Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Вторник, 26.09.2017, 08:36ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Воспитание и внеурочная деятельность

    Приключение на планете Фантазия
    [ · Скачать удаленно (27 Мб) ] 19.08.2015, 19:32
    Автор: Никитина Ирина Павловна.
    Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 84» г. Барнаула.
    Цифровой образовательный ресурс: «Приключение на планете Фантазия».
    Предмет (указать предмет) или внеклассное мероприятие: занятия, направленные на коррекцию познавательной сферы учащихся младших классов, или внеклассное мероприятие по развитию интеллектуальных способностей.
    Предметная область: Педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях/ Воспитание и внеурочная деятельность
    Возрастная группа: 6-8 лет.
    Педагогическая цель: развитие познавательной сферы и познавательного интереса у учащихся.
    Тип занятия: решение игровой познавательной задачи.
    Планируемые результаты:
    1) личностные результаты:
    развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
    формирование уважительного отношения к иному мнению;
    принятие и освоение социальной роли обучающегося;
    развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
    2) универсальные учебные действия (метапредметные):
    Познавательные: повышение уровня развития познавательных процессов (мышления (образного, комбинаторного), мыслительных процессов (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), речи (активизация словаря), внимания, памяти).
    Личностные: формирование положительного отношения к школе и к занятиям, учебной мотивации и познавательного интереса;
    формирование положительного отношения к себе и адекватной самооценки.
    Регулятивные: постановка, принятие и сохранение учебной задачи;
    адекватное восприятие информации учителя или товарища, содержащей оценочный характер ответа.
    Коммуникативные: обмен мнениями, готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
    Оборудование:
    цифровой образовательный ресурс «Приключение на планете Фантазия»;
    медиапроектор, экран, ноутбук, колонки;
    опоры – учебные задачи, тема урока;
    сердечки трех цветов по числу учащихся из самоклеящейся бумаги;
    каждому ребенку:
    карточка «Ракета» для дыхательной гимнастики;
    карточка «Графический диктант «Сердце»;
    тетрадь в клетку (для графических диктантов);
    ручка (простой карандаш).
    Содержание игры (краткая аннотация):
    Игровой сюжет. Психолог предлагает ребятам помочь жителям планеты Фантазия – гномикам - спасти их королеву Мечту, которую похитил Дракон. После похищения вся планета обесцветилась, потеряла цвет. Дракон оставляет письмо, в котором написано, что нужно добыть волшебные предметы. На обороте письма нарисован клубок. Дети вспоминают, в каких сказках встречается волшебный предмет – клубок, какие функции он выполняет (показывает дорогу), у кого его можно получить (у Бабы Яги). 4 гномика отправляются на поиски информации о Драконе, а пятый полетит сквозь космическое пространство – за клубком. Чтобы ракета взлетела, нужно выполнить дыхательную гимнастику. А пока летим, чтобы не скучать, можно написать графический диктант.
    Баба Яга не хочет так просто отдать волшебный клубок и дает задания. Успешное выполнение задания и клубок – наш! А клубок повел сразу нас на другую планету – планету, где живут Мальвина, Пьеро и Артемон – хранители следующего волшебного предмета – золотого ключика. Но взять его не так просто: он хранится за волшебными дверями, открываются которые только тому, кто выполняет разные задания. Первые двери откроются, если выполнить задание «Четвертый лишний», вторые – задание по комбинаторике, третьи откроются, если написать графический диктант.
    После того, как два волшебных предмета добыты, пятый гном возвращается на родную планету. Снова собираются все гномы и рассказывают, что узнали. Оказывается, когда-то давно Дракон был очень добросердечным Драконом, всегда приходил всем на помощь, выручал из беды. Это почему-то не понравилось Снежной Королеве, ей захотелось, чтобы Дракон служил ей, но горячее сердце Дракона мешало. И тогда Снежная Королева хитростью забрала горячее сердце Дракона, а ему отдала холодное ледяное сердце. Снежная Королева спрятала сердце в волшебную шкатулку, закрыла ее волшебным ключом, но ключ куда-то пропал.
    Скоро Снежная Королева устраивает ежегодный бал и надо отправляться туда, чтобы попробовать добыть шкатулку с сердцем Дракона. Снова клубочек помог - повел гномов в царство Снежной Королевы.
    Снежная Королева отдать шкатулку не против, но гномы должны ее заработать: на снежном бале много гостей и их всех нужно угостить мороженым. Если гномы всех угостят и гости будут довольны, то Снежная Королева отдаст шкатулку с сердцем Дракона. Чтобы угодить гостям, надо выполнить условия, т.е. что любят и не любят гости. Во-первых, гости могут выбрать вид мороженого: пломбир, шоколадное, крем-брюле или ванильное. Во-вторых, гости выбирают посыпку: шоколадная крошка, кокосовая стружка, мармелад или орехи. В-третьих, гости выбирают, с какими кусочками фруктов или ягод они любят мороженое: бананы, клубника, апельсин или ананас. И, в-четвертых, варенье - смородина, клубника, малина или абрикос. Приготовив угощение для каждого гостя, ребята выполняют задание Снежной Королевы и получают в награду шкатулку с сердцем Дракона. Золотой ключик легко открыл шкатулку, и Дракон, почувствовал его, сразу же прилетел с Королевой Мечтой на спине. Сердце вернулось к Дракону, и он, поблагодарив, улетел. Дети замечают, что вокруг все снова приобрело свой настоящий цвет. Мечта освободилась, и весь мир планеты Фантазии засиял многоцветьем. В подарок от Королевы мы получаем графический диктант.
    Категория: Воспитание и внеурочная деятельность | Добавил: iranikita9
    Просмотров: 300 | Загрузок: 109 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Уважаемая Ирина Павловна, данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом  конкурсе «Моя лучшая презентация» в направлении «Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте  
                
    http://moi-universitet.ru/ru....03YXLvB            
    Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.            
    Тех. эксперт Н.Л. Мельникова

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2017