Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    //myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 19.04.2024, 14:27ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Воспитание и внеурочная деятельность

    Конкурс актерского мастерства
    [ · Скачать удаленно (680 Кб) ] 16.09.2014, 17:19
    «Конкурс актерского мастерства»

    Цель: способствовать эстетическому воспитанию, развитию художественной и творческой самодеятельности учащихся.

    Задачи:
    1.​ создание условий к эстетическому и культурному воспитанию учащихся;
    2.​ создание условий для развития художественной и творческой самодеятельности учащихся;
    3.​ создание условий для раскрытия личности ребенка;
    4.​ удовлетворить потребность детей в эмоциональной активности

    Форма проведения дела: классный вечер

    Предполагаемый результат: способность развитию творческих и художественных способностей детей, помочь раскрыть для коллектива личность ребенка; создает в коллективе ситуацию сопереживания за успехи товарища.

    Инвентарь: оценочные бланки для жури, поощрительные призы для участников, призы для победителей, презентация, проектор, бланки с заданиями.

    Содержание:
    Класс делится на две команды, в каждом конкурсе должны участвовать разные ребята. Командам необходимо придумать свое название и выбрать капитана.

    1 конкурс: «Люди-профессии». (Для данного конкурса требует по 4 человека от каждой команды).
    Каждый актер должен уметь представить себя в определенной роли, изобразите нам:
    1.​ Клоун на арене.
    2.​ Подход к штанге и её поднятие.
    3.​ Вы – футбольный вратарь.
    4.​ Вы – теннисист.
    5.​ Фехтовальщик.
    6.​ Вы – гимнастка с лентой.
    7.​ Вам не стыдно.
    8.​ Вы - водитель троллейбуса.

    2 конкурс: «Человек жующий» (Для данного конкурса требуются по 4 человека от каждой команды).
    Для актера бывает немаловажным сработать пантомимический беспредметный этюд. И вот сейчас участникам предлагается съесть предмет (съедобный) так, чтобы всем сразу было ясно, что вы едите. Да при этом быстро переключаться с одного предмета на другой:
    1.​ семечки, червивое яблоко, костлявая рыба.
    2.​ спелый арбуз, тающее мороженое, не прожаренный шашлык.
    3.​ спагетти, манную кашу, касторку.
    4.​ спелая груша, банан, рисовая каша китайскими палочками.

    3 конкурс: «Разговор животных» (Для данного конкурса требуется 4 пары от каждой команды).
    Самое сложное в работе актера – сыграть животного. Ведь для этого необходимо быть очень наблюдательным, тем более что словами пользоваться нельзя, а нужно воссоздать звуки и движения.
    1.​ Маленькая собачка и большой злобный пес.
    2.​ Лев и козленок.
    3.​ Гусь и курица.
    4.​ Баран и гусыня.
    5.​ Свинья и козел.
    6.​ Кукушка и петух.
    7.​ Стрекоза и муравей.
    8.​ Ворона и лисица.

    4 конкурс: «Сказочный персонаж» (Для данного конкурса требуются 3 человека от каждой команды).
    Настоящий актер должен уметь изображать не только животных и людей, но и любых сказочных персонажей.
    1.​ Баба Яга.
    2.​ Кикимора.
    3.​ Кащей Бессмертный.
    4.​ Соловей-Разбойник.
    5.​ Водяной.
    6.​ Домовой.

    5 конкурс: «Тропа» (Для данного конкурса требуется капитаны команд).
    Участники шагают на месте, а ведущий читает приметы человека. Необходимо на ходу (изображать) подстраиваться под эти приметы, продолжая двигаться:
    «Стройный молодой человек. 80 лет от роду. Бывший победитель соревнований по понятию тяжестей. Хромой на правую ногу. Постоянно подпрыгивает при ходьбе и приволакивает левую ногу. Чем – то испуган и всегда кому-то подмигивает. Большой любитель яблок, с постоянно больным животом. Всех боится и постоянно улыбается.

    Подведение итогов и определение победителей.
    Награждение по номинациям, выдвигаемым жюри, а так же победителей конкурса всего призами.

    Список используемой литературы.
    1.​ Захаров А.И. Как предупредить отклонение в поведении ребенка. – М.,1986.
    2.​ Сборник творческих дел из опыта работы детских лагерей – М..2007.
    Категория: Воспитание и внеурочная деятельность | Добавил: kimbekimbe
    Просмотров: 1083 | Загрузок: 579 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    Уважаемая Жанна Леонидовна!
    Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
    С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2024