Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Вторник, 26.09.2017, 17:28ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы начальной школы

    Женский образ в русских сказках
    [ · Скачать удаленно () ] 15.07.2015, 18:56
    Тема: « Образ человека и его характер (женский образ) »

    Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний.

    Цель урока: используя художественные средства выразительности (линия, цвет), раскрыть характер, настроение образа сказочного героя.

    1. Обучающие:

    Учить изображать женский портрет сказочных персонажей с ярко выраженным характером с элементарными пропорциями лица.

    Укреплять межпредметные связи.

    2. Развивающие:

    Развивать фантазию, творческое воображение учащихся, эмоциональность восприятия произведений искусства.

    Активизировать познавательный интерес учащихся через работу с учебником.

    Совершенствовать практические умения и навыки работы с акварельными красками.

    Обогащать лексический запас терминами и понятиями по ИЗО.

    3. Воспитательные:

    Воспитывать любовь к прекрасному, эстетическое и нравственное отношение к действительности.

    Задачи урока:

    С помощью линий и цвета передать характер и настроение сказочного персонажа.

    Развитие чувства цвета и взаимосвязь цвета и настроения. Передача с помощью линий и цвета характера и настроения сказочного персонажа. Развивать умение создавать свой образ сказочного героя. Закрепление умения работать красками.

    Воспитывать интерес к сказкам и сказочным героям как психологическим образам и возможностям цветовой палитры.

    Формировать ИКТ-компетентность учеников.

    Педагогическая технология: информационно – коммуникативные технологии, технология полного усвоения; проблемно – развивающая технология, технология обучения в сотрудничестве, технология игрового обучения, здоровьесберегающие технологии.

    Оборудование урока:

    Персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, колонки.

    Литературный ряд: сказки А.С.Пушкина, Х.К.Андерсена (отрывки).

    Музыкальный ряд: Д. Кабалевский. Три подружки (Злюка, Сен – Санс, Лебедь).

    Материалы для учителя: наглядное пособие: «Добрая и злая волшебницы», таблица со схемами мимики лица человека, пособие «Лицо и отдельные части лица», детские работы с изображением сказочного героя.

    Материалы для учащихся: акварельные краски, кисти.

    Учебники:

    Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/Н.А.Горяева, Л. А. Неменская, А.С. Питерских; под редакцией

    Б. М. Неменского. – М.: Просвещение, 2012г.

    Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского, 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/Б. М. Неменский и другие. – М. Просвещение, 2012г.

    Коротеева Е.И. изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /Е. И. Коротеева; под редакцией Б. М. Неменского. – М.Просвещение, 2012г.

    Рабочая программа и система уроков по учебнику под редакцией Б. М. Неменского.

    Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС):

    Освоение предметных знаний

    Универсальные учебные действия (УУД)

    Виды деятельности учащихся, форма работы

    Внешнее и внутреннее содержание человека, выраженное средствами искусства с использованием живописных и графических средств. Обсуждение женских качеств характера: верность, нежность, достоинство, доброта и т.д. противоположные по характеру сказочные женские образы (Золушка и злая мачеха, баба Бабариха и Царевна Лебедь, добрая и злая волшебницы). Портретное изображение.

    Личностные: обсуждать и анализировать выполненные творческие работы.

    Познавательные: участвовать в беседе, находить ответы на вопросы учителя, анализируя репродукции картин и иллюстрации.

    Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей; рационально строить самостоятельную деятельность, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; находить варианты решения различных художественно – творческих задач.

    Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге, обсуждать и анализировать собственную и художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

    Фронтальная работа – беседа, рассматривание репродукции картин известных художников, обсуждение работ. Индивидуальная работа – работа в тетради. Изображение положительного и отрицательного женского образа.
    Категория: Предметы начальной школы | Добавил: Darya666
    Просмотров: 251 | Загрузок: 120 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2  
    Уважаемая Дарья Дмитриевна!  
    Ваша работа отклонена, т.к. Вами не были внесены необходимые изменения.  
    Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях "Моего университета".  
    Технический эксперт Н.Л. Мельникова

    1  
    Уважаемая Дарья Дмитриевна!
    Вы указали неверную ссылку на материал. Внесите необходимые изменения до 22.08.2015г.
    Технический эксперт Наталья Леонидовна Мельникова

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2017