Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Главное
Визуал Конкурс
Мне нравится!
Конкурс презентацй
Фотография
Инфографика
Видео
Иллюзии
Обучение в МУ
Визуал выставка
    Поиск по сайту
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ... Яндекс.Метрика
    Сайт принадлежит

    http://myphonebox.ucoz.ru/


    Пятница, 18.08.2017, 10:02ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
    Визуал ЛАБ
    образовательного портала "Мой университет"

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Воспитание и внеурочная деятельность

    Жизнь дана на добрые дела
    [ · Скачать удаленно (16,7 Мб) ] 03.08.2015, 08:53
    Актуальность работы: Вежливость – это умение деликатно, предупредительно относиться к людям, умение вести себя в любой ситуации согласно определенным нравственным нормам. Вежливость ребенка проявляется в его умении правильно себя вести, соблюдать правила поведения, в его внешнем облике, речи, отношении к вещам, характере общения с окружающими. Наблюдения за взаимоотношениями среди воспитанников школы-интерната показывают, что многие учащиеся не умеют вежливо и доброжелательно общаться со сверстниками, допускают в речи грубость, хамство. Поэтому каждому ребенку нужно знать правила вежливости и уметь пользоваться ими.
    Цель: Формирование представлений о доброте.
    Задачи:
    Дидактические:
    -Продолжать знакомить учащихся с понятием «добро», «добрый человек», «вежливость», с основными чертами доброго человека.
    - Закреплять знания о вежливых словах;
    - Закреплять знания о правилах поведения, этикете.
    Коррекционные:
    - Формирование межличностных отношений на основе развития способности сопереживать друг другу;
    - Коррекция мышления на основе упражнений в анализе-синтезе
    Воспитательные:
    - Способствовать формированию доброго и уважительного отношения к людям.
    - Формировать понимание необходимости уважения личности каждого.

    В течение всего занятия воспитанники выполняют семь различных заданий, тем самым открывая раз за разом лепестки цветика-семицветика, на которых изображены буквы. В конце ребята разгадывают волшебное слово, которое скрывает цветик-семицветик.
    В 3 слайде использованы макросы, т.е. в режиме показа слайдов можно переместить правильные (добрые) слова к своим антиподам. Сделать это можно с помощью стилиуса или пальцем на интерактивной доске или по щелчку мыши, если таковой нет.
    На 7, 8 слайдах необходимо подобрать правила к картинкам. После ответа ребёнка, нажать на картинку мышкой и правильный ответ переместится к данной картинке. (Нажимать на картинки по порядку, сверху вниз).
    В 10-14 слайдах на вариантах ответов (картинках) используются триггеры, при наведении на которые увеличивается картинка и раздаются аплодисменты при правильном ответе, и картинка исчезает при неправильном.
    Так как на занятии осуществляется дифференцированный подход к воспитанникам, то более слабым учащимся предлагается отдельное задание, в котором нужно будет из предложенных картинок выбрать ту, где герои сказки «Маша и медведи» ведут себя правильно. На 14-17 слайдах также используются триггеры, только вместо правильного ответа при наведении на картинку появляется весёлый смайлик, а вместо неправильного – грустный.
    Пятое задание, а именно подвижная игра «Волшебное слово», предполагает выполнение движений, но только тогда их нужно выполнять, когда педагогом будет названо волшебное слово «пожалуйста».
    В шестом задании (21 слайд), воспитанники называют предметы, изображённые на картинке, ласково-уменьшительными словами.
    В 23 слайде, последнем седьмом задании, в котором необходимо назвать дары Вежливости, также используются триггеры. При наведении курсора мышки на «дары» - слова окрашиваются в яркие цвета, а отрицательные качества - в серый оттенок.
    Презентация помогает воспитанникам осваивать не только нормы и правила нравственного поведения, но и осознавать его связь с определёнными качествами личности, существенным проявлением которых является мотив, а также получить представление о нравственных особенностях своей личности.
    Категория: Воспитание и внеурочная деятельность | Добавил: gavrilova-oksana
    Просмотров: 279 | Загрузок: 133 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Уважаемая Оксана Борисовна, данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом  конкурсе «Моя лучшая презентация» в направлении «Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете на сайте 
               
    http://moi-universitet.ru/ru....03YXLvB           
    Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.           
    Тех. эксперт Н.Л. Мельникова

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2017