Цель: способствовать эстетическому воспитанию, развитию художественной и творческой самодеятельности учащихся.
Задачи: 1. создание условий к эстетическому и культурному воспитанию учащихся; 2. создание условий для развития художественной и творческой самодеятельности учащихся; 3. создание условий для раскрытия личности ребенка; 4. удовлетворить потребность детей в эмоциональной активности
Форма проведения дела: классный вечер
Предполагаемый результат: способность развитию творческих и художественных способностей детей, помочь раскрыть для коллектива личность ребенка; создает в коллективе ситуацию сопереживания за успехи товарища.
Инвентарь: оценочные бланки для жури, поощрительные призы для участников, призы для победителей, презентация, проектор, бланки с заданиями.
Содержание: Класс делится на две команды, в каждом конкурсе должны участвовать разные ребята. Командам необходимо придумать свое название и выбрать капитана.
1 конкурс: «Люди-профессии». (Для данного конкурса требует по 4 человека от каждой команды). Каждый актер должен уметь представить себя в определенной роли, изобразите нам: 1. Клоун на арене. 2. Подход к штанге и её поднятие. 3. Вы – футбольный вратарь. 4. Вы – теннисист. 5. Фехтовальщик. 6. Вы – гимнастка с лентой. 7. Вам не стыдно. 8. Вы - водитель троллейбуса.
2 конкурс: «Человек жующий» (Для данного конкурса требуются по 4 человека от каждой команды). Для актера бывает немаловажным сработать пантомимический беспредметный этюд. И вот сейчас участникам предлагается съесть предмет (съедобный) так, чтобы всем сразу было ясно, что вы едите. Да при этом быстро переключаться с одного предмета на другой: 1. семечки, червивое яблоко, костлявая рыба. 2. спелый арбуз, тающее мороженое, не прожаренный шашлык. 3. спагетти, манную кашу, касторку. 4. спелая груша, банан, рисовая каша китайскими палочками.
3 конкурс: «Разговор животных» (Для данного конкурса требуется 4 пары от каждой команды). Самое сложное в работе актера – сыграть животного. Ведь для этого необходимо быть очень наблюдательным, тем более что словами пользоваться нельзя, а нужно воссоздать звуки и движения. 1. Маленькая собачка и большой злобный пес. 2. Лев и козленок. 3. Гусь и курица. 4. Баран и гусыня. 5. Свинья и козел. 6. Кукушка и петух. 7. Стрекоза и муравей. 8. Ворона и лисица.
4 конкурс: «Сказочный персонаж» (Для данного конкурса требуются 3 человека от каждой команды). Настоящий актер должен уметь изображать не только животных и людей, но и любых сказочных персонажей. 1. Баба Яга. 2. Кикимора. 3. Кащей Бессмертный. 4. Соловей-Разбойник. 5. Водяной. 6. Домовой.
5 конкурс: «Тропа» (Для данного конкурса требуется капитаны команд). Участники шагают на месте, а ведущий читает приметы человека. Необходимо на ходу (изображать) подстраиваться под эти приметы, продолжая двигаться: «Стройный молодой человек. 80 лет от роду. Бывший победитель соревнований по понятию тяжестей. Хромой на правую ногу. Постоянно подпрыгивает при ходьбе и приволакивает левую ногу. Чем – то испуган и всегда кому-то подмигивает. Большой любитель яблок, с постоянно больным животом. Всех боится и постоянно улыбается.
Подведение итогов и определение победителей. Награждение по номинациям, выдвигаемым жюри, а так же победителей конкурса всего призами.
Список используемой литературы. 1. Захаров А.И. Как предупредить отклонение в поведении ребенка. – М.,1986. 2. Сборник творческих дел из опыта работы детских лагерей – М..2007.
Уважаемая Жанна Леонидовна! Сообщаю, что Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом Конкурсе «Моя лучшая презентация» и публикации образовательного материала на сайте www.moi-fotoalbom.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]