназначена для воспитания у детей на уроках и занятиях эстетического цикла (чтение (литература), музыка, ИЗО, МХК) умения видеть неброскую красоту в обыденном, не проходить мимо прекрасного и удивительного, ценить и беречь хрупкий мир природы. В работе использована музыка П.И Чайковского и авторские фотографии.
Методические рекомендации к использованию презентации на уроке/занятии Презентация предназначена для воспитания у детей на уроках и занятиях эстетического цикла (чтение (литература), музыка, ИЗО, МХК) умения видеть неброскую красоту в обыденном, не проходить мимо прекрасного и удивительного, ценить и беречь хрупкий мир природы. В работе использована музыка П.И Чайковского и авторские фотографии. Предлагаю следующие варианты использования презентации на уроке (занятии): Музыка: • Использование видеоряда при прослушивании музыки П.И.Чайковского «Январь (У камелька)» из цикла «Времена года». ИЗО: • Наблюдение за природными формами, линиями, очертаниями в морозных узорах. Сопоставление их с традиционными элементами узоров в ИЗО. Воспроизведение некоторых линий и элементов на бумаге; • Нахождение в презентации традиционных элементов северных орнаментов: «лапа лисы», «заячьи ушки», «хвост тетерева», «березовая ветка», «беличий след», «рябь воды», «накат волн» и др.; • Творческое задание: придумывание собственных названий природным линиям («звёздочка», «паутинка», «дыхание ветра» и т.п.) Чтение: • Просмотр презентации с последующей беседой о красоте зимней природы и знакомством с русской поэзией о зиме.
Возможно использование презентации в качестве релаксации на любых уроках и занятиях как для детей, так и для взрослых. Со старшими школьниками или с детьми с сохранным интеллектом презентацию можно использовать в качестве примера к стихотворению В.Шефнера «Не привыкайте к чудесам...» на классных часах и воспитательных занятиях.
Уважаемая Наталья Борисовна! Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация» в связи с нарушением пункта 5. Положения о проведении открытого конкурса «Моя лучшая презентация». 5. Требования к материалам. 5.1.2. На последнем слайде должен находиться список источников содержания и иллюстраций. 5.2. В «кратком описании» конкурсного материала на сайте должно быть указано… Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]