Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Среда, 18.10.2017, 23:33ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы технологического цикла

    "Разрезы"
    [ · Скачать удаленно (830КБ) ] 05.08.2015, 22:16
    Специфическую черту развития неслышащих детей составляют трудности усвоения значений слов и особенности понимания речи в целом. Это находит отражение в характере познавательной деятельности слабослышащих и глухих учащихся, в том числе в образовании и функционировании понятий.
    Для ребенка с нарушением слуха зрительное восприятие – это главный источник представлений об окружающем мире, поэтому применение наглядности в специальном обучении относится к наиболее действенным способам обучения. Целенаправленное и психологически обоснованное включение классических и современных средств наглядности в структуру урока позволяет активизировать внимание учащихся, существенно улучшать их восприятие, понимание и запоминание учебного материала.
    Практика показывает, что темы «Сечения» и « Разрезы» наиболее трудны для восприятия учащихся с нарушением слуха и, прежде всего тем, что дети не знают значения многих терминов, а значения некоторых, ранее изученных, попросту забыли.
    Изучение темы «Разрезы» необходимо начать с объяснения слов и словосочетаний, которые пригодятся при изучении темы. Стоит выяснить, помнят ли учащиеся значения таких понятий, как «изображение», «фигура»,«рассечь», «мысленно рассечь», «плоскость», которые были объяснены при изучении темы «Сечения».
    Имеет смысл разделить изучение темы «Разрезы» на отдельные этапы.
    Каждому этапу соответствует своя тема. Важно переходить к следующему этапу изучения темы «Резрезы»» только после того, как учащиеся усвоили материал предыдущей темы.

    № урока Тема Слайды
    1 Определение разреза. Различие между сечением и разрезом 2-3
    2 Виды разрезов 3-5
    3 Правила выполнения разрезов 6
    4 Обозначение разрезов 7-8
    5 Местный разрез 9-10
    6 Соединение вида и разреза 11-13
    7 Проверка знаний по теме «Разрезы» 14
    8-9 Чертёж детали.Выполнение простого разреза -

    Учащиеся постепенно должны овладеть новыми понятиями, усвоить, что разрез - это изображение, позволяющее увидеть конструктивное строение каждого элемента. Необходимо акцентировать внимание неслышащих учащихся на том, что разрез, как и сечение, - это условность, принятая в черчении, что никто в действительности предмет не ломает, не рассекает и не распиливает; что между сечением и разрезом есть различия.
    Теоретический материал со слайдов, а также словарь целесообразно записать в тетрадь с целью закрепления этого материала во время выполнения домашнего задания.
    Изучение теоретического материала необходимо сочетать с выполнением несложных практических работ, содержание которых должно быть направлено
    • на отработку способов и приёмов выполнения чертежей с необходимыми разрезами;
    • на развитие умения анализировать форму детали;
    • на формирование умения читать графическую документацию.
    После получения необходимых знаний по теме «Разрезы», необходимо закрепить их при помощи выполнения чертежа с простым разрезом.
    Категория: Предметы технологического цикла | Добавил: oksana_rjabova
    Просмотров: 229 | Загрузок: 124 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Уважаемая Оксана  Владимировна, данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом  конкурсе «Моя лучшая презентация» в направлении «Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте
             
    http://moi-universitet.ru/ru....03YXLvB         
    Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.         
    Тех. эксперт Н.Л. Мельникова

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2017